0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
joker600
по поводу ГУЛА!!! - думаю я все таки прав про выхлопную...потому как сегодня приехав в офис ! - ЧИТАЙТЕ ВСЕ!!!! -![]()
ЗАВЕЛ второй ПАССАТ наш - после НЕДЕЛИ СТОЯНКИ под офисом!!! - С ПЕРВОГО РАЗА!!!! - машинка близнец, даже цвет одинаковый..только он на год старше... последний раз ездила 8 дней назад..потом я её поставил под офис и всё - стояла с тех пор замороженная!!!![]()
![]()
..так вот прогрел её капитально - до последнего винтика и поехал прокатиться - тормоза там проветрить, и тд и тп.. - примерно с 2500-2600 оборотов и далее - ТАКОЙ ЖЕ ГУЛ как и у меня, да и у тебя... - раньше и у моей и у второй машины гула не было - я иногда ездил на ней...
..кстати - на втором Пасе тоже датчик ОЖ примерз - горит температурка и тд...ОЖ по максимуму...нормальная, красная, прозрачная..без каши....так что датчики в бачках - это эпидемия по таким холодам...
![]()
..так что думаю, диагноз мастеров верен - просто гудит вымороженная выхлопная....
...утром на юго-западе -27...завелся с первого раза без проблем...
..итак - СЛАВА ПАССАТАМ!!!!\:D/
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
ClimberAndreyB5TDI, так и ты по москве наверное км 30 -40 до работы проезжаешь
Я проезжаю до работы 36 км, но даже на таком расстоянии разница температур не +11 градусов![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да уж... кататься одно удовольствие... На работу еду 15 мин, вместо 40-50-ти
машину на ночь ставлю до сих пор в тепло!!! А днем прогреваю каждые 3 часа
Сегодня утром при внешнем осмотре машины заметил, что треснута передняя номерная рамка... Вот интересно - от мороза или в сугроб где-то въехал???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня от морозов засвистела печка, причем начинает на небольших оборотах при включении направления на стекло, клима шпарит очень сильно (вентилятор работает на всю) свист пропадает!
Подскажите как лечить??? [-o<
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Стучись к СанСанычу ](*,) ,скоро встреча :hello2: .Сегодня утром при внешнем осмотре машины заметил, что треснута передняя номерная рамка...
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Algor
не лечи пока никак...займись этим когда станет хотя бы 0....кстати - тогда она вполне и сама может перестать свистеть....![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Algor
у меня тоже вентилятор печки свистит на 1-м уровне... да забей ничего в этом страшного нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хомячу дома, никуда не выхожу уже третий день. Хорошо, что ничего неотложного в городе нет, можно и похалявить благо есть возможноть. Попробую так и дождаться потепления не насилуя мафынку... Ну, не поднимается рука замороженный двигатель заводить, жалко мне его!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Algor У меня такая же фигня на маленькой скорости.. Чуть прибавишь и все проходит. Началось с начала зимы, т.е. с поздней осени.. Забил на это
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-28 заводится без проблем, масло Кастрол 0W-40, но есть подтеки масла.(100-200 гр.)
У кого такое было? Куда смотреть? Что менять? Большая ли жопа?
------------------------------
B5.5 2002 Variant 1.9 TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завелся седня с утра без проблем...(теплый гараж).
Но минут 15 назад ходил прогревать на работе машину - завел...и на холодную начали молотить клапана...Клацанье такое,что рука сама тянется к ключу в замке зажигания,чтоб выключить....Не возможно слушать....
Представляю что там с сальниками и пыльниками ...Седня в гараже надо будет посмореть везде на предмет утечки масла.
При повороте руля вправо,при движении-слышен скрип и при переезде через кочки тоже...
В подвеске соединения замерзли или рейка?
Быстрей бы тепло... [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
joker600
![]()
А кто такой Ю. Гейко ??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid
это такой приятной наружности дядечка средних лет..веселый и улыбчивый..пишет популярные книжки про авто..ведет программу на авторадио по-моему и иногда дает советы в телеке...журналист и автомобилист...
..вообщем - как все мы...- с отдельными его советами я бы спорил..но про холодный запуск - так и есть..прибавляйте примерно 200-300 км пробега мысленно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, да и сама эксплуатация в такую погоду тоже ведь вредна - прокладки промерзли, металл более хрупкий и т.д.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MiSt
вредна конешно..но не так страшна...- расчетные температуры для Фольксвагена - 50! во всяком случае - инженеры такие закладывали при проектировании и эксплуатации...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s - 50 ??? Для севера что-ли ??
А откуда такая инфа ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите кстати-если Я все же обнаружу течь масла из под прокладок фильтра или еще откуда-нить....или сальников. На будущее-все они под замену или они потом оживают,когда потеплей будет...???
Сальники Я так понимаю желательно конечно поменять....У меня ,при последенем осмотре в сервисе,"потеют" сальники штока коробки и коленвала....Представляю чо с ними щас...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
сегодня завелся без проблем, хотя и в гараже, а вот вчера японки не заводились и сегодня тоже, не завелись : Nissan-X-trail(2004г.),Nissan Priemera(2005года в гараже не завелась), Toyota Avensys(2004), вот так вот, так что НЕмецкий автопром рулит!!!!! =D>
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
если из них не хлещет а просто они "потеют" - тогда катайся до тепла..а там посмотришь..по хорошему конешно надо будет поменять...если не "оттают"....а могут и оттаять...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Vid
собственно от тех, кто машину проектировал и испытывал....
.."расчетные" - это в данном случае не те, при которых машина постоянно ездит, а те при которых она сохраняет все свои потребительские качества и обеспечивает надежную работу всех систем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Сергей, уважаю твое мнение, но в самом деле, представляется НЕРЕАЛЬНОЙ эксплуатация Пассата в -50. Например, жидкость ГУРа, до -35 и т.п. Откуда инфа?