0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а сколько по времени сейчас оптимально греть машину после старта? я грею 5-6 минут и вперед потихоньку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас с утра -23, для наших краев дикие морозы, что творится у вас и подумать страшно. Завелся со второго раза, солярка летняя с антигелем (зимнюю еще и в глаза не видели), двигатель с минуту поколбасило, потом успокоился.
Точно сводки с поля боя: завелся ! ("ЖИВ"); не завелся("УБИТ")
Наступление морозов продолжается ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех поздравляю с Крещением и крещенскими морозами. Всем дизелистам счастливого пуска. :hello2: Я считаю,что такие морозы для здорового мотора не должен быть быть проблемой. За бортом на климе -28. Я завелся с первого старта, но после 3-5 секунд прокрутки и потом заметил после старта двигателя на большое количество серого дыма из выхлопной трубы как на хорошем грузовике, но потом дым рассеялся и выхлоп стал по цвету и запаху как обычно. Солярку заправляю с Лукойла под Евро-4. Да, еще грешен дал прикурить ИЖу Фабуле универсалу, он посадил акб и вкрутил новые свечи и очень слезно просил, так как нужно было везти к врачу ребенка и я рискнул понадеялся на свой акб, и Иж не подвел завелся моментально, а я нервничал, вспоминая про свою электронику, но славу богу все обошлось. Наверное больше не буду так делать. [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня,7:30,-32,вышел попробывал один раз крутанул,не завелась,больше машину насиловать не стал,сегодня постараюсь на эвакуаторе куда ни будь в теплый бокс отвезти отогреваться
F10
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
В текстилях -32С ,аккум.держал дома, но движок первые 20 мин издавал такие странные звуки,аж страшно и жалко стало машину
![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Чубук
привет из Рязани!! Сегодня с утра на климе -34 показывал, двигатель как у тебя АЕВ, с первых четырех попыток не завеласьначинала схватывать и дальше ничего
вспомнилось время когда ездил на 16-ти клапаннике на ВАЗе(то же самое было-если с первого раза не завелась, то все-кранты, заливало, потом действительно в теплую погоду пришлось на галстуке тоскать) и уже хотел уходить на общественный транспорт, но решил еще пару попыток сделать, но при этом отключил сначала бензонасос(у меня тумблер стоит) и начал гонять сек 5(думал просушить камеры), а машинка возьмись и начила схватывать, и мне даже показалось сек 3-4 сватила, и в это время машинально получилось щелкнуть тумблером на включение бензонасоса.... и о чудо :razz: она завелась :hello2: мож это именно с нашими АЕВ такое???
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему только дизелистам, а???Сообщение от Polak
Всем дизелистам счастливого пуска. [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Polak, нет ничего страшного, в том, что ты даешь прикуривать другим. Самое главное - заглуши свою машину, выключи зажигание. Все, пускай прикуривают, сколько хотят, риска нет никакого.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
HMX, а какже риск что они тебе АКБ посадят?
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Всем привет! Мы не молчим и не скромные мы...![]()
Просто повода особого пока не было
Вчера вообще без проблем -18 всего было, сегодня -28, тоже с полтыка(только стартер медленнее крутил) Не троила сразу 1100 оборотов, потом плавненько на 800 погрел минут 10 и потихоньку поехал...
2Е самый лучший
Фашисты рулят...
На стоянке и дороге полный беспредел все бегают с проводами и тросами... Эвакуаторы рассекают туда сюда
А если честно думал не заведусь сегодня
Потому, что перед праздниками посадил "акуму" в ноль(центральный замок маненько клинонуло и он открывал и закрывал дверь багажника пока был жив "акум") Дверь была закрыта с ключа
Всем удачи !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот щас например -32, машинка под окном недавно грел вроде завелась нормально, но всё равно я думаю что все эти процедуры с прогреванием не есть хорошо для движка, вот когда куплю ПАССАТа обязательно поставлю чтонить подогревающее, ибо это как кондишен надо тока летом зато как приятно когда прохладно, вот и подогреватель тоже необходимо ИМХОСообщение от иван
спасибо земляк.У вас то там как?Холодно?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
temeshoff, привет "косопузым"! (я сам коломенский...)
Вот это грамотно! Хотя, говорят, в мороз в немцах еще и поршневые кольца садятся, снижая компрессию и добавляя масла в цилиндры. Так что свечи есть чем забрызгать!Сообщение от temeshoff
отключил сначала бензонасос(у меня тумблер стоит) и начал гонять сек 5(думал просушить камеры)
Тумблер на бензонасос - это наверно противоугонка такая "колхозная"? Но какая, оказывается, полезная может быть вещь!
Может и себе поставить? Ты расскажи, что в следующие разы у тебя будет. Если все будет так же, то все AEB-шники в очередь к тебе за тумблерами встанут!
(можно, конечно, предохранителем бензонасоса "поработать", но неудобно...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Это да, это возможно. Но если ты свою машину уже прогрел хотя бы минут 10-15, и если твой аккумулятор не доживает последние дни, то машины 3 спокойно можно прикурить.Сообщение от MiSt
HMX, а какже риск что они тебе АКБ посадят?
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А у меня сосед дизелист второй день с утра пытается завестись с двумя аккамуляторами но ничего не выходит
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вот сейчас счастливые обладатели автономных отопителей типа "Гидроника" и "Webasto" важные ходят...У них вообще проблем никаких... Если "батарейка" в порядке
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Завтразавтра последний БОЙ
![]()
35 ночью![]()
чувствую что может быть хана![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Мой аккум благополучно сдох, пару раз стартёр крутанул и иссяк,сейчас попробую отогреть немного, если не получится, за новым пойду
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, сегодня попытался завестить в обед, на климе -29, стратер крутит, движок схватывает и сразу глохнет, попробовал газку нажать, вроде работает, 1500 - 2000 оборотов держал газом работала, правда дым черный валил и запах стоял какойто странный, в итоге минут через пять сдергнулась стрелка на температуре, газ отпускаю все равно глохнет, думал что еще холодная, в итоге вышел на рабочую температуру, выхлоп стал нормальным, запах рари пропал, движок работает нормально, но при отпускание газа все равно глонет, не держит холостые обороты почемуто, кто знает что случилось??? Как это иправить, помогите пожалуйста, сегодня вечером нужно ехать срочно. Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Lucky3D
Вся надежда на маршрутки. [-o<
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
urec, похоже на грязную дроссельную заслонку...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!