0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Интересно... Либо мастер такой, либо она тутже возникает снова, что, на мой взгляд, говорит о проблеме в электрике.Сообщение от ПВ
эту ошибку он не смог стереть
Я тоже так считаю!Сообщение от ПВ
Надо ехать на другую диагностику видимо
Как машина сейчас себя ведет? Преемистость, посторонние звуки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А почему масло из патрубка в виде жижи было светлокоричневой?[/quote]
..потому что это вылилась масляная эмульсия...масло могло смешаться скорее всего с ОЖ..вот только где и как?.....![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
сальников в турбине нет, есть динамические уплотнения.
В каком состоянии воздушный фильтр?
В каком состоянии турбина, за вал ее кто нибудь трогал?
Масло которое вытекло может говорить о чем угодно. если слив из турбины или вентиляция картера нарушена(если конденсат при -30 замерз), масло подающееся к турбине будет выдавливаться через уплотнения.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Для начала вот это. http://w.passatworld.ru/phpBB2/viewt...716&highlight=Сообщение от ПВ
[
эту ошибку он не смог стереть
ЧЕ делать!??????ХЗ
Надо ехать на другую диагностику видимо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
turbomotors Согласен ,так и есть ,если антифриз с маслом перемешается (скажем в самой турбине) на этом турбина работать не будет,скорее всего конденсат из системы вентиляции ,по клапану обрыв катушки самого клапана (померить сопротивление) или разрыв в проводке (можно проверить на исполнительной диагностике).![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Посторонних зуков нет точно.Сообщение от andrewju
Как машина сейчас себя ведет? Преемистость, посторонние звуки?
Вечером пробовал на приемистось - не могу с уверенностью что она прежняя, т.е. такая же точно как когда купил машину, да и езжу я на ней сейчас не часто.
Пока гонял турбину, масло опять все вылетело, а его литр залили(!).
Осталось на минимуме, на выхлопной трубе явный масляный налет, даже не сгорает особо, дымности нет.
фильтр в нормеСообщение от turbomotors
В каком состоянии воздушный фильтр?
не могу сказать, что они с ней делали и за что трогали, думаю это не те люди, чей уровень можно сравнивать с твоим.Сообщение от turbomotors
В каком состоянии турбина, за вал ее кто нибудь трогал?
Сегодня машину отгонят к дилерам, пусть они вердикт свой вынесут.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Dick
Wert
turbomotors
1967s
!andrewju!
Спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная ситуация:в сентябре поменял масло после отпуска.После замены практически 2 месяца не ездил,гонял на служебной.В ноябре выехал,проездил один день,внешне ничего-ни дыма,ни звуков посторонних.На следующий день,при въезде на виадук загорается лампочка уровня масла!Я в шоке!Под капот смотрю-все чисто,сухо,нигде не бежит,а на щупе на самом кончике.Долил до уровня,езжу каждый день,проверяю постоянно уровень,все в норме!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В моей ситуации саморемонтирования не произошло![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
почти такая же страшная история. В холода -20 -30 что у нас были зимой при движении по Ленинградке - хлопок и повалил дым из выхлопа. Остановился проверил масло, жидкости - все в норме. Минут через 15 дым пропал. На следующий день та же историю + загорелась лампочка "давление масло" - приехали.Сообщение от ПВ
Сегодня утром выезжая со стоянки обратил внимание на дымовую завесу от Паси, на котором ехала моя жена, впереди меня. Явно не здоровая дымность+запах, как от камаза.
Попросил ее остановиться, сел в машину - двигатель работает нормально, ровно. Поскольку нужно было ехать по работам, расстались, но через 5 мин жена перезвонила и скзала, чтоо горит лампа давления масла.
Доехала до работы проверила уровень масла - на щупе на самом краешке, ниже минимума.
Масло менял неделю назад и позавчера сам проверял - уровень был в норме, как залили, вчера ставя машину на стоянку дыма не видел.
Два дня у нас стояли холода - 30.
Есть подозрение на течь масла(может резинки на фильтре перемерзли), но откуда такая ДЫМНОСТЬ!!! Связываю именно с этим.
После обеда поеду в сервис, есть мысли, что за фигня такая, мож было у кого.
Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:
Еще на компе средний расход постоянно менялся, в пределах 1 литра.
Мотор АЕВ 1,8 Тмасло нет. дотянули пасика на тросу. Охлаждающая на уровне, хотя думали, что прокладка умерла. Остаеться турбина. Мне повезло, что турбины в продаже не оказалось - все их меняли
оказалось забит клапан и трубки отработанных газов! Поменяли - промыли - и О ЧУДО! Пася перестал "жрать" масло. Двигатель стал работать ровнее. Пронесло! А все специ говорили однозначно - турбина
вот такая страшная история
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После морозов осмотрел машину и увидел, что по впускному тракту немного гонит масло. Но без таких страшных последствий. Потеплеет буду смотреть,разбираться. ](*,)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Система вентиляции картера? Какой клапан имеется в виду?Сообщение от Shef_13_Ximki
оказалось забит клапан и трубки отработанных газов!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня было похожее во время морозов... по утрам дымила сильно, масло уходило, но очень -очень мало, разгон не уменьшался
Почистил в атланте этот самый клапан вентиляции картерных газов (кажется так называется)...
Все прошло!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Система вентиляции картера? Какой клапан имеется в виду?[/quote:hymobrgm]Сообщение от "Shef_13_Ximki":hymobrgm
оказалось забит клапан и трубки отработанных газов!
поменяли:
1. вентиль 034 129 101В (он же клапан) был полностью забит
2. трубка воздухозаборника 058 103 213 сломался при снятии, был полностью забит
3. промыли кучу трубок и патрубков ацетоном