0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
у него дизель, а в дизельном топливе при морозе гель образуется. есть присадки, но это все от лукавого. да и топливо отечественное оставляет желать лучшего.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дмитрий Саныч да и я тракторист. Проблем не знал, даже с мертвыми свечамиА про качество солярки - песни. Нормальная у нас солярка в посл. время. Особенно лукойловская евро-4. Я за 3 зимы ни разу антигеля не добавлял!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий Саныч
Трактор - сила, а про проблемный пуск зимой - байки. Сосед по гаражу В е б а с т о не пользуется, т.к. у него нет такогоПеред пуском зимой под движок ложит электроплитку на 20 - 30 минут и всё ок. (у него Жигало шоха)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если не заведётся В5, прийдётся бежать за В3. Проверено годами в -34 проблемы отсутствовалиА насчёт В5 побаиваюсь, есть сомнения. Видимо турков много на конвейере с годами много стало
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
я в гаражик поставлю, думаю без проблем заведется, хотя думаю во вторник появится новый топик" кто не завел двигатель сегодня"![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Мы конечно знаем, что дизель на холостых почти не греется, но про трактористов, как-то обидно звучит..........!!!!!!!!Сообщение от Nick
просто надо дать машинке прогреться как следует (не для трактористов)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Они нам завидуют
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я в любом случае буду на машине ездить. Даже на корпоративный новый год на машине ездил, не могу на метро. В дрож бросает, когда о поездке в метро подумаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Блин. Мне одно страшно. В этом году на Шкоде приказал подыхать аккумулятор после 2х месяцев простоя авто. Но потом я на ней поездил и всё ожило.Щас боюсь как бы в мороз запустилась.
За В5 я не переживаю - он на раз два бы запустился, но его чинить буду тока к концу недели.
Надеюсь всё будет хорошо![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это точно!!!!!!!!! Дизель- forever!!!!!!!! Вешч, в натуре!!!!!!!!!!!Сообщение от _Andrey_
Viktor M Они нам завидуют
Главное не прикуривайте чужие машины от своей, если она (ваша машина) ЗАВЕДЕНА!!!!!!!!Сообщение от Lucky3D
Щас боюсь как бы в мороз запустилась
Прикуривать можно давать только от машины, у которой ВЫКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ, иначе могут возникнуть проблеммммммммы!!!!!
P.S. Я не зануда, просто хочу что бы всем было лучше!!! (может быть кто-нибудь о вышесказанном не знает)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да лана! Я сам следущий тока трактор буду брать, АДНАЗНАЧНА!!!!Сообщение от Viktor M
Мы конечно знаем, что дизель на холостых почти не греется, но про трактористов, как-то обидно звучит..........!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Да кстати !!
Хотел сказть что видел в Первом Проффесиональном Магазине Масел на Шереметьевской кучу химии из Японии - вся в иероглифах.
Одна из штук была для аккумулятора. Проавец сказал что они обычно возят этот баллончик в багажнике - если аккумулятору конец - открываешь баночку и наливаешь. Машина заводиться.
Это не панацея для ремонта батареи - а всего лишь "докатка" т.е. на случай попадалова в районе где решить проблему по другому нельзя.
По словам продавца - они пробовали - реально работает.
Стоит 100-150 р точно не помню.
Таких японских штучек там достаточно много. Очень порадовала какаято полироль в тюбике аля 1:1 фаллоимитотор. Причём прикольна не сама упаковка а картинка на ней. Картинка нарисована в стиле японских мультиков манга и комиксов..так сказать последовательная инструкция. Завершающая картинка довольная девушка держит фллоимитатор в руке и надвись "zzz BIG !!! zz" я даже и не понял что этопока не оъяснили
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваххх хорошо что мне Фриц Рставил Webasto в бибизике ! пойду в мороз по тестирую как она работает заоодо !!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, что машина для того, чтобы ездить. Так и сделал сегодня. Но на улице -34((. Стартер хорошо крутанул, движка вроде провернулась, потом из под капота визг и заглох. Все последующие попытки с перманентным замедлением прокрутки стартера привели только к грустному чих-пыху. Погрустнел и я сам, вызвал друга на Шниве с вeбастой и поехал на нем. Мдя.... Аудюха-то моя в -33 заводилась(((((. С 3-4 раза, с ХХ около 2000-2300, но заводиласть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх,вы теплолюбивые...У нас у большинства стоят Webasto и Гидроники,у остальных электроподогреватели,так что зимой ездим без проблем.У кого автономники,те на стоянках глушат,у кого электрокотлы,те держат заведенными.Но в -20 все машины глушат,это же тепло!Другое дело запуск двигателя,я и в -10 автономник включаю,стоит на моем "Adolfe",я его так зову,уже больше 2-х лет,хорошая вещь,зимой греет,летом в режиме вентиляции салон охлаждает после стоянки на солнце.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду ездить и в -30!
В эту субботу поставил новый аккум. Старый, еще родной , отпахал пять лет![]()
Думаю, что заведусь без проблем.... хотя за сальники страшновато...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас сегодня - 35, завелся без проблем, 2 секунды. Масло БиПи 0W40
Интересно - когда прогрелся, поехал - звук как у троллейбуса![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ребята, я не про то что заведется или нет. Заведется скорей всего (при нормальном аккумуляторе, исправных свечах и форсунках и насосе конечно).
Я про то как заводить что бы для двигателя это было менее болезнено.
Ведь масло все стекло и оно стало более вязкое при -30. То есть практически сухой запуск. Прокачиваемость не достаточная, а когда насос начнет качать это густое масло, то может и подавить масло через и так не новые сальники.
Так вот как это надо делать?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я в ожидании морозов решил вчера батарею "обслужить"В общем, водички подлить в банки, так как похоже туда никто и никогда не заглядывал. Батарею почистил, пробочки повывинтил и начал подливать...Кончилось тем, что и должно было случиться - одна пробка свалилась в поддон
, а он у меня железный и конкретный. Естественно все ямы и подьемники в окрестностях заняты (мля и т.д.). Пришлось ложиться на сыру землю и это после банииии
Потом, естественно, давал профилактику организму от простуды весь вечер. Так что к морозу готов
И вообще у меня машинка зимняя - почти Санта Клаус
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
- 30 это не тот мороз которого нужно бояться...не беспокойтесь те, кто щаз побаиваются...завел, погрел и поехал...у кого автомат - грейте его как следует и всё...ничего никуда не повыдавливает....![]()
...реальные проблемы можно создать машине если будет градусов 40-50...да и то - если масло и жидкости нормальные, аккумулятор живой и система зажигания в порядке - тоже ничего страшного не произойдет....![]()
..всем удачи на этой неделе....![]()
![]()
![]()