0

Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
marhoff а масло какое?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
С первого раза. Градусник за бортный показывал -29,5. Но первые минуты три машину очень колбасило.![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не горячись. Я сегодня с четвертого чиха завелся, а обычно с третьего.Сообщение от steve747
Вес взят!
Правда думаю, может, НУ ЕГО НАФИГ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Электролит ни вкоем случае нельзя доливать, умрёт аккамуляторСообщение от Гариссон
и стоит ли вообще заморачиваться доливами дист. воды и электролита???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Great_KAA
1. Поливать кипятком
2. Эвакуироваться в тепло
3. Ждать весны =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaFЯ долил не так много...после чего завел и погонял немного на больших оборотах движок....С утра вроде нормально крутанул....Проверим вечером....
Great_KAAВо засада...Может горячей водой попробовать плеснуть на замок...и тут же попробовать открыть?Если замок открылся,то получается просто дверь примерзла...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кастрол 5W-40Сообщение от Сергей_Р
marhoff а масло какое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет из солнечного Петрозаводска:-) завелся с первого разаоднако прогрев начался с больших оборотов чем обычно, жалко канеш двигло в такие морозы
![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в 7.40 на юго-западе было - 29. завелся с первого полуоборота...ровно и четко...![]()
правда звук замороженных роликов и всякой моторной периферии здорово терзал душу, пока всё это крутилось и отогревалось... [-o<
...градусов 70 набрал за 15 минут (смотрел по МФА)
..ехать в Люблино было одно удовольствие - машин мало на Мкаде...на Люблинке тоже...так что минут за 30 доехал легко...правда ехала машинка тяжеловато...вязко...уже у самого офиса вроде отогрелась окончательно по ощущениям....![]()
..ну и на всякий случай - крутнул аккумулятор при заводке легко...масло - Кастрол Лонг Лайф...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
1967s
мы с тобой ездим на работу практически одинаково "ты с юго-запада в Люблино, а я с Люблино на юго-запад![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня то же и без проблем - дизель!Сообщение от marhoff
Кастрол 5W-40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Санкт-Петербург, стартовал из Пушкина, на градуснике было -28, Толстушка всю ночь простояля, как обычно, на свежем воздухе.
Завелась, ласточка моя, с первого раза! Только пара первых проворотов были затруднительные, а потом - тик-так, как часики!
Дай, Бог, здоровья немецким инженерам! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
marhoff
Нинадо ничё туда заливать! Иди и прогрей машину нормально!
пусть колбасит пусть троит!
пусть прогреется.
п.с. Почему у пмогих руки чешуться чёнибудь залить или добавить. Кароче говоря прекратите совать в машину всякую дрянь!
А потом говорите ой турбина, ой насос,ой цепь.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="RussoTuristo"]marhoff
я ничего кроме масла лить даде не собирался.
Сейчас позвонил на сервис по поводу лампочки!!!
Сказали, что ничего страшного нет!!! Это означает низкое давление масла. Причина сильный мороз и как следствие вязкость масла, плюс мог подмерзнуть датчик давления. Сказали греть до 40 С потом трогаться. Все!!!! Масло 5W-30 Кастрол.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В гараже показывало -25, завелся с первого раза, обороты где-то 1100-1200, через пару минут опустились на 1000. Как тут уже сказали, звуки всяких роликов/подшипников. Минут через 10 все нормально зазвучало. Про езду - да, какая-то вязкость при езде, заторможенность.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Great_KAA
похоже у тебя просто дверь примерзла....кипятком лить не надо - можно ЛКП попортить и потом с этой водой до весны в механизме замка бороться....
