0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
попробуй манометром(до 2 бар) , подсоединяешься к впускной магистрали, манометр в салон и на ходу меряй.Сообщение от Maks
Lucky3D
как померить давление наддува
В каком состоянии у тебя катализатор? попробуй потом отсоединить выпуск после турбины и прокатись без него.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
это свободная ниша для бизнесаСообщение от ПВ
Почему Viktorов M не клонируют??? [-o<![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
turbomotors ужё всё написал.
тонкости..тебе нужен прибор для измерения давления наддува или манометр до 1 бар.
подключается всё просто. используя пластмассовый тройничёк отсоединяем трубку на впускном коллекторе и подсоединяем в разрыв тройничёк.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
ещё
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня его нет,год назад он зазвенел т.е отвалился и его раскрошили и высыпали так и катаюсь. Найду прибор померию давлениеСообщение от turbomotors
В каком состоянии у тебя катализатор?
И последний вопрос сколько должна давить рабочая турба ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Maks, на AFN вообще манометр должен показывать около 0.3 в спокойном режиме. При наборе оборотов в районе 2500 должен надавить до 0.8, далее сброситься на 0.3. Вроде как так![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не совсем! Откройте VagTool'ом "Двигатель - блоки данных - 10 или 11 блок". Там во 2 зоне - расчетное давление, в 3-ей - фактическое. Так вот, на холостых во впускном коллекторе - давление атмосферное + 0,3 атм. = 1 атм., при резком повышении оборотов оно поднимается до 1,7 - 1,8 атм. Хотя тестить турбину надо на ходу, третья передача обороны от 2 до 3 тысяч. Фактическое давление должно совпадать с расчетным или идти параллельно с небольшим постоянным отклонением - тогда всё в порядке, если графики постоянно пересекаются - то не исправна системы регуляции давления трубиныСообщение от Spaze
Maks, на AFN вообще манометр должен показывать около 0.3 в спокойном режиме. При наборе оборотов в районе 2500 должен надавить до 0.8, далее сброситься на 0.3. Вроде как так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я уже и писал, во второй день морозов, у меня пропал холостой ход, думал что проблема в дроссельной заслонке, так как с начала покупки паси эту проблему так и не решил до сих пор, была ошибка по дросельной заслонке, и после чистки и адаптации в одном "хорошем" сервисе, вынесли приговор - замена... Так и ездил с ошибкой, особо не напрягало, просто на холодный движок на малых оборотах до 2000 примерно, был провал, разгоняться было плоховато, да и трогаться с места не очень.
В итоге доехал кое как до Viktorа M, машина все время глохла, и все мне сигналили взади, очень не приятно, начали разбираться с электриками в чем дело. В итоге запустили VAG, выдало 5 ошибок по заслонке, адаптироваться не захотела, при включении зажигания заслонка не тестировалась, мертвая вообщем, попробовали 2 заслонки бэушные подключить, правда со Шкоды, тоже мертвые. В итоге приговорили блок управления двигателем, поставили другой все работает, интетересно от чего он умер, не ужели от мороза, он дорогой зараза, новый стоит 1100 баков, Viktor отдал за 6000р, бу. Кстате никто не знает, ремантируют ли эти блоки где нибудь??? Хочу свой поченить, и заодно чип тюнинг сделать.
Начали разбираться дальше со старой проблемой, сняли Дросель, он оказался очень грязным, несмотря на так называемую чистку недавно в одном "хорошем сервисе", меня даже не пустили во время этой чистки. Почистили, адаптировали, все работает, ошибок нету, правда при резкой прогозовке, остались хлопки, выкрутили свечи, все черные, и ни одна не работает, поменяли свечи на оригинал и два изолятора, итог - все равно хлопки. Viktor M, грешит на ДМРВ, но у меня с кожалению закончились деньги, и мы пока остановились на дальнейшем ремонте. Кстате сейчас машинка заводиться с пол оборота, в пятницу мороз -30, завелась сразу, просто супер, да и хлопки исчезли, все отлично, но все таки хочу заехать еще раз к Viktorу, поробовать поставить другой ДМРВ, и сравнить показания с моим, т.к прошлая проблема так и осталась, немного тупит на малых оборотах, но уже гораздо лучше...
