0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Не могу понять какие мне нужны? на AFN 1999, посмотрите и на ATJ 2000. ](*,)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, на ATJ-2000 Beru GN855
на AFN аналогично. источник - Автодата2004.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
steve747, может помнишь, я рассказывал, заказал я одну как оригинал - отдал около 900 рублей. Привезли Беру. А потом нашёл точно такие же в магазине за 480(отдали за 450 две). На них написано: BERU GERMANY 209 0 100 226 227. На оригинале была точно такая же надпись.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB, Валер, извини, но это "что в лоб, что по лбу". GN855 - это тип, а делать его могут хто угодно, от этого и цена разная. Ди и Beru тоже разные бывают.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
CYXOB
mark_V
Спасибо! А то по разным каталогам, разная ин-фа(и главное, свечки по размерам и по резьбе разные, не мог понять какие)! Вот собрался через неделю в престус, ну и подумал "а может поменять?" все заводится и так на 2-3 обороте колена, но возраст... не хочу, чтоб подводили.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
steve747, кстати, выкручкенные неисправные свечи были абсолютно идентичные до последней цифры. Видимо, Беру действительно идут как оригинал.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
CYXOB
да хрен с этим оригиналом! Я вон или бошу или нгк или чемпион влеплю.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747 я поставил бош, если память не изменяетРабоатают уже 2 зиму!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich,![]()
Я б тоже на свечках не экономил, просто по критерию эффективность-стоимость.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
mark_V, а какая на хрен у нас от них эффективность? На зажигалках вон работа двигателя от них зависит, экономичность там, приёмистость, а в дизеле они эпизодически используются. Можно сказать, пару раз в день. Я в прошлую зиму без двух свечей ездил. Разница только в том, что на морозе двигатель заводился не с 1-ого оброта, а с 3-4-ого. Да и первые 4-5 секунд двигатель как-будто подтраивал.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB, простая, на своем (печальном) опыте убедился, когда, поставив каку-то самую дешевую свечу-хрень (еще на В3-AAZ), неделю ковырялся с извлечением сгорешей этой свечи-хрени. Поставил нормуль - забыл. Еще раньше на MB W115 - ОМ615 таже история, которая кончилась инсталяцией Beru.
(Все - ИМХО+личный опыт, может быть и не правильный, т.к. я не моторист, а просто люблю этим заниматься).
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Аналогично. Оригинал - это Beru.На них написано: BERU GERMANY 209 0 100 226 227. На оригинале была точно такая же надпись.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Почему решил менять, если не секрет?
С СНГ!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
CYXOB
Валер, а тяжко их менять самому? Правда еду на престус масло менять и подвеску(всю), но может на замене свечек сэкономить? Последний раз я на б4 менял их-попа 2 штуки прямо под насосом, тока СЧупальцами инопланетными добраться можно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747 я помню поменял из прямо на парковке около кемпа... Никаких проблем.... за 10 мин! Нужен комплект трубчатых ключей (в кач-ве свечного ключа)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747
, нужна глубокая головка, по моему на 8- в обед могу сходить к машине посмотреть, а свечи в двигатель по моему одного типа только идут- те на которых резьба М10, те которые короче и с резьбой М12- на подогрев ОЖ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
steve747, затруднения вызовет последняя свеча. К ней лучше с карданчиком лезть или с головкой определённой высоты(8-10 см). Хорошо, если у тебя набор инструмента есть с карданчиками и удлинителем. А может я всё усложняю? У Васильича вон всё просто получилось.
Я споткнулся вот обо что. Новая свеча категорически не хотела вкручиваться в колодец 4-ого цилиндра. Всё наровила не по резьбе пойти, может быть как раз из-за неудобного доступа. Пришлось её обхитрить. Выкрутил исправную из 2-ого и поставил в 4-ый. Закрутилась без проблем. Во 2-ой новая тоже вошла как по маслу.
Смотри сам. Смотря сколько стоит замена. Если больше 500 руб, я бы пожадничал.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ClimberСообщение от Climber
нужна глубокая головка, по моему на 8-
маловато будет, всё-таки на 10, ИМХО.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Хорошо подходит трубка , которая раньше к ТАЗам в наборе шла.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
действительно головка на 10, а свеча у меня 638 0 100 226 227,
AndreyB5TDI, а каким образом ТАЗовская трубка подходит. там же свечи здоровые, чуть ли не на 19?