Отчет о ремонте у Виктора (Viktor M)
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет о ремонте у Виктора (Viktor M)

    Как я уже говорил в одном из моих топиков, машинка у меня стала плохо ехать. Не набирает скорость, тупит и т.п.

    Еще раз опишу симптомы (это важно):
    Авто VW Passat, 1997 Год, 1.9 TDI AFN
    Включили двигатель, поездили, вроде все хорошо. Но потом ни с того ни с сего стали тупить, то есть и вроде разгоняемся, но как-то не так, медленно, и по достижении определенного числа обормотов двигателя и скорости - дальше ни в какую. Потом вроде как опять нормально.


    Теперь о самой поездке.

    Встретились с Виктором, подцепились к компу - обшибок вроде нет.

    Поехали, покатались. Следили за давлением турбины, оно вело себя странно: Сначала не додавливала, после прогазовки стала передавливать.

    По прошествии нескольких минут машина стала тупить, турбина не давит практически.

    Виктор сказал, что все дело в клапане управления лопатками. Он коряво работает. Запустили тест - клапан вроде рабочий. Решли снять клапан и посмотреть поближе на него. И в процесс снятия обнаружилось, что шток управления лопатками хоть и ходит, но неравномерно во всем диапазоне, то есть для того, чтобы он занял крайнее положение, нужно приложить большое усилие, и он со щелчком там и застревает.

    В итоге диагноз: закисли/закоксовались лопатки управления наддувом.
    Лечение: снятие турбы, чистка, установка обратно.
    Цена вопроса - договорная ;)


    Что происходило с моим авто (предварительный анализ, может и не это вовсе):

    Вначале авто запускалось, и при разгоне турбина недодавала давку из-за невозможности продавить шток в крайнее положение. При наборе скорости и оборотов вакуум в клапане возрастал и шток таки уходил в крайнее положение. И судя по всему, там и оставался. В итоге турба шпарила на всю мощность, машина бежала. По прошествии определенного времени открывался клапан AGR (т.к. давление избыточное и это нехорошо по мнению VAG ;) ) и турбина просто дула в выхлопную трубу. Машина не ехала. Выключаем зажигание, все возвращается в исходное положение(шток клапана управленя наддувом при этом сам опадает), и цикл повторяется.

    Вот так (с) Гоша Куценко.

    Как продиагностировать эту вещь в домашних условиях: Откручиваем клапан управления наддувом (там снизу две гайки на 10, крепят его к кронштейну), и пробуем пошевелить шток управления лопатками. Должен двигаться плавно и с небольшим усилием. Если лопатки перемещаются рывками, или вообще не двигаются - ура, мы попали на снятие-установку ;)


    Но! Но. Можно и отделаться малой кровью. Есть хитрые растворители нагара, вот с помощью них можно попробовать побрызгать на лопатки (как это сделать - вопрос очень интересный ;)) весь нагар и растает. Вот.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Отчет о диагностике в сервисе у Виктора (Viktor M)

    Цитата Сообщение от Spaze
    Как я уже говорил в одном из моих топиков, машинка у меня стала плохо ехать. Не набирает скорость, тупит и т.п.

    И в процесс снятия обнаружилось, что шток управления лопатками хоть и ходит, но неравномерно во всем диапазоне, то есть для того, чтобы он занял крайнее положение, нужно приложить большое усилие, и он со щелчком там и застревает.

    В итоге диагноз: закисли/закоксовались лопатки управления наддувом.
    Лечение: снятие турбы, чистка, установка обратно.
    Цена вопроса - договорная ;)


    Что происходило с моим авто (предварительный анализ, может и не это вовсе):

    Вначале авто запускалось, и при разгоне турбина недодавала давку из-за невозможности продавить шток в крайнее положение. При наборе скорости и оборотов вакуум в клапане возрастал и шток таки уходил в крайнее положение. И судя по всему, там и оставался. В итоге турба шпарила на всю мощность, машина бежала. По прошествии определенного времени открывался клапан AGR (т.к. давление избыточное и это нехорошо по мнению VAG ;) ) и турбина просто дула в выхлопную трубу. Машина не ехала. Выключаем зажигание, все возвращается в исходное положение(шток клапана управленя наддувом при этом сам опадает), и цикл повторяется.

    Вот так (с) Гоша Куценко.

    Как продиагностировать эту вещь в домашних условиях: Откручиваем клапан управления наддувом (там снизу две гайки на 10, крепят его к кронштейну), и пробуем пошевелить шток управления лопатками. Должен двигаться плавно и с небольшим усилием. Если лопатки перемещаются рывками, или вообще не двигаются - ура, мы попали на снятие-установку ;)


    Но! Но. Можно и отделаться малой кровью. Есть хитрые растворители нагара, вот с помощью них можно попробовать побрызгать на лопатки (как это сделать - вопрос очень интересный ;)) весь нагар и растает. Вот.
    все почти правильно.
    но побрызгать лучче за углом ниче там не растает.
    Геометрию разбирать и чистить причем правильным песком и потом притирать( если не хочется повторять процедуру регулярно).
    На счет AGR (видимо все же EGR) клапана, то сейчас стоит машина в сервисе с такой же но исправной турбой и исправным ЕГР- дует 2 бара и нифига не сбрасывает давление и даже в аварийный режим не уходит. Точно так же были машины с заглушеным ЕГР, при передуве отлично сбрасывали давление уходя в аварийный режим.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, Павел, я так понимаю, пока всё закончилось диагностикой. А устранение неполадки будет?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, ржунимагу ))

    Насчет чистки регулярной - интересен эффект на полгода. Дальше уже не мои проблемы Завтра как говорится, будем посмотреть.