Огромное спасибо Viktorу М, и всему коллективу сервиса, настоящие профессионалы, остался доволен этим сервисом, теперь всегда буду к ним обращаться \:D/
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Я понимаю, что Виктор М просит Вас писать отчеты в форум, но плодить море тем с одним и тем же заголовком не стОит больше!!! [-X [-X [-X
Эту тему отправляю к существующей!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
urecСообщение от urec
выкрутили свечи, все черные, и ни одна не работает,
Объясни мне, как это???![]()
![]()
![]()
Как же ты ехал то?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал очень плохо, глох раз 10 наверное, приходилось держать обороты в районе 2000, иначе глохСообщение от Axl
Объясни мне, как это???
Как же ты ехал то?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А манометр от гидрофора пойдет ? или надо такой как у Lucky3DСообщение от Lucky3D
тонкости..тебе нужен прибор для измерения давления наддува или манометр до 1 бар.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Можешь даже в сантехническом магазине купить импортный, думаю стоить будет рублей 200. Точность его показаний не идеальна, но покажет всеж не погоду на Марсе.Сообщение от Maks
А манометр от гидрофора пойдет ? или надо такой как у Lucky3DСообщение от Lucky3D
тонкости..тебе нужен прибор для измерения давления наддува или манометр до 1 бар.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огомная просьба господа Будте добы ,ели вас не затруднит дайте пошаговую инструкцию по прочистке турбины так как сервисов по турбодизелям в нашеи миллионном городе 1000 летней столице суверенной республики не имеем.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На первой странице этого топика - достаточно подробный ответ на твой вопрос!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А более подробно и пошагово если нетрудноСообщение от Viktor M
На первой странице этого топика - достаточно подробный ответ на твой вопрос!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
haund, для этолго надо хоть чуток знать свой авто, иметь набор инструментов, теплый гараж и некривые руки. Если все это имеется - раздобудь цифровой фотоаппарат, и протоколируй процесс разобрки. Потмо легче будет собирать.
Если я правильно понимаю, надо снять кожух воздушного фильтра, и открутить саму турбину целиком. Она крепится в двух местах: выпускной коллектор, приемная труба глушителя. С другй стороны там патрубки на хомутах. Перед разборкой не забудь пролить все гайки-болты жидкостью WD-40, ее не жалей. Иначе можно попасть на высверливание заломанных болтов и шпилек.
Если имел опыт ремонта автомобиля - то снять-поставить турбу муторно, но несложно. Регулируемая деталь там одна и она залита краской. Сразу увидишь.
Дальше, когда турба у тебя в руках - читай этот топик, там подробно рассказано, как ее "расколоть" и что чистить.
Если решишься делать - можно списаться в личке, я дам свои координаты, и можно будет созвониться, дабы подробно все рассказать.
З.Ы. Весь процесс снятия очень грубо рассказан, т.к. мелочей там очень много, но они достаточно очевидны, и если быть аккуратным - то все получится. Да, и еще - понадобится прокладка между турбой и приемной трубой глушака.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl
кстати я видел снятую дросельную заслонку urec.
её чистили недавно насколько я понял в Аталант-М
я не знаю почему он тут сам не написал....но в разговоре было сказано.
так вот она вся чёрная от грязи![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3DСообщение от Lucky3D
её чистили недавно насколько я понял в Аталант-М
А Атлант причем?![]()
Если там чистили, то я уверен, что её чистили.![]()
А вот это интересно...Сообщение от Lucky3D
так вот она вся чёрная от грязи
Значит, где то воздух сосет не по детски!!!![]()
Либо масло в неё бьет...![]()
Вот от этих пунктов надо плясать, отсюда и нет ХХ, имхо...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl
даже не знаю что сказать теперь ..
urec то думал что ему заслонку просто не помыли![]()
ладно.. не буду я лезть в эти тонкости. хрен угадаешь.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Не хочу никого обидетьСообщение от urec
но у меня с кожалению закончились деньги, и мы пока остановились на дальнейшем ремонте.,"НО где-то я уже это слышал"
![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Sergeich
где?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Конкретное место рекламировать не буду ,но существует такой подход в работеСообщение от Lucky3D
Sergeich
где?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future