0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зовелся еле, крутил но не схаватывал, даже лампочки внимания и абс стали подмигивать, но потом вроде раскачал, завелась, правда под копотом звуки конечно.....и дым поначалу какой-то сизоватый пошел.....сейчас грею, что то страшновато не запорол ли чего...
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А мне стало жалко своего друга.... Договорился с автосервисом рядом с домом и поставил на ночь к ним в бокс...
Температура с утра в помещении +12... завелся с первого раза!![]()
на улице -30,
погрелся 5 мин и вперед!!! сегодня туда же зогоню
Вот думаю днем что делать. - может погреть через 3-4 часа?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex268
я греть буду...благо у меня стоянка офисная под окном...- вот через полчасика и выйду завести...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kris, 1967s
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, не дам ему замерзнуть, в обед надо будет все равно ехать собаку кормить/гулять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера (-18) был странный запуск. Схватывало с первого раза. Обороты поднимались на прогрев (1500) - а потом глохла. Я раз пять так сделал - плюнул, на газ нажал разок - и все в порядке. Но был удивлен.
Сегодня (-25). Как заводилась - не знаю. Заводили на стоянке. пришел - теплая, прогретая. Спрашивать было не у кого. Все стояночный носились, как ужаленные - расталкивали незаводных. НО!!! Чек инжин загорелся. У меня он уже 1,5 месяца не загорался. Я отвык. Приехал к работе - ткнул комп, оттестировал. Забыл результаты сохранить. Но ошибки - 4 одинаковые по цилиндрам. Видимо на запуске тройнуло. Больше ничего нет. Стер. Работает - как часы, тьфу-тьфу-тьфу.
Многие пишут про печку. Очень удивлен. Никаких запотеваний при таких погодах. На максимальных оборотах - минут 30 печку кручу. Потом - 2 или 3 режим. И еще окошечко приоткрываю, курю потому что.
Вот вам и отчет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера заводил: Грел свечи 3 раза, начал крутить... Секунд 5 вообще не схватывала. потом начал схватыва 1 цилиндр, далее 2, завелась почти... и схватил 3 целиндр. отпустил ключь. Колбасит..... Подключился четвертый... Вышел на улицу, а там дыму просто жесть. Тарахтел первую минуту как трактор, потом тише стало (ЗАВОДИЛ ПРИ -30 В ОБЛАСТИ)Сообщение от Andru
все, дедлайн... -29 открытое поле... стартер крутил небыстро но исправно, схватывал 1 цилиндр, после 2 попытки загорелась лампочка давления, потом и все остальные начали моргать... закрыл машину и пошел в метро...пора видать менять свечи, наверное стоят родные ещё... хотя вчера в -21 завелась со 2 попытки.
Трактористы, что это? свечи на замену или просто меньше -25 пуск наших моторов лотерея? кто пускался на AFN от -25 и ниже, расскажите, что и как?
Сегодня завелась легче, но пока крутил стартер, загорелась лампа давления на 2 секунды, потом пропала и машина завелась через пару секунд.
Да, у мена маленькая компрессия 19 всего.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что-то дизелисты как-то скромно. Люди, ау, нука все хором![]()
Обидно, мля![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прямо Центр Управления Полётами!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага у нас шэф не смог завести свой лансер, взял остановил газель подцпили-дёрнули, крюк от газели отлетел и...пробилСообщение от terier
народ, а есть какие-нибудь сервисы, которые могут под'ехать к машине и ее завести?заглушку для противотуманки потом бачёк омывателя( уж не знаю что там у них за омыватель видимо для фар), щас ездит довольный тем что хоть не по фаре или по капоту не съездило
щас говорит на стоянке будет платить сторожам чтоб ночью грели, а они так скромно 100рэза ночь берут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, я так и незавёл =((( купил эфир, тоже непомогло =(( вот сижу жду подмогу с проводами и на вторую попытку =((( завести пытался раз30... самое странное, когда первый раз начал пробововать она завелась и сразу заглохла =(((
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Tango, неСообщение от Tango
Прямо Центр Управления Полётами!!!![]()
Вести с полей! (сражений с морозом)
Причем сражений немецких механиков с русским морозом и раздолбайством (это про нашу подготовку к холодам).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
За бортом -20.Сильный ветер.Скоро пойду заводиться.![]()
![]()
В такой мороз первый раз.Пожелайте мне удачи.
![]()
![]()
![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удачи, ибо она тебе понадобитсяСообщение от иван
За бортом -20.Сильный ветер.Скоро пойду заводиться. В такой мороз первый раз.Пожелайте мне удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Crazy спасибо земляк.У вас то там как?Холодно?![]()
![]()
![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иван
да, надеюсь тебе повезёт больше! =) УДАЧИ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
иван, не дрейфь! Минус 20 - это фигня. Не сомневаюсь в успехе.
Готовься к похолоданиям как у нас. Дело-то к этому идет...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иван, ну,.. поехали!![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Tango в смысле ну..вздрогнули?Сейчас бы в самый раз.Вздрогнуть и холода пережить дома.![]()
![]()
Директор так и предлагал.
![]()
![]()
Да на работу надо.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иван, не-не-не!.. Ехать-ехать!..![]()