0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, я в Атлант-М менял масло ДВА раза подряд! Получается, мне ДВА раза не сказали о левой пробке, если б она там была??? 2 раза были разные мастера-приемщики. А последний раз как раз масло меняли ОЧЕНЬ ДОЛГО. Поэтому, я считаю, что пробку мне сорвали и, по-тихому, считая что не заметят, сделали новую резьбу. (Я писал, что Б.Кулагин не выдал мне документ. Думаю, связь очевидна)Сообщение от Dick
Fishka Спасибо,одним предложением все поставила на место! Господа ! Я не буду отвечать на каждую рекламацию (поскольку все-таки не мастер ,несу ответственность за свои дела),скажу только за 6 лет прошло около сотни кандидатур на должность механика,осталось не больше 15 человек,при этом это те люди которые в отличии от выпускников ,скажем,МАМИ знают закон Ома и смогли более ,менее выучить экзамен на категорию, но опыта практически никакого,невозможно уследить за качеством их работ ,деньги то-же надо зарабатывыть,именно поэтому я извинялся за бензонасос перед bosses . Кадровый вопрос стоит на ПЕРВОМ!!! месте , поскольку наемные работники остануться ими навсегда ,независимо от зарплаты,кроме того текучка в этой сфере очень большая,сие говорю для тех кто считает ,что сервис это чисто техническое предприятие. Теперь насчет криков о качестве ,в день за смену проходит до 30 -50 машин ,вполне допускаю ,что фактор обыкновенной усталости то-же играет роль(для механика),мастер -приемник и получает свои деньги за контроль и сдачу машины клиентов,если на машине стоит не та деталь (не оригинальная) он ОБЯЗАН ПОСТАВИТЬ КЛИЕНТОВ В ИЗВЕСТНОСТЬ.bosses// В данном случае УВЕРЕН,что механик сказал о пробке мастеру, у нас на герметик пробки по собственной воле не сажают ,поскольку отвечать придеться,в данном случае все просто ...ТО прошло ,если после него рекомендаций по замене не было ,надо требовать замену дефектного узла ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня звонил в Атлант-М, поговорил с Караниным Сергеем. Он ничем помочь не может, нужно ждать Кулагина Бориса. Он будет в субботу только. Буду с ним тогда разговаривать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bosses Какого .... к Кулагину? Распечатки предыдущих работ и рекомендаций по предыдущему заказу с собой , готовься к битве и запомни ни в одном сервисе нет абсолютно одинаковых людей по знаниям и опыту, желаю удачи..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предсталюсь.
Меня зовут Бусалаев Дмитрий, я из Атлант-М
1998 - 2002 - мастер приемщик.
2002 - 2004 - руководитель сервиса
2004 - н.в. - технический директор.
Меня некоторые Ваши знают, причем давно, даже встречались когда-то.
bosses
Я Вас приглашаю приехать в любое время, руководитель сервиса, Игорь Мещеряков знает о Вашей ситуации с поддоном. Разберемся, это в наших интересах.
Лично я предвижу 3 варианта развития событий.
1. Если окажется, что поддон запороли не у нас - Вы просто извинитесь. (Хотя это не обязательно.)
2. Если поддон запороли у нас, а по результатам служебного расследлвания выяснится, что механик, испортив поддон просто втихую его так "починил", никому ничего не сказав - Вы получите новый поддон, естессьно с новым маслом. И с моими извинениями. (это обязательно.) А механик получит счет за поддон и масло.
3. Если поддон запороли у нас, и механик сказал об этом мастеру, признав свою оплошность, но мастер скрыл это от Вас - Вы опять же получите новый поддон с маслом. Механик получит взыскание [-X а мастер - счет за поддон и уведомление о неполном служебном соответствии.
Только обязательно приезжайте, я Вас очень прошу. Даже если Ваше решение, в Атлант больше ни ногой, окончательное и его ничто не изменит. Хоть в последний раз, но приезжайте.
И просьба ко всем.
Я лично очень уважаю всех клиентов, особенно клиентов с претензиями и с жалобами. Они помогают научиться лучше работать.
Подобные случаи, как с поддоном, как с бензонасосом, будут продолжаться до тех пор, пока Вы будете молчать, или ждать по полгода, прежде чем высказаться.
