0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ну и чего парни? Зажали статью?![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Разгребу завал на работе и сделаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
распечатал перевожу.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Не дождался.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня просто 034 клапан навернулся (Дик нашёл). Изза этого давит маслице под фильтром.
думаю может почистить всё..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Миша, а как его проверять надо?Сообщение от Lucky3D
у меня просто 034 клапан навернулся (Дик нашёл).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук
его надо снять. 2 хомута.потом Дик в него помойму дул ртом.. и сказал что мембрана не держит или наобарот.. точно я не усвоил.
из самого клапана вылилось много масла.. хотя из патрубка вентиляции оно не идёт.. это подозрительно.
клапан мне менять надо.. пробовал искать - в магазинах нашёл только на Пролетарке(500руб)..мне туда ехать далеко. возьму у Атлант М (680 руб).
сама причина течи масла..( ту что ты заметил на встрече ) неизвестна.. прокладка новая, затянута моментом.. прокладка течет под кронштейном фильтра..её снимали чтобы клапан поменять.
пока предположение что изза поломанного 034 клапана поднимается давление картерных газов и выдавливает.
рекомендовано сначала заменить клапан и только после прокладку.
я чё то сдурил и не сделал/не купил всё сразу в Аталнте..
прокладка оригинал стоит 100р\в Атланте 180
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, сумлеваюсь я однако...Сообщение от Lucky3D
прокладка течет под кронштейном фильтра..её снимали чтобы клапан поменять.
пока предположение что изза поломанного 034 клапана поднимается давление картерных газов и выдавливает.![]()
Связи с 034 у твоей течи нет. Это какое же давление должно быть в системе вентиляции, чтобы масло из щелей давило!? Я тебе не зря крышку горловины масла на встрече снимал [-X
Мне кажется, что накосячили с прокладкой под держатель фильтра.
Вот тебе про попадание масла из системы вентиляции через (034 клапан) на вход турбины. Обрати внимание на способ проверки.
[code]Если масло присутствует на входе в турбину и на выходе из нее, но явных мех.повр. иди признаков износа (описаных выше). Можно отсоединить трубку вентиляции картера от патрубка между турбиной и воздушным фильтром герметично заизолировать образовавшееся отверстие (поставить заглушку, во избежание попадания инородных предметов, пыли в воздуховод ). Трубку вентиляции отвести в сторону (если потребуется удлинить) повесить на нее емкость(подойдет пластиковая бутылка от колы-это не реклама-)),предварительно сделав в бутылке прорези или отверстия для сохранения вентиляции-на бутылку одеть женский чулок(предварительно вытащив из него ногу), так же во избежание подсоса пыли. Затем необходимо вытереть от масла насухо воздушные патрубки и компрессорную часть турбины, промыть и высушить интеркулер. Собрать все в обратной последовательности. После проведения вышеуказаных процедур проехать на а.м ~500-1000км - открыть капот снять патрубок идущий от турбины и удивиться:
а) масла в воздуховодах нет, но есть масло в емкости куда была отведена вентиляция картера (пусть даже незначительное количество)- Вам нечего беспокоится, пока, относительно своей турбины, но есть смысл задуматься о решении проблемы с вентиляцией (см выше).
б) масло присутствует только в воздуховодах от турбины-турбине зверек(см выше)
в) масло везде-кто то очень не любил свой автомобиль-проблема решается комплексно или заменой продажей ам.
г) масла не присутствует нигде(ну в картере есть конечно-))- у Вас кто то ночью ворует масло..; [/code]
Убери вообще 034 клапан и проверь, что течь в районе охладителя перестанет. Не верю!
Давит масло, сразу после маслянного насоса даже до фильтра. И причем тут газы в картере?
Поменять клапаны и промыть трубки вентиляции картера надо. Я тоже хочу. Но только чтобы масло не гнало на вход турбины, а не на землю из под прокладок.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук
понятно. прочитал.
я звонил в vw-shop там мне тоже сказали что с прокладкой накосячили. типа на грязное поставили или ещё чего..
я ничего не могу сказатьне видел-не знаю.
проверить не могу. я купил оригинал. поставил у дилера.
фсё должно быть.ставил не Дик.
так что в субботу будут откручивать, смотреть плоскости и ставить новую прокладку. прокладку я оплачу(и в принципе старую могу сдать..но 100 руб
..бензина больше потратишь...) замену по гарантии обещали.
клапан тоже поменяю..сказали что с таким на тапку не жать !! а то всё масло уйдёт..а как я могу не жать
![]()
Кстати столкнулся с очевидной проблемой - что если нужны запчасти именно сегодня.. искать забодаешься..только у дилеров.
Чубук
я правда во всё этом плохо разбираюсь.. но у меня есть 2 опасения терзающие меня..
1. давление масла нового насоса. когда мы мерили его сразу после установки - оно было больше нужного.. и отсекалось на 8 барах вместо 7. после так и не меряли..
2. у меня масло 10w50 у него нет допуска вага..и вобще оно густое слишком..отсюда может и давление быть. ваг обычно пишет допуски на 5w..
правда я езжу на этом масле 3 года
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009