    CYXOB, сегодня делал только диагностику. Снять-поставить турбину - дело около 4 часов. Завтра после обеда поеду этой процедурой заниматься. Вечером завтра сбацаю отчет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рад что смог повеселить .
    если делать будешь самостоятельно, то нет проблем сколько раз ты ето будешь делать.Ты за это денег не платишь(хотя я не знаю сколько твое время стоит).
    Возможно мой совет тебе поможет.
    Снимешь турбину, аккуратно отделяй горячую улитку (молотком по ней постучать можно) без излома чтобы не повредить горячую крыльчатку. Дальше откручивай с внутреней стороны улитки сам механизм. Механизм и улитку можно сперва помыть соляркой. Потом (если нет песочницы)в тиски и провол. насадкой для дрели чистишь до блеска, разрабатываешь каждую лопатку, опять моешь и продуваешь воздухом. Собираешь в обратной последовательности. Метки перед разборкой можешь поставить, но по другому собрать не получится.
    Должно двигаться легко без закусываний и усилия.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    да вот забыл
    Маслоподающее и маслосливное отверстия изолируй от попадания мусора.
    картридж - не разбирать, крыльчатки можно только аккуратно помыть и продуть воздухом.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, спасибо. Завтра это будут делать на сервисе, под моим контролем. Сам поучаствую, да еще и в тепле... эхххх, благодать!
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Turbomotors - forever

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    давай фотоотчет. у тебя все получитцца.

    а новому хозяину будешь про траблы говорить? если нет то я бы потер некоторые обидные слова.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    руки чешуться?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Маслоподающее и маслосливное отверстия изолируй от попадания мусора.
    Их, кстати, не плохо-бы продувать, а подающую трубку еще и промывать

    Цитата Сообщение от turbomotors
    картридж - не разбирать, крыльчатки можно только аккуратно помыть и продуть воздухом.
    Ну это как-то уж совсем обидно звучит!!!

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от turbomotors
    Маслоподающее и маслосливное отверстия изолируй от попадания мусора.
    Их, кстати, не плохо-бы продувать, а подающую трубку еще и промывать

    Цитата Сообщение от turbomotors
    картридж - не разбирать, крыльчатки можно только аккуратно помыть и продуть воздухом.
    Ну это как-то уж совсем обидно звучит!!!
    Вообще то совет не для сервиса, а "чиним своими руками", сдесь и такое многие практикуют. Поэтому предпочитаю дать совет, что бы при таком ремонте по крайней мере хуже не сделали.
    В специализированом сервисе так вообще не делают.
    При такой неисправности Garrett (производитель данной турбины) рекомендует ее замену на новую. И даже картриджи новые для турбин с изменяемой геометрией не продает, более того Гарретт запрещает своим диллерам ремонтировать их и данные по калибровке механизма VNT не выдает. Но у Турбомоторс (и не только) есть эти данные. Потому нами вариантов предлагается 2 -новая тубина и восстановленная откалиброваная турбина.
    зы..хотя конечно и восстановленных турбин при помощи балончика с краской, на рынке не мало... но это другая пестня.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, ну шо ви так накинулись. Чай, в сервисе не маленькие, раз в турбины лазят и ремонтируют..... Думаю, не будет таких проблем.
    Viktor M, картридж разбирать никто и не собирается. Я б даже настаивал, чтобы не разбирали. Т.к. при сборке-разборке и без того прилично изношенные подшипники будут изнашиваться еще сильнее, пока не найдут "свое место". Виктор, мы еще поковыряемся в нутре моего Паси %) В три часа буду как штык!
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, заключительная часть.


    Приехал я сегодня в сервис в 15-10, выехал где-то около 19-45.


    Но обо всем по порядку.

    Занялись авто почти сразу, работали двое механиков. Ребята толковые, делали все без спешки, но и не ковыряясь просто так. Турбину сняли где-то за час. Сам в процессе не учавствовал, да и старался особо не докучать и не стоял "над душой". В патрубке было на удивление мало масла, все снялось довольно хорошо. Однако отсоединить сам картридж от управляющей части не сразу удалось, а после длительных возлияний WD-40 (Слава изобретателю, придумавшему этот волшебный эликсир :cool: ).