На Вашем же сайте висит ссылка на нас, на мою конференцию, она для чего сделана-то? На заказ-нарядах телефоны Атланта есть, многие лично меня знают, тот же батька Ваш, Axl. Не молчите, сообщайте мне или Игорю Мещерякову. Желательно как можно быстрее, нам будет проще разобраться, установить истину и исправиться.
Обещаем реагировать оперативно.
Удачи всем.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дмитрий, спасибо за ответ, я обязательно приеду на этой неделе.
А про поддон я узнал через полгода, только потому, что через полгода пришел срок замены масла и я его поменял через полгода.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Service
Дима, ну Слава Богу, появился хоть у нас!!! [-o<
А то один устал Вас защищать уже...![]()
И вообще, неплохо было бы, чтобы ты появлялся у нас, хоть разок в месяц...
Много вопросов накапливается...![]()
По поводу ситуации с bosses!
Другого, лично от тебя, развития события я и не ожидал! =D>
За что и ценю, именно Вас, как оф. дилера.![]()
bosses
Держи нас в курсе плз.
Надеюсь, все закончиться, и закончиться правильно. [-o<
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет Дмитрий. Рад вас видить у нас в гостях. ЗАХОДИТЕ ЧАЩЕ!
ну и мы немного пофлудим у Вас на сайте.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже уважаю.Сообщение от Service
Предсталюсь.
Меня зовут Бусалаев Дмитрий, я из Атлант-М
Хм ... Руководитель - это типа генеральный директор? И соответственно в 2004-м понижение в должности? Или как-то иначе?1998 - 2002 - мастер приемщик.
2002 - 2004 - руководитель сервиса
2004 - н.в. - технический директор.
Еще раз уважаю. И хочу приехать к Вам на сервис просто так, продиагностировать всю машину. Подвеску, двигатель, коробку. Просто для моего спокойствия (никаких конкретных претензий по машине нет). Примете? Отчет напишу сюда.Лично я предвижу 3 варианта развития событий.<skipped>
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
VAGloverСообщение от VAGlover
Хм ... Руководитель - это типа генеральный директор? И соответственно в 2004-м понижение в должности? Или как-то иначе?
Атлант-М - очень крупный технический центр! =D>
Который состоит из множества подразделений и служб!![]()
Типа: отдела продаж, гарантийной службы, trade-in, сервисной службы и т.д.
Дмитрий является Руководителем сервиса!
И отвечает за работу всей сервисной службы!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Являлся вроде как до 2004 года? [-X Но суть я понял. Запишусь на прием после морозов, памятуя о том, что уровень масла в АКПП не проверить никак и раз в месяц надо на сервис ехать (как с грустью выяснил в соседнем топике).
PS: (Хитро глядя на Директора) А я правильно понял, куда ты в апреле пойдешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
VAGloverСообщение от VAGlover
Являлся вроде как до 2004 года?
Точно!!!
Сорри, он же на повышение ушел...![]()
Забыл совсем...
Сейчас руководитель сервиса, Игорь Мещеряков - ученик Дмитрия.
А Дима, сейчас зам Генерального...![]()
![]()
![]()
Так что прошу ценить и уважать!!!![]()
![]()
Не угадал...Сообщение от VAGlover
PS: (Хитро глядя на Директора) А я правильно понял, куда ты в апреле пойдешь?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто до 2004 года я отвечал только за отдел сервиса, общеремонтный цех.Сообщение от VAGlover
Цитата:
1998 - 2002 - мастер приемщик.
2002 - 2004 - руководитель сервиса
2004 - н.в. - технический директор.
Хм ... Руководитель - это типа генеральный директор? И соответственно в 2004-м понижение в должности? Или как-то иначе?
Технический директор как правило везде отвечает за Общеремонтный цех, кузовной цех, отдел запчастей, отдел установки доп. оборудования, отдел гарантии, инструмендальный склад, отдел технологии и контроля качества....за всё, кроме продаж автомобилей.
Короче, видели в советские времена лозунг: "Пионер - ты в ответе за всё!" Вот это про меня![]()
Естессьно примем, приезжайте.Сообщение от VAGlover
Цитата:
хочу приехать к Вам на сервис просто так, продиагностировать всю машину. Подвеску, двигатель, коробку. Просто для моего спокойствия (никаких конкретных претензий по машине нет). Примете? Отчет напишу сюда.
