0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
На разные двигатели разные цены, на 2 литра 115$
На 1,8 смотри выше
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Может это связано с маслянным насосом? Давление в системе измерял?Сообщение от MdM
1967s, у меня на холодную почти не слышно, а на горячую как раз оч хорошо, особенно под нагрузкой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MdM
а ты померяй давление масла на ХХ, на 2000 оборотах и на максимальных - примерно на 5-6...похоже на насос....
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Nick
не...я ж не спорю...- я спросил - скока потянет замена...мне мастер говорит - если у вас механический - тогда 5000...если электронный - тогда 15...я офигел...говорю - вот у меня AWT турбо...он мне в ответ - так они двух видов и ставились на AWT...и какой у тебя стоит - мы просто так не ответим...смотреть надо....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
Чуть повыше есть ссылка на ЕЛКАст, там твой мотор и год, непонимаю почему официалы тебе мозги засирают?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Nick
я эту ссылку вдоль и поперек знаю...- мне то они не парят - на наших двух машинах все тип топ...ради интереса вечером буду забирать авто - докопаюсь до сути....
потом расскажу...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
Ты им до мозга постарайся достучаться![]()
Ждемс от тебя ответ, хотя для своего мотора я точно знаю что стоит это очень недешево![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick У меня AEB движок... в районе 130 $
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9DE0B567
4 пункт.... только какой это нафиг натяжитель ГРМ ??? Видимо опечатка
Добавлено спустя 32 секунды:
Nick 140$... пардон
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid
абсолютно верно - это и есть натяжитель цепи распредвалов....![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vid
Да епрст, не повезло мне с мотором![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick Зато у тебя тачка моложе
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VidДа уж, за молодость приходиться платить, как и всегда в общем![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ну вот узнал все точно...- на самом деле существует два типа натяжителей цепи распредвалов...
![]()
..более старый вариант - в районе 4-5 тысяч рубликов...устанавливается практически на все моторы 1.8 турбо этак примерно трех-пятилетней давности...и далее назад...
..современный вариант - в районе 15 тысяч рубликов...![]()
-установлен в частности на моторах AWT и их производных....
..это и есть соответственно - механический и электронный ...
вот...думаю, тему можно закрывать....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s докладываю - померял давление:
хх 1,7-1,9
2000 ~ 4.5
более 7 не поднимаетя.
такие дела.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MdM
так замечательные дела...![]()
вот данные для твоего мотора :
1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
2. На 2000-3000 об/мин – 3-5 бар.
3. На высоких оборотах – не более 7 бар.
..отсюда вывод - приговорили тебе натяжитель правильно - меняй его...вместе с цепью...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s заказал цепь + натяжитель + прокладку под натяжитель.
Ждать 2 недели![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MdM
просто езди аккуратно - не дави тапку,не крути движок и долей масла до максимума на щупе....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
MdM
Ты еще год проездишь, если особо не будешь заморачиваться с дребезжащим звуком![]()