Passatworld.com - Замена турбокомпрессора на K04-15
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passatworld.com - Замена турбокомпрессора на K04-15

    Перевод мой. Просьба не пинать. В данном случае мне было сложно т.к. я почти не в теме.. где там какие клапана,трубки и т.д.. и как называются. Большая просьба к Знающим Людям - если заметите ошибку (особенно техническую - пишите будем исправлять).

    Оригинал:

    http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=121852

    Замена турбокомпрессора на K04-15

    Сложность работы: Трудоемкая
    Количество времени: 8-11 часов


    Турбокомпрессор K04-15 – модернизированный вариант турбокомпрессора К03, который устанавливается штатно на 1.8Т.
    Первое видимое различие между этими турбинами – отличие лопастей выхлопой стороны и лопастей компрессора.
    Отличия не видны снаружи, но очень заметны внутри:

    Компрессор К03:


    Компрессор К04:


    Другие варианты модернизации К04 можно посмотреть здесь (на англ. языке)
    http://www.europeanspeed.com/k042.htm

    Я купил К04 в http://www.dynospotracing.com/
    Они так же продают комплекты тюнинга Eurospec и AWE Tuning's K04 kits.
    Разница между ними в том, что AWE поставляет в комплекта свечи зажигания, Eurospec – нет.Оба комплекта имеют все зажимы и крепления плюс регулятор давления топлива на 5bar.
    Другое основное отличие – цена. Eurospec был двумя сотнями долларов дешевле. Причина: они используют корпус новой КО3 турбины и заменяют начинку от К04 тем самым, создавая комплект К04-15. Единственный вопрос, который возникает - изготовлены ли крыльчатка и корпус фирмой ККК или кем-то другим. Я не знаю ответ на этот вопрос.

    Прежде чем мы начнем:

    Прочитайте эту инструкцию несколько раз, убедитесь, что вы способны индетифицировать в подкапотном пространстве каждую часть, о которой написано ниже. Если вы не можете чтото найти – спросите! Консультируйтесь с книжкой или компакт диском Bentley по ремонту. Планирование и ознакомление – это залог успеха.

    Не пытайтесь работать с турбиной пока она горячая. Даже если она уже теплая – масло или антифриз в патрубках могут быть ещё горячими. Лучше делать работу с утра, когда всё холодное.

    Лучше спланируйте всё это к очередной смене масла. Неплохо иметь напарника помощника, например, чтобы в момент вытаскивания турбины направлять снизу маслянную трубку.

    Несмотря на то, что всё описано ниже по пунктам и последовательно для работы 1го человека, нет никаких причин не сделать это вдовоем, параллельно и гораздо быстрее.

    Запланируйте много свободного времени, возьмите выходной. Мы с приятелем установили К04 за 6 часов, с фотографированием, обедом и т.д. а следующий день я потратил ещё 5 часов с завтраком, перерывами, фотографированием и испытаниями.

    Необходимые инструменты

    (прим. Lucky3D. Переводить дюймы стало лень )

    3/8" трещотка
    3/8" динамометрический ключ
    Переходники для различных головок
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    ты молодец! Респект.

    Теперь я знаю что поменять турбину это не на луну слетать!

  3. #3
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Миха молодец! =D>
    Уже несколько твоих переводов у меня в Избранном скопилось, все никак руки не доходят выложить на сайт.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    проникся... - уважаю...МОЛОДЕЦ!!!! - полезная и очень доходчивая статья - отлично у тебя с переводом получилось...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пилять вот это инфа
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #6
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Пилять вот это инфа
    Хорошая инфа, как поменять турбу свими силами.
    Главное не показывать ее апсолюту шютка конечно, бюджет там всеж никак не 350евро.
    Хотя не считаю правильным увеличивать производительность форсунок простым поднятием давления в топливной рейке(заменой регулятора), возможно Kalex меня поправит.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  7. #7
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, молодец, хорошая статья, но есть один гимор при снятии турбины, сегодня его очень хорошо ощутил, турбина крепиться на три болта к коллектору, так вот болт который самый ближний к двигателю, его выкрутить очень гиморно, расстояние там маленькое, трещеткой не подлезеш, накидные ключи срываются, мы взяли головку на 17 и приварили к ней ключ обычный и вот этой конструкцией только удалось открутить этот болт.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    repa
    а какие еще камни подводные были? Удачно ли ты собрал все обратнО. как глушак отвернулся?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Единственное что меня мучает с тех пор как я купил В5 - что у меня нет загородного дома с просторным светлым теплым гаражом.
    Такие вещи как описанное выше с удоольствием проделал бы сам при наличии условий.
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,340
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    согласен!!! на улице особо не поковыряешь свое аффто

Похожие темы

  1. Замена турбины K03 на K04-15 . Русский язык.
    от Захаркин Андрей Алексеевич в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 04:33
  2. Passat B5/B5+ Замена турбокомпрессора на K04-15
    от Axl в разделе Турбина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 20:59
  3. Замена турбокомпрессора
    от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 20:53
  4. замена лампочек
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:24
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •