0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На пасе стоит штатны акк-р на 44Ah (мля как чувствовал, что менять нужно). При - 25 не заходиел заводится! В магазине была куплена какая то Подольская штука. С нее все заводится! Хотя машину пора ставить на стоянку и не насиловать. Масло Liqui Molly 5W50!
У нас в Питере ветер пипец! Я думаю за пол чаза всю кожу с морды унесет в чисто поле! Зато блин на несколько градусов меньше чем в Москве!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЧубукMobil 1, 5W50 или 0W40!Сейчас залито 5W50
В точку!!!!..просто греть подольше и не насиловать во время езды...машина должна ездить и -30 для современного авто - это вполне посильный климат....
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
А я даже не пошел себе ничего морозить.![]()
Сижу дома...![]()
Хотя и дом чего то не жарко...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, пришлось купить аккумулятор, даже сигналка не открыла машину, еле ключем открыл дверь, но зато на новом 2 оборота и заработала, теперь не страшно ехать на работу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня на климе было -31, звавелся с первой попытки, пришлось только стартером чуть чуть покрутить, секунды 3 - 4. а завтра до -36 обещают....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Nick11, с новым аккумулятором через денек на морозе -30 будет то же самое. Пока он "еще тепленький" - он зверь, все заводит, а промерзнет как положено - и привет!Сообщение от Nick11
зато на новом 2 оборота и заработала, теперь не страшно ехать на работу.
Это к тому, что все равно страшно...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
с новым аккумулятором через денек на морозе -30 будет то же самое. Пока он "еще тепленький" - он зверь, все заводит, а промерзнет как положено - и привет!
Это к тому, что все равно страшно...
И как этого избежать?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Axl,![]()
А никак!
Есть, правда, классный, но почти нереальный вариант - теплый гараж дома и на работе...
А радикальный способ - перебираться в теплые страны...
Остается одно - зимовать (сидеть и ждать потепления).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Сегодня завелся нормально! Правда завожусь в гараже , температура была -18 градусов , выехал ,добралась -29
по городу ездить - одно удовольствие. Большинство машин катается на галстуках.
В 8.35 выехал из Люблино, через МКАД на Мичуринском проспекте был в 9.15
Машину думаю буду прогревать раза два сегодня ,на всякий случай.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно аккамулятор на ночь в теплое место ставить и все ОК будет!Сообщение от Axl
ЧубукСообщение от Чубук
с новым аккумулятором через денек на морозе -30 будет то же самое. Пока он "еще тепленький" - он зверь, все заводит, а промерзнет как положено - и привет!
Это к тому, что все равно страшно...
И как этого избежать?
Если возле дома машина стоит - домой заносить, если на стоянке - в будку к сторожу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
после работы надеюсь заведется, поеду за проводами и тросом в магазин, может понадобится в любой момент.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я как всегда поставил машину в теплый бокс атосервиса.![]()
Завелся с полоборота
t +15, на улице -32
Спасибо им огромное за это!!!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
машинка похоже одаптировалась-то к морозам =D> сегодня порадовала-с первого раза :hello2: на климе -33 показывала.Вот только похоже с термостатом проблемы-выше 80 не поднимаетсяНо все равно-мин 20 и в салоне лафа :razz:
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
wolf, жалко весь автомобиль к сторожу в будку нельзя поставить...![]()
Настройки, адаптации и др. сбиваются при таком режиме. Лучше таскать с собой (макс. в тепле держать) вторую АКБ и подключать ее в параллель при пуске.
Nick11, эк тебя на подвиги тянет!
У меня и провода всегда с собой и даже вторая АКБ в теплом гараже стоит (далековато правда от места стоянки), но делать так не буду. Погодим... Не горит... (тем более, что на следующей неделе в командировку...а там может потеплеет).
Зимовать придется долго![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
3 самых популярных мужских ответа дня:
— машина не завелась
— дошел пешком
— яйца в порядке
3 самых популярных женских ответа:
— задницу отморозила
— горло болит
— ну и что, зато красиво
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Всем привет! Нам не страшен "Серый волк"Завелся с полтычка
Сам в шоке! На компе -30. Все заработало сразу и отлично ! Посторонних шумов не наблюдалось! Вот Вам и В3
Еле "убежал" со стоянки
вчера вечером пожалел на свою голову мужика на Аудюхе. Он меня убеждал, что сразу заработает двигло, Щас!!! Десять минут его таскал за собой на буксире! Хорошо, что хоть не зря... Завтра еще холоднее будет, даже не пойду заводить( жалко аппарат
) Сниму вечером "батарейку" и поставлю на зарядку... Всем удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк, упал просто!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Наверное в таких экстремальных условиях лучше иметь два аккумулятора и зарядное устройство (если нет теплого гаража).![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Все!
Я тоже думал, что прокачусь сегодня по пустой Москве на своем В5. На термометре -29 (Ясенево). Сел, включил зажигание - и о чудо завелся почти с полоборота. Только чудо длилось не долго, через секунд 10 заглох. Стартер крутит, а движку чего-то не хватает, через несколько попыток начали загораться контрольные лампы, ну и аккумулятор соответственно подсел.![]()
Оставил я эту затею и поехал на работу общественным транспортом. Мне тут говорят, что я наверное свечи топливом залил и надо было минут 10 с включенным зажиганием постоять и еще разок попробовать.
Кто, что скажет по этому поводу и вообще что делать?
С уважением, Константин
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Константин, Газовать не надо у тебя впрыск! Тогда свечи будут сухие, а держать 10 минут зажигание не стоит(черевато... ) свечи лучше выкрутить и просушить другими способами(прокалить чем- нибуть) Это мое мнение. Удачи!
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Уменя например есть мини паяльная лампа(типа зажигалки) очень удобная штука!