Блок управления дроссельной заслонкой
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    49
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Блок управления дроссельной заслонкой

    Заметил возросший расход топлива и очень быстрое падение стрелки тахометра почти до нуля при сбросе газа,иногда даже глох.Диагностика показала неисправность блока управления дроссельной заслонкой,причем ошибка после обнуления возвращалась.Блок электромеханический.Кто-нибудь сталкивался?Ремонту подлежит или замена?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V6
    Цитата Сообщение от V6
    и очень быстрое падение стрелки тахометра почти до нуля при сбросе газа,иногда даже глох
    А чистить и адаптировать ДЗ пробовал?
    При таких симтомах помогает
    Посмотри здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2534
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%ED%EA%E0
    В поиске введи "Дроссельная заслонка", "ДЗ" много чего найдешь. Изучай!
    или в сервис, процедура не дороже 1000 руб.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    49
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал.И чистили,и адаптировали.Хватает на день-два,потом все опять по-старому.Мастера знакомые,сказали не мучайся,расход бензина дороже выйдет.Заказал новый дроссель VDO - 200 у.е.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V6 Такая же байда

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

    Чистил дроссельную заслонку со снятием, попутно нашел подсос воздуха и забитый патрубок вентиляции картера, все устранили, стало гораздо лучше но проблема осталась, заслонка не адаптируется, машина стала хуже заводиться (у нас сейчас морозы - 12) хотя в прошлую зиму при -17 заводилась с полтычка.
    Вот теперь тоже думаю про новую заслонку (то же VDO)
    У тебя номерок такой? (а то у меня пробивается по Exist два номера)
    VDO 408-237-212-002Z

    Кстати, что скажут про VDO (он же Siemens) старожилы?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    49
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе заказал VDO 408-237-212-002Z,на Exist есть еще одна VDO,но мастера сказали,что без разницы.

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

    А все таки,может кто знает,в чем разница между блоками ДЗ VDO 408-237-212-002Z и VDO 408-237-212-009 Z?И тот и тот по Exist пробивается как аналог оригинального блока ДЗ для двигателей 1,6RM под наименованием VAG 058 133 063 H.Но цена у них разная:
    408-237-212-002Z стоит 247$,а 408-237-212-009 Z соответственно 299$


Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 18:11
  2. Как снять блок управления кондиционера?
    от Andrus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 11:39
  3. Сдох блок управления АБС
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 09:31
  4. Блок управления ABS на B5
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 23:17
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •