0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, я подумал подольше.Если твой аккумулятор понизит напряжение с зарядки до приемлимых величин, то все будет окей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
And, а как сейчас ведет себя машина твоя??? я вот думаю что мне делать, ходил еще 2 раза в течение дня, пробовал завести, без результатов, заводиться с пол оборота и если газ не держать сразу глохнет, аккумулятор живой, не знаю что и делать. Попробовать потепления подождать, может поможет, хотя сейчас уже 21 градус, вчера в такой же мороз завелась в легкую, во блин, давно нужно было дросельную заслонку поменять...Сообщение от And
urec,похоже что от мороза мозги у ДЗ переклинило.Я вчера также заводился,машина прогрелась до 90,но если ногу с газа убрать,то она глохла.Мне надо было ехать на работу поэтому я поехал с такой бедой.После проеханых 10 км. начался другой глюк.На нетралке обороты плавали от 2200 до 3500,и при переключении передач,когда выжимаешь сцепление обороты тоже подпригивали до 3500.А когда я доехал до работы(70км),заглушил,опять завел и все стало нормально.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может зслонка как нибудь засралась. Когда девятка была такое было пару раз, но там проще, провода поменял 1 с 3 цилиндром, погозовал, продул карбюратор, и вперед и с песней, а с пассатом так не поиграешь
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
urec, у тебя ДЗ с тросиком или электронная?
С тросиком проще... Хотя совет достаточно общий и известый.
Открой капот. Пошевели руками ДЗ, убедись, что она в крайнем закрытом положении (не знаю удобно ли это делать на ADR...).
Затем (рекомендации лучших соба... пассатоводов - Axl) включи зажигание, но не заводи. И посмотри что происходит с ДЗ (лучше иметь помощника). В течении нескольких секунд она должна пытаться сама адаптироваться, то есть отработать несколько положений (сарвопривод должен ее приоткрывать). Желательно (особенно, если она не шаволится) помочь ей немного руками.
Сам с таким не сталкивался, но слышал необнократно, что с нескольких попыток иногда получалось поставить сервопривод в правильное положение. Не знаю надо ли обязательно сбрасывать ошибки по ДЗ...
Попробуй, может получится. Удачи!
Да, посмотри для ликбеза Как устроена Дроссельная заслонка на бензиновых двигателях http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2534
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а мы поставили со вчерашнего дня, пусть стоит чего машину мучить то, я болею а Сергей и на метро покатается-)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, заслонка у меня с тросиком, ща пойду еще раз попробую пошевилить ее, хотя капот уже открывал, дергал за тросик, не помогло, хотя мне показалось что тросик как то ослаблен. А как посмотреть на саму заслонку, она же закрыта, наверное нужно снимать патрубки???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
urec, сейчас снимать ничего не надо! Да и сложно это на твоем двигле.
Просто так дергать можно сколько угодно. Надо попытаться стронуть сервопривод (помочь ему) в ходе попыток адаптации ДЗ, то есть в течении 5-10 секунд после включения зажигания! Чтобы он сам начал "шевелиться".Сообщение от urec
дергал за тросик, не помогло
Кстати, никогда не ощущал, как педаль газа сама перемещается (проваливается при повышении нагрузки или шевелится). На ДЗ с тросиком это чувствуется. А тросик должен иметь небольшую слабину. Это нормально. И ходить свободно...
P.S. Разъем на ДЗ можно, на всякий случай, разок передернуть (контакты...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очередной баг от холода или так и надо? Передние АММО заскрипели, блин. Мож оттает и перестанет? Или морозы - лакмусовая бумажка состояния АММО?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ДА НЕ БОИСЬ ТЫ МНЕ УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ 31 И НИЧЕГО!!!
В 30 ЛЕТ ЖИЗНЬ ТОКА НАЧИНАЕТСЯ !!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сходил погрел пасю 10 мин и стрелка на 90 градусов стала. А на улице уже -26. попрошу сторожей на стоянке позаводить пасю ночью раз в 4 часа я думаю хватит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отклонение температуры на холостых оборотах в мороз - это нормально, у нас вообще затыкают радиаторы всякими фанерками - выдувает меньше и греется лучше и при - 30 на скорости машина не остывает.У нас утром -28
Ещё такой вопрос.
Еду, всё нормально, температура на 90 градусах, стрелка вертикально.
Тут мне позвонили, остановился и разговаривал минут 5 наверное.
За это время, пока стоял на месте, стрелка отклонилась на одно деление влево, ну типа градусов на 75...![]()
Как поехал, опять встала ровно.
Вопрос: В такой мороз у всех так? [-o< [-o< [-o<
Если остановиться на некоторое время, темп. падает?
Или енто всё таки термостат под замену?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не дымила? потом масло держалось на уровне?Сообщение от Игарёня
И о ужас - под машиной, после того, как отъехал, обнаружил лужицу масла. Видимо, натекло после того, как накануне поставил на стоянку. Заглушил, подождал, поднял капот - щуп приподнят, вокруг него всё маслом забрызгано, проверил уровень - на самом кончике щупа(лампа не горела), масло долил, завёл, прогрел. Под машиной сухо, щуп не вылез. Чего это было и как с этим бороться, может есть опыт?
У нас в Екатеринбурге -30 держится уже 4 дня, и обещают еще дней 10, во вторник даже до -45.
Опасаюсь, что пася весь промерзнет насквозь, аккума наверное по любому сдохнет, не успел в тепло поставить.
Да и кто у нас верит синоптикам...оказывается не врут иногда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
про педаль газа, действительно ощущается, что она пропаливается особенно на малых оборотах на второй скорости особенно когда трогаешься с места, сейчас пойду попробую, кстате а когда сервопривод начинает заслонку двигать при включении зажигания это видно не разбирая заслонку??? и как мне добраться до этого сервопривода что бы помочь ему сдергнуть заслонку, ведь он наверняка закрыт чем нибудь, спасибо огромное за советы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
urec у меня APT. Были симптомы с дерганиями, и провалами. Перед морозами после снятия фишки с датчика ТОЖ, я его просто руками покрутил туда сюда, не снимая. Не помню кто, но кто-то писал, что у него крутилась верхняя и нижняя часть ДТОЖ. Так вот, покрутил туда сюда.. Надел фишку, и ФСЁ. Завелась как милая. плавно трогается, обороты опускаются плавно. Все ОК. Но датчик уже заказал новый. Нужно все равно менять.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
CYXOB, зарежай с клеммой и не парься![]()
сегодня -32![]()
завелся нормально -- разбавил бензином![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а у нас служебные волги сегодня не завелись
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Аналогично сегодня у себя наблюдал .Сообщение от уокер
Еду, всё нормально, температура на 90 градусах, стрелка вертикально.
Тут мне позвонили, остановился и разговаривал минут 5 наверное.
За это время, пока стоял на месте, стрелка отклонилась на одно деление влево, ну типа градусов на 75...
Как поехал, опять встала ровно.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина стояла у работы 9 часов.
Завожу. Подхват моментально. 1500 оборотов и глохнет в ноль. Раза четыре так сделал, потом газулькой поймал, почержал секунд 10, отпустил - все работает. Ошибка не загорелась. Движок не колбасило. Работает ровно, только чуть меньше обороты пока не прогрелся. Печку включил на рециркуляцию на максимум. За пол-часа соорудил себе жару, выключил рециркуляцию и оставил вторую скорость обдува.
Думается есть в этой отмороженной ситуации один плюс - вряд ли кто вздумает в такую погоду угонами промышлять
....а то что то часто стал слышать о подобных внезапных потерях...