Гариссон
уровень в аккумуляторе можно и не смотреть - просто долить столько, чтобы пакеты пластин были под водой...электролит доливать не надо - дистиллированной воды хватит...если долил много - проверяешь плотность получившегося состава ( 1.27 - это хорошо) и если нужно - дозаряжаешь аккумулятор...током в 10-15% от штатного...если зарядка в машине от генератора идет исправно и нет утечек тока - достаточно после долива поездить на машине...для уверенности что дозарядился - потом можно снова проверить плотность..ну и вентилятор печки на полную не включать, обогрев стекла, магнитофон или СД..снизить на время работу доп.потребителей в машине...
joker600
я тоже утром с полоборота завелся...-29. и минут 5 слушал всякие противные звуки от морды - ролики и тд и тп...жуть брала...просто при таком морозе всё, что не смазывается из картера - шумит нещадно пока прогреется и раскрутиться...гул и у меня на 3000 есть пока как следует не прогреется в движении - часа за 2 не меньше......думаю, ето не страшно...вчера вечером после работы заезжал к дилерам - посоветоваться - сказали всё нормально...выхлопная система, катализатор и тд и тп...гудят от мороза...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ох, Братцы, скажу я Вам...![]()
Сегодня утром -34...![]()
![]()
![]()
До стоянки чуть ли не бегом бежал.
Плюхнулся в машину, чуть задницу не отшиб.![]()
Как на табуретку, сиденье промерзло напрочь!![]()
Завелся тяжело, но с первого раза!!! =D> =D> =D>
Все табло, что на приборке, что на климе тормозят напрочь...
Отрубаю климу(OFF), на дисплее ещё несколько секунд светются цифры...![]()
Опять на приборке моргал уровень ОЖ.![]()
Прогрелся, поехал. он погас.
На дороге лафа полная...![]()
Машин практически нет!!!
Зато на стоянке, человек 20 бегают с проводами наперевес, от машины к машине...![]()
На завтра передают -37...![]()
Желание испытывать заводку больше нет...![]()
Из дома не вылезу. :cool:
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
8.30 Проспект вернадского -29С
Машина завелась нормально, а печка вот отказывается работать, дует все холодным воздухом.![]()
Выехал на проспект Вернадского, попал в пробку и подумал: А кто же не завелся? Полчаса ехал до Ломоносовского проспекта, потом увидел отмороженных гаишников пытающихся обмануть светофоры и в ручную регулировать развязку.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не завелся![]()
Пытался раза четыре (с перерывами в 1-3 минуты).
Ж-ж-ж-пых-ж-ж-ж-пых... ](*,)
Мучить не стал. Забрызгаешь свечи - потом и по теплому будет проблема завестись. А когда это еще будет...
Вчера в 22:30, когда ставил на стоянку, было -28. С утра в 7 часов было -31 -32. Выстудило за ночь неслабо.
Это у нас с Пашкой пятая зима. Заметил, что до -25 - без проблем. Ниже -![]()
Разбор причин такого поведения авто.
АКБ три года. Специально к зиме не заряжал. Крутит (с учетом охлаждения до -30), но не зверь.
Масло густое 10W60. Специально к такой зиме пожиже не заливал (как уже говорил, до -25 нормально, а ниже бывает РЕДКО).
Инжектор (форсунки) не мыл ни разу (по принципу "лучшее - враг хорошего"). Думаю, что при такой погоде это сказывается.
Свечи новые (ставил летом). Это ОК.
Дроссельную заслонку мыл пару месяцев назад. Это ОК.
Фильтры в норме.
Есть еще подозрение на неоптимальное управление режимами двигателе при такой низкой температуре. Ну, это к VAG.
Все вместе и дает известный результат. Учитывайте и улучшайте перечисленные параметры, если машина очень нужна вне зависимости от погоды. Или - гараж, подогреватель и т.п.
Совет всем. Если не заводится с трех-пяти попыток, то прекратите издевательство и дождитесь потепления. А то придется менять свечи (на сухие) и АКБ (или рисковать с прикуриванием), чтобы потом завестись. Был такой печальный опыт в первую зиму.
Да, забыл добавить. С АКПП сложнее завестись - сцепление не выжмешь (это минус).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111
..![]()
- слушай, Саш - так может упростим жизнь - я буду ходить на твою работу - а ты на мою...
- время на дорогу тратить не будем, до дома близко, машинки резко сократят пробеги, пробки по фигу.....
![]()
![]()
![]()