0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
ты строг помоему. У нас Дик есть и он постоянно постит ответы.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД
у меня сложилось впечатление что Дик у нас по своему личному интересу.да и не часто
![]()
ладно. можете не отвечать. по большому счёту заставлять никого мы не будем![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ты только сейчас это заметил?Сообщение от Lucky3D
у меня сложилось впечатление что Дик у нас по своему личному интересу.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
появление у нас на форуме Дмитрия Бусалаева должно положительно сказаться на рейтинге сервиса для участников![]()
я например ремень ГРМ менять собираюсь.... теперь начал серьезно задумываться не приехать ли с этим в Атлант...
блин единственный минус ехать далеко.........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне ехать как раз близко ;)
Что касается уровня масла в коробке - вот какая засада. Года 4 назад купил жене Гольф с АКПП. Через год после езды коробка забарахлила, заглючила и в итоге совсем сломалась. Вскрытие показало, что была микротечь и от недостатка масла был постоянный перегрев с дальнейшим разрушением. Вздохнул я печально и поменял коробку за $3500 (полная переборка АКПП с заменой практически всей начинки и мозгов). А это полмашины по ценеНедавно Гольф продал, купил жене Пассат. Так вот у нового хозяина через 150 км ОПЯТЬ НАКРЫЛАСЬ КОРОБКА! Через 3 года после переборки. И причина та же самая - микротечь, недостаток масла, перегрев и разрушение! Ну что за засада
![]()
Он правда оказался умнее меня, пригнал б\у АКПП из Калининграда (кажется) где-то за $400.
При этом те три года перебранная коробка Гольфа особенно себя ничем не проявляла, вполне исправно ездила, кикдаунила, переключалась. В общем не нашел, к чему придраться.
Отсюда вопрос - как на будущее не попасть на такую же засаду?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мы всё, что угодно можем продиагностировать, как говорится, любой каприз за Ваши деньгиСообщение от VAGlover
Хм ...
А давайте с диагностикой уж тут разберемся до конца? Что Вы еще сможете продиагностировать и сколько оно стоит? Диагностика ходовоой? Двигателя? Чего-то еще?![]()
Но, нам лишние деньги не нужны и мы не хотим, чтобы Вы тратили на содежание своих машин больше, чем это необходимо, чтобы Вы не считали свои любимые Пассаты слишком дорогими в обслуживании.
Вы же все, (раз уж Вы в этом клубе состоите), люди неравнодушные к машине, Вам не всё равно, на чем ездить, и минимально технически грамотные.
Вы наверняка замечаете изменения в поведении машины (н.п. вялый разгон, начинающийся стук в ходовой, увод при торможении, неадекватное переключение передач и пр.) Вот тогда и надо в сервис обращаться и рассказывать, что по Вашему мнению с машиной не так, причем не надо самостоятельно ставить предварительные диагнозы, нехай мастер разбирается, это его работа.
Вот, на мой взгляд, всё, что от Вас требуется.
Зачем, скажите мне пожалуйста, нужны эти так Вами любимые профилактические диагностики? Я согласен, что раз в месяц неплохо бы машину снизу осматривать, но не более того. Люди же к нам иногда приезжают и говорят:
- Проверить всю машину, все системы.
- Что-то конкретное беспокоит?
- Нет, просто...
- Тогда зачем?
- Хочу!
- Но зачем??
- Ну так... Мало ли... Интересно...
- Не вопрос, "Интересно" стоит денег.
В итоге человек платит за СВОЙ интерес, и как не ужасно звучит, интересы МАШИНЫ его мало волнуют, ибо потом на реально нужные вещи уже денег не остается, на интерес потрачены.
Я прекрасно понимаю, что это происходит от любви к нашим Пасикам, но тут, знаете, как с малыми детьми. Ничто так не вредит воспитанию ребенка как излишняя родительская любовь. Во как.
Ну ладно, если конкретно по теме, как избежать проблем с АКП.
Расскажу. Поддон АКП - самая нижняя точка Пассата, удары по днищу чаще всего приходятся на него, маслоприёмник насоса АКП находится прямо сразу над поддоном, в миллиметрах.
Лёгкий удар - поддон замят, маслоприёмник перекрыт, масляное голодание, задиры вала гидротрансформатора, течь сальника, износ фрикционных пакетов, коробление плиты клапанов, короче, судорога, понос и смерть.
Как бороться? - Не биться днищем, ездить аккуратно, если ударились, внимательно следить за поведением АКП и побыстее на подъемник, проверять поддон, если даже замят совсем незначительно - замена.
Не снять и "выпрямить", а замена, вместе с маслом и фильтром.
Ну вот, надеюсь, с диагностикой разобрались.
Удачи всем, извините, если резковато.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не, не резковато, в самый раз. Диагностику хочу сделать потому, что как машину пригнали из Германии, до сих пор еще на сервис не ездил. Масло, фильтры, пыльники, колодки проверили и заменили в Калининграде (гнал мой хороший знакомый). Однако сразу смутило, что немец на этой машине лил полусинтетику. В Калининграде поменяли соответственно тоже на полусинтетику. Я хочу перейти на синтетику. Менять ли сразу или поездить положенные ... 5? 7 т. км?
Про проблему с коробкой я уже писал. Гольф не бился поддоном после переборки АКПП. Во всяком случае я такого не припомню (а жена ездит исключительно нежно и аккуратно). Вот и вопрос - когда стоит проявить свой интерес?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда понятно, если она у Вас недавно, провериться надо.Сообщение от VAGlover
Диагностику хочу сделать потому, что как машину пригнали из Германии, до сих пор еще на сервис не ездил. Масло, фильтры, пыльники, колодки проверили и заменили в Калининграде (гнал мой хороший знакомый). Однако сразу смутило, что немец на этой машине лил полусинтетику. В Калининграде поменяли соответственно тоже на полусинтетику. Я хочу перейти на синтетику. Менять ли сразу или поездить положенные ... 5? 7 т. км?
Немцы, кстати, жуткие жмоты, не удивляйтесь, они все льют полусинтетику, экономят. Подопуску проходят, а по деньгам дешевле.
Уррроды![]()
На синтетику сразу переходить рекомендует погода, мороз же нереальный.
На гольфе проще, там чуть повыше поддон. Эти проблемы с АКП из-за замятого поддона чаще всего на Пассатах случаются.Сообщение от VAGlover
Гольф не бился поддоном после переборки АКПП. Во всяком случае я такого не припомню (а жена ездит исключительно нежно и аккуратно).
Охотно верю, что именно Ваша жена ездит нежно и аккуратно, но к нам приезжают клиентки (да и клиенты тоже), которые не замечают, что у них пороги вдавлены внутрь кузова так, что страшно смотреть (по бордюрам высоким скачуть).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Service
Дима - посмотри моё сообщение в ЛС пожалуйста и черкни пару слов....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Послушал .... У каждого офф. диллера есть свой форум тех. поддержки (в Атланте он то-же есть) естесственно на технические вопросы отвечают ,но ... для того что-бы понять разницу надо обратиться,на словах все равно не скажешь. Данная тема изначально была весьма скользкой,и с BOSSES я полностью согласен ,но решаться вопрос должен на более высоком уровне поэтому ввиде исключения был оффициальный ответ от оффициального лица (такой -же вопрос можно было задать на офф. сайте Атланта). Что касается меня ,я в отличие от офф. форумов ,договором на тех. поддержку не связан и волен выбирать на что отвечать ,а на что нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет у меня ничего в личке от Вас.Сообщение от 1967s
Service
Дима - посмотри моё сообщение в ЛС пожалуйста и черкни пару слов....
Да я как бы тоже ничего никому не должен и никакими договорами не связан. Я и здесь и у себя в конференции исключительно по личной инициативе в силу своего желания.Сообщение от Dick
Что касается меня ,я в отличие от офф. форумов ,договором на тех. поддержку не связан и волен выбирать на что отвечать ,а на что нет.
Просто интересы совпадают, все хотят обслуживать свои автомобили небесплатно и без проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick жжет!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Созвонился с Игорем Мещеряковым, поеду в Атлант-М в среду или четверг на следующей неделе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Недавно вернулся из Атлант-М.
Туда приехал сегодня в 16:30, встретился с Мещеряковым Игорем. Мы обсудили ситуацию, я высказал свою точку зрения, показал все документы, имеющие отношение к делу.
Игорь предложил поменять поддон за счет сервиса, не разбираясь, кто именно виноват, в связи с тем, что прошло много времени после замены масла.
Поддон был в наличии. Меняли до 21:30. За это отдельное спасибо персоналу, оставшемуся для этого фактически после окончания рабочего дня (Атлант-М работает до 21:00). И спасибо руководству сервиса.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
АТлант М не потеряли свой имидж.
ИМХО, Если бы ты был не с клуба и наш директор небыл бы КОрешом АТланта, тебя бы послали домой. А Атлант М в данной теме не хотел потерять имидж в нашем клубе.
Я с глубоким уважением отношусь к Dick'y...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
СанСаныч, в общем-то Атлант поступил правильно. Думаю что "имидж в клубе" и наш директор тут особо не причем. Мне думается там вполне нормальная постановка решения вопроса. Объективно - руководство нормальной организации всегда заинтересовано в обратной связи с клиентами, чтобы знать реальное положение дел... Чтобы не случилось так, перефразируя Лебедя - "пока до головы сигнал дошел, ноги уже отвалились"...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bosses
Я в шоке![]()
Хоть и поступили правильно,но такие проблемы вряд-ли комоу нужны
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так уже сегодня все исправили, ты до конца недочитал!Сообщение от Корефан
bosses
Я в шоке![]()
Покажи им пробку,не ты же менял масло а они,пусть исправляют свои косяки
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Aleksander были приценденты с другими диллерами... они не были заинтересованы во мне.они потеряли во мне клиента
![]()
Корефан см.выше.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bosses
![]()
![]()