    Как и предполагалось, все подвижные детали были в таком рыхлом "песке", как я понял это нагар пополам с окалиной был. Вследствие этого лопатки плохо двигались.
    Сами лопатки и вал крутились хорошо, с небольшим осевым люфтом (думаю, для 9-летней турбины жто более чем хорошо).
    Все прочистили, зашлифовали трущиеся части и собрали обратно.

    В сущности, ремонт на этом и был завершен. Лопатки двигались очень легко, без люфтов и затруднений, протестили турбу сжатым воздухом. Реально ощущается разница в давлении в крайних положениях штока управления лопатками

    Минут 40 тупили, ждали, пока приедет гонец с прокладкой, которая между выпускными коллектором и приемной трубой турбы. В итоге поняли, что там прокладки нету и стали собриать обратно.

    Олбратно тоже ставили около часа. После чего еще поделились саморезом, чтобы закрепить разболтанный кронштейн интеркулера
    И всё. Я поехал домой.

    Пилять, все стало гораздо радужнее! Если раньше я уверенно разгонялся до 80, дальше разгонялись не так весело, то теперь до сотни уверенно вжимает в спинку сиденья и дальше веселье продолжается! только страшно по перегруженному ТТК летать больше 120

    Общее впечатление от сервиса - на твердую "4".

    Плюсы: грамотные мастера, не стесняются рассказать и показать что да как, не очень обижаются, когда из-за плеча наблюдаешь. Есть инструменты, не ковыряются долго и не по делу. Удобное расположение (метров сто до 3 кольца), есть съезд.
    Минусы: Не звоня в сервис - хрен догонишь, как туда попасть (сам сервис расположен на территории какой-то промзоны. Меня в первый раз вообще встречали и проводили до сервиса :razz: Сам сервис с первого взгляда не проиводит впечатления. Но для человека, хоть немного разбирающегося в запчастях - там просто рай (сервсис отчасти совмещен с разборкой). Плюс все же маловато места для маневра в самом боксе (лучше пусть мастер сам машину поставит для ремонта).


    Вот пожалуй и все.

    Хочу поблагодарить Виктора и мастеров за лояльность ко мне, любопытному; за то, что дали возможность посмотреть на процесс ремонта, предоставленный инструмент для прочистки впускного коллектора (там говидла с палец было) и просто теплый бокс


    З.Ы. А у меня ДМРВ стоит какой-то странный - такой, как нарисовано в Мурзилке, т.е. никаких пленок, кристаллов и прочей лабуды. Просто металлическая полоска на проволочках, зарешеченная. Неужели у всех так?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, Павел, поздравляю с выздоровлением твоей ласточки. Я так понял, что народ там с ФВ-ами и их мат.базой тесно знаком. Можешь список белых сервисов дополнить.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, облизательно дополню, вот только пару вопросов выясню :cool:
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Хочу поблагодарить Виктора и мастеров за лояльность ко мне, любопытному; за то, что дали возможность посмотреть на процесс ремонта, предоставленный инструмент для прочистки впускного коллектора (там говидла с палец было) и просто теплый бокс
    Доброе слово и кошке приятно. Приношу искренние извинения за то,что не смог присутствовать при ремонте твоего авто лично. Рад что, ты остался доволен колличеством и качеством услуг. Милости просим всех, у кого подобного рода проблемы.

    Всех с наступившим СНГ!!! Успехов, счастья, здоровья, а остальное приложится!!!!

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze что по деньгам?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Занялись авто почти сразу, работали двое механиков. Ребята толковые, делали все без спешки, но и не ковыряясь просто так. Турбину сняли где-то за час. Сам в процессе не учавствовал, да и старался особо не докучать и не стоял "над душой". В патрубке было на удивление мало масла, все снялось довольно хорошо. Однако отсоединить сам картридж от управляющей части не сразу удалось, а после длительных возлияний WD-40 (Слава изобретателю, придумавшему этот волшебный эликсир ).

    Как и предполагалось, все подвижные детали были в таком рыхлом "песке", как я понял это нагар пополам с окалиной был. Вследствие этого лопатки плохо двигались.
    Сами лопатки и вал крутились хорошо, с небольшим осевым люфтом (думаю, для 9-летней турбины жто более чем хорошо).
    Все прочистили, зашлифовали трущиеся части и собрали обратно.

    А реально это все сделать самому с учетом что есть подъемник и все инструменты под рукой или там в процессе много тонкостей,если есть то какие?

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks
    А реально это все сделать самому с учетом что есть подъемник и все инструменты под рукой или там в процессе много тонкостей,если есть то какие?
    Реально, при наличии под рукой всех запчастей, потребность в которых может неожиданно обнаружится во время ремонта, в противном случае процесс может сильно затянуться.

    Тонкости есть, обо всех заранее не расскажешь.

    Успехов!!! (искренне)

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Тонкости есть, обо всех заранее не расскажешь.
    Хотя бы самые главные.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 14:28
  2. Диверс Моторс. Отчет о ремонте
    от Franklin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 20:02
  3. Отчет о ремонте подвески
    от Chester в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 12:30
  4. Отчет о ремонте в "Точке тюнинга"
    от imported_urec в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 22:43
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •