0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а конкуренты??? а бюрократы???![]()
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отдельный топик на этом форуме. Зачем сервис по Б5 обсуждать отдельно от форума по Б5?
Атлант сервис продаст? Хм ... У них совсем все плохо?
Схема взаимодействия предлагается простая - акционерами сервиса станут те, кто его запускает. Остальные члены клуба просто имеют скидки и критикуют\поправляют\указывают на ошибки\рекомендуют остальным. Акционерное общество можно сделать и открытым, продавая акции членам клуба, но это намного сложнее и дороже. То есть юридическая схема есть, но реализовать малореально. А считать себя акционером, юридически им не являясь, может только наивный человек. Уверен, таких здесь нет.
Да уж,мне просто интересно что из этого получиться......![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Всё начинается с бизнес-плана.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DENdyRec, все начинается с желания и энтузиазма...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Чубук
Желание и энтузиазм - это как раз не проблема, если ты вообще ещё живой человек, а не памятник... Я про проблемы. Грамотно составленный бизнес-план - это половина дела.
Добавлено спустя 59 секунд:
Fishka
офф. мне понравилась подпись, тоже такую сделал. :-)
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Я как то считал сервис и салон красоты
сервис от 50K получался а салон от 30К в итоге салон открыли![]()
можно подумать, правда советчиков много, нада вычленять инициативную группу и вперёд.
Как игорь сказал, ничего невозможного нет![]()
можно и просто языком почесать![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
У меня вопрос к Питерцам! У нас кто-нить заинтерисован, не считая меня, в сервисе на территории Санкт-Петербурга?
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну вот например - бизнес-план составить и посчитать всё я могу...легко..
вести такой проект - без проблем...от котлована до скрепок в бухгалтерию...
...а вот и вопрос - а кто в этом случае будет зарплату платить?..- потому как между делом такие вещи не делаются...если гипотетически представить что мы взялись за сервис и хотим чтобы он работал с первого дня открытия, и чтобы клиент был стабильный и не было через месяц вот таких у нас лиц -
- надо бросить свои дела и довести всё до идеала...
..делается просто - берется группа инициативных и грамотных спецов в разных областях...вырабатывается стратегия и тактика её реализации..потом вперед и с песней...
...в случае с таким сервисом я например один могу реализовать всю техническую и организационную сторону проекта как его руководитель...включая бумажный и документооборот...
нужно только отдавать отчет себе - что не получится поиграться и бросить...и что в таких делах - единоначалие это главное...
..и что если вдруг не довести это до конца - тогда те, кто непосредственно займутся проектом рискуют остаться без работы...
..и все они должны за эту работу получать зарплату...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
1967s
таааак
главного в стратегической группе уже нашли, чувствеутся хватка![]()
Кстати, Серёж, ты бы смог начать задуматься над этим проектом параллельно своему безнесу?
Судя по подходу у тебя своё дело....
Опять же вопрос насколько тебе интересен в прибыли будет этот бизнес в противовес тому што уже есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
вы че серьезно?)![]()
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Feldsher
заняться мог бы... по поводу прибыли - хороший частный сервис с правильно подобранным оборудованием и персоналом и тем более профильный (Фольксваген например) - будет приносить в месяц при 80% загрузке примерно 6-8 тысяч долларов в идеале с одного сервисного поста...
если делать дело серьезно - то как правило вторым вопросом после запуска проекта в дело становится задача расширения и создания уже СЕТИ профилированных сервисов..кстати у буржуев именно такие сети "гаражей" и решают бОльшую часть проблем потребителя с обслуживанием авто...потому как там у них сейчас уравнены в правах перед производителем и дилеры и не дилеры...они там все получают соответствующее техническое заключение и могут смело работать....
..и ещё: - на западе например очень популярны "клубные" сервисы....
..создание СЕТИ гаражей приводит к интересному эффекту - если например 1 сервис даёт 100.000 долларов, то единая сеть из 5 сервисов даст уже не 500 а примерно 650 тысяч...
..огромная прибыль тут не самое важное - потому как правильно построенная работа даёт большое удовлетворение...
...СанСаныч - Сашка - я в жизни делал пару проектов которые на первый взгляд вообще были утопичными...но когда берешься, делаешь и потом оно работает - тогда с улыбкой вспоминаешь все прежние страхи...
..думаю, при наличии финансирования такой проект очень реален...мало того - он ещё и востребован на рынке..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
У нас в серевисе 4 поста-3 подъемника, 1 для электрики и еще бонус яма.Сообщение от 1967s
Feldsher
заняться мог бы... по поводу прибыли - хороший частный сервис с правильно подобранным оборудованием и персоналом и тем более профильный (Фольксваген например) - будет приносить в месяц при 80% загрузке примерно 6-8 тысяч долларов в идеале с одного сервисного поста...
если делать дело серьезно - то как правило вторым вопросом после запуска проекта в дело становится задача расширения и создания уже СЕТИ профилированных сервисов..кстати у буржуев именно такие сети "гаражей" и решают бОльшую часть проблем потребителя с обслуживанием авто...потому как там у них сейчас уравнены в правах перед производителем и дилеры и не дилеры...они там все получают соответствующее техническое заключение и могут смело работать....
..и ещё: - на западе например очень популярны "клубные" сервисы....
..создание СЕТИ гаражей приводит к интересному эффекту - если например 1 сервис даёт 100.000 долларов, то единая сеть из 5 сервисов даст уже не 500 а примерно 650 тысяч...
..огромная прибыль тут не самое важное - потому как правильно построенная работа даёт большое удовлетворение...
...СанСаныч - Сашка - я в жизни делал пару проектов которые на первый взгляд вообще были утопичными...но когда берешься, делаешь и потом оно работает - тогда с улыбкой вспоминаешь все прежние страхи...
..думаю, при наличии финансирования такой проект очень реален...мало того - он ещё и востребован на рынке..
Если можешь обеспечить заявленый тобой уровень доходности 8т$ с каждого поста (при том что, члены клуба должны остаться довольны кроме качества еще и стоимостью обслуживания), Доход с одного из постов готов отдавать тебе.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
turbomotors
ну а если не секрет какой уровень дохода у тебя с поста получается? :cool:
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Feldsherсм. выше. 8$кило
Добавлено спустя 46 секунд:
1967s Сереж, я в тебе не сомневалсяно... имхо. тут другой случай.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
turbomotors
тут нужно немножко расширенно пояснить...- ты как непосредственный руководитель сервисного центра специализированного - поймешь ...
...расклад грубо говоря такой: - если есть капитальный бокс например с 2 подъемниками и парой сопутствующих постов - тогда каждый подъемник при правильной организации труда дает примерно 5 штук...подчеркну - это должен быть не ара-сервис а именно качественный частный "гараж"...
..второе: сам понимаешь - специализация на одной профильной услуге (турбины например) - это отдельный расчет...я же говорю о слесарном "гараже" с правильно построенной работой и тд...сделать так сложно с нашим ( не клубным разумеется, а общим) менталитетом, НО МОЖНО!
...третье - если увеличить число подъемников до например 5 штук, обеспечить чистоту, место отдыха клиента и нормальный! качественный инструмент с соответствующими базами и опытом людей - цены такому гаражу не будет.. и тогда подъемник приносит уже те самые 6-8 штук...причем и загрузка будет стабильной - практически планово расчетной!!!- а это сам понимаешь, мечта любого менеджера...
..четвертое: - цены официалов имеют в плюс от 50 до 150 процентов..вот это и есть место экономии клиента и смерти его жабы...- а для сервиса - возможность грамотно объяснить почему услуга не может быть совсем дешевой...
![]()
..ну и так далее...
..да ты и сам это отлично знаешь...так ведь...![]()
например в Германии есть такой дядька - Майер по-моему фамилия или что то такое...он имеет официальную категорию ЛУЧШЕГО ДИАГНОСТА СТРАНЫ! о как..читает лекции и проводит практические семинары и курсы для профи..ему уже лет 60...имеет пару собственных ма-а-аленьких центров диагностики..миллионер..работяга..до сих пор сам лично работает в тех.зоне с машинами...он - как раз пример отлично построенного частного "гаража"...
..его девиз примерно такой: КОМПЬЮТЕР - ЭТО ТОЛЬКО ПОВОД НАЧАТЬ АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКУ, а не результат этой самой диагностики..и ещё - он комп совершенно не берет в расчет как конечную инстанцию..первое что он говорит - НАДО СЛУШАТЬ КЛИЕНТА И ВЕРИТЬ ЕМУ А НЕ ПРИБОРУ..( кстати - нашим официалам неплохо бы делать так же..некоторым...)
Добавлено спустя 49 секунд:
СанСаныч
Сашка - за добрые слова - респект и спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по всему, по теме уже наговорилисьПора переходить к делу. 1967, скинь плиз свои контакты в приват, пообщаемся более предметно?