0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спирт был, однако, разбавлен.Сообщение от ewt
Если еще пару дней такого понижения понаблюдаем, то и спирт не поможет, он тоже замерзает где-то ниже 50.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
_Andrey_, сорри перепутал маленько.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
салонный фильтр давно менял?Сообщение от union
в салоне сентябрь какой-то, знать на сервис пора!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сейчас выходил на улицу - погреть машинку, опять заглючила - звел только с пятого раза. За бортом -20, это в центре, до 90 нагрелась за 20 минут.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А я в окошко смотрю солнышко светит кажется что на улице тепло
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747 да нормально все. Для того машина и нужнна, чтобы на ней ездить, а не пылинки сдувать и жалеть ее в -30
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Завёлся с четвертьоборота,даже не понял сначала,до этого заводился с полоборота. Спираль горела секунд десять. Температура в пробке упала до первого(тройные штрихи)деления, хотя тёплый воздух из печки дул уже минут через семь. Завтра новое испытание-30,заправился на своём Лукойле,долил антигель что бы не рисковать.
И ещё, купил литр спирта и поллитру бУхнулв бачок омывателя вместе с незамерзайкой.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерзла крутилка громкости на 5 Gamme.![]()
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB
Смотрел по ЕТКА комплектацию, у меня должен на 82А быть. Такой и стоит. Генератор на 120А. Я думаю, что генератор в состоянии прокормить аккум и на 90 А, ведь ток заряда увелицицца всего на 1 А. Подогрев зеркал - и тот больше кушает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
legall
фильтр салона поменял в декабре,
симптомы такие: едешь в машине, а печка в режиме "авто" дует тока в ноги, как будто пытается их сначало прогреть, но так как воздух еле теплый, переключение на общий обдув очень долго не происходит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас вчера было - 38 на улице, в гараже градусов на 7-10 теплее (по ощущениям собственной шкуры). Свечи накала держал секунд 15 (у меня кнопка в салоне под торпедой), после этого завелась с 3-го оборота. На холостых не прогревается, сразу еду потихоньку, на ходу через минут 20-25 температура 90, стоит остановиться на перекрёстке - сразу(через 1-2 минуты) падает до 60. Только в движении на скорости педаль сцепления выжимается туго, а на месте при холостых (после 2-3 минут стоянки) педаль лёгкая, как летом. Может жидкость сменить?
________________________________________________
1997, AFN (110 л.с.), МКПП, кардинально зелёный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что это???Сообщение от MdM
Гидроник.....
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-30 для нас норма, вся прошлая неделя была с температурой 43-52 ( но машина в теплом боксе)!!!!
Ездил раньше на DAEWOO LEGANZA и ВАЗ 2112 мерз в них! А в пассате ЖаРА! вот ништяк продумана печка, температуру двига держит. Правда скрипит все, но в тачке тепло нарадоваться немогу!!! Но у нас объявили штормовое предупреждение обещают -60!!! не поеду на работу, пусть шЭф ищет машину на замену......
Надо ли укрывать радиатор в таком климате? я смог закрыть только под решоткой мальнкая плащадь такая... а сам радиатор ни как не могу бампер снимать чтоли... ](*,)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
завелся - доехал отлично ! Шкода не подвела![]()
В5 будем заводить только в пятницу. в сервис![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
benzin@intramail.ru, где такое?Сообщение от benzin@intramail.ru
у нас объявили штормовое предупреждение обещают -60!!!
Напиши в профиле свой город, чтобы народ не пугался зазря и знал чего самим ждать. Ужас какой-то творится с температурой...
Гидроматьегоцентр!
(цензурно вроде выразился...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Питерцы молодцы, выдержали холода в блокаду от фашистов,и сейчас заслуженно катаются на немчуре и скромно все молчат. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от MiSt
_Andrey_, адаптируй заслонки на компе, если ошибка пропадет, то промой радиатор печки.Что еще за заслонки, и как их надо адаптировать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrus, это в климатконтроле. Частенько возникает ошибка 4FA, которая может быть снята адаптацией сервоприводов (ну или заслонок).
Добавлено спустя 38 секунд:
а адаптируют - в VagCom'е загоняют базовые значения.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Только что вернулся с прогулки. :cool:
За бортом - минус 25 было. Завёлся со второго раза.Но быстро.
Стрелка температуры сдвинулась с места на 11-той минуте.
Показания бортового компа расплывчатые, через час езды - норма.![]()
Незамерзайка не прыскает на стекло и на фары тоже.Ничем не разбавлял, куплена на мойке целиковая.
Типтроник в положение ручная езда заработал через час. (На дисплее не включался).![]()
Вернулся - -минус 29. Омыватель стекла так и не заработал.![]()
Завтра опять выезжать...![]()
Звонит товарищ из Дубаи (Арабские Эмираты), и ржёт надо мной - у них 27 тепла...8 лет снега не видел...
Ничего, летом я над ним поржу...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вчера завелся почти сразу,а вот у коллеги Фиат Пунто не завелся,умер полностью. Что мне не понравилось,завести то завелся только вот под торпедой теперь что то дребезжит,не громко,но противно,че делать или забить?