По этому поводу вот что скажу, не подумайте, что соскакиваю [-X , просто вопрос этот часто возникает.
Когда нет конкретных жалоб на машину, мы конечно всё проверим, как клиент просит, ошибки в регистраторе неисправностей, все течи, все люфты, состояние приводных ремней. Далее обычно нам задают вопрос, "а вот я у Вас диагностику сделал, сколько я еще без поломок проезжу, каковы гарантии?"И очень потом обижаются, когда через месяц-другой иногда что-нибудь выходит из строя.
Поймите нас правильно, далеко не всегда можно спрогнозировать технический отказ какого-либо узла, не всегда виден остаточный ресурс, а если бы мы обладали даром предвидения, мы были бы богатыми людьми и вообще бы не работали :razz:
Но вот то, что мы знаем характерные неисправности и слабые места Ваших машин, это уж точно, поэтому что-нибудь дельное в плане профилактических работ посоветуем.
Удачи, ждем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Service А сколько, примерно у Вас стоит диагностика АКПП? Я имею ввиду проверка уровня трансмисионойжидкости...
И заменя ремня ГРМ (AEG)...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Такие вопросы лучше задавать у них на форуме www.atlant-m.ruСообщение от Andrus
Service А сколько, примерно у Вас стоит диагностика АКПП? Я имею ввиду проверка уровня трансмисионойжидкости...
И заменя ремня ГРМ (AEG)...
ам быстрее получешь ответ. а у нас масага может зафлудиться.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Service, спасибо за разъяснение позиции фирмы. Ответ "из первых уст" завсегда интереснее предположений. Тем более ответ на мой взгляд абсолютно грамотный, так сказать "вполне адекватный".![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я отвечу, раз уж вопрос задан, но КОМРАД прав, здесь подобной информации не место, очень прошу вопросов о стоимости работ ЗДЕСЬ мне не задавать.Сообщение от Andrus
Service А сколько, примерно у Вас стоит диагностика АКПП? Я имею ввиду проверка уровня трансмисионойжидкости...
И заменя ремня ГРМ (AEG)...
Замена ремня ГРМ с роликом - 105$.
Проверка уровня масла АКП - 50$
Это только стоимость работ, без учета з/ч и расходных материалов.
Причем в стоимости работ по проверке масла в АКП сама проверка стоит 15$, остальные 35 - диагностика электроники АКП.
Операции эти обязательно проводятся вместе по технологии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм ...
А давайте с диагностикой уж тут разберемся до конца? Что Вы еще сможете продиагностировать и сколько оно стоит? Диагностика ходовоой? Двигателя? Чего-то еще?
PS: Проверка уровня масла в АКПП оказалась неожиданно дорогой. Не $50 жалко, а то, что его чуть не каждый месяц надо проверять, чтобы на коробку не попасть. Или есть другие способы не попасть на АКПП?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
VAGloverСообщение от VAGlover
А давайте с диагностикой уж тут разберемся до конца? Что Вы еще сможете продиагностировать и сколько оно стоит? Диагностика ходовоой? Двигателя? Чего-то еще?
Все примерные цены есть у них на сайте: http://www.atlant-m.ru/service/price/
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VAGlover
Помоему ты утрируешь важность проверки масла в АКПП каждый месяц.
Если масло не течет то и фигли его проверять так часто?
Ну а если уж так приперло перед каждым выездом смотреть. то Эльза тебе в помощь. натыркаешся и все. ВСЕ РЕШАЕМО!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Service
Раз Вы заботитесь о имидже своего сервиса. Почему бы не организовать нам какую нибудь поддержку, клубу т.е.
Не говорю о материальной (хотя наверняка у вас бывают или есть скидки..), хотя бы о моральной (помощи в технических вопросах) периодически.
Вот Авто-Ганза активно поддерживает информационно и технически соседний клуб и это всем известно. А вот У нас Атлант-М тут в друзьях висит уже давно а никакой пользы так сказать для общества (молчи Игорь).. нет![]()
Активней надо товарищи :hello2: :hello2:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009