0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Описываю Ситуацию.
Вчера целый день нормально ездил. Ни каких проблем. Вечером после работы подъехал к магазину. Отсутствовал 5 минут. Завожу машину, трогаюсь, проезжаю метров 20, слышу в салоне "щелчок" релюшки и машина перестает реагировать на педаль газа. Тапка в пол, а она медленно набирает скорость (на любой передаче). Прижался к обочине, как говорится "перегрузил систему" и машина стала как прежде работать. Что это может быть. Ни какие контрольные лампы не горели и не мигали. Вопрос задаю из-за того, что утром ехал уже с опаской. Если кто знает, или у кого такое было - проконсультируйте.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					АКПП или ручка?
Педаль газа электронная или нет?
Комплектацию твоей машины надо знать...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					modest у меня была такая хрень. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... D%EE%E8%E4
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Еще как вариант слышал про траблы с концевиком тормоза,там идет завязка на мозги и принудительно сбрасываются обороты,якобы машина стоит на тормозах,диагностика это не видит...
Но лучше считать ошибки,если есть...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					dya
Ручка. Педаль газа - электронная.
Vasilich
Я твою проблему читал. Но если ты обратил внимае на мое сообщение, то у меня щелкнула какая-то релюшка. Но когда я заглушил и снова завелся, все стало нормально. Пока это больше не повторялось. Просто езжу не так уверенно, чем раньше. Больше всего ненавижу неисправности которые изредка появляются, а потом исчезают.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					modest может я из-за музыки не слышал щелчков?![]()
Я как вариант предложил. Подождем спецов!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					modest не волнуйся , ИМХО глюк и все
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Первое-считать ошибки
Второе-знать комплектацию,куда копать,может у тебя есть контроль тяги и там глюк например...
Вообщем машину надо видеть...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					modestКакая сигнализация стоит на машине?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick
Я уже думал по этому поводу. Но когда я остановился на светофоре она должна была заглохнуть и орать. Модель сигнализации смотри в лс.
dya
Можем и встретиться. Благо в одном округе живем. А ты очень хорошо разбираешься в электронике?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Может не в тему, но я вчера запустил холодный двигатель, а он поработал секунд 5 и встал как вкопанный. После того как заглох тоже что-то щелкнуло под рулевой колонкой при включенном зажигании (на сигналку не пинять). Попытался запустить, никакой реакции, стартер крутит просто супер, а двигатель даже не "схватывает". Вышел, покурил, успокоился, еще попытка. Опа начал "схватывать", блин, как на ТАЗе прямо, запустился с двоением-троением. Бензином воняло из выхлопной трубы, жуть. Ей богу, как на подсосе в карбюраторных ДВС, типа пересосал. Да, педаль акселлератора не трогал естественно вообще никак.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					И что это было, глюк повторился? если это был глюк.Сообщение от pavel
Может не в тему, но я вчера запустил холодный двигатель, а он поработал секунд 5 и встал как вкопанный. После того как заглох тоже что-то щелкнуло под рулевой колонкой при включенном зажигании (на сигналку не пинять). Попытался запустить, никакой реакции, стартер крутит просто супер, а двигатель даже не "схватывает". Вышел, покурил, успокоился, еще попытка. Опа начал "схватывать", блин, как на ТАЗе прямо, запустился с двоением-троением. Бензином воняло из выхлопной трубы, жуть. Ей богу, как на подсосе в карбюраторных ДВС, типа пересосал. Да, педаль акселлератора не трогал естественно вообще никак.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					modest
а что значит - электронная...Сообщение от modest
Педаль газа - электронная.
и как узнать - какая у меня???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					386Да вроде, пока все нормально.
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Щелкнуть могло и не под топедой, а где-то под капотом, хотя показалось, что под торпедой. Судя по описанию вырубилась турбина или машина не реагирует на изменение показаний потенцометра педали газа.
Хотя вполне вероятна вышеуказанная причина с одной из лягушек, проверь, как они сидит (тормоз и сцепление)
Не разберешься - обращайся, дизеля любим, аж жуть......................
У всех современных дизелей - электронная.Сообщение от Евгений К
а что значит - электронная...
и как узнать - какая у меня???
Для бензина - посмотри на дроссель - еслм к нему приходит трос газа - значит обычная, если нет - то электронная

