0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего-то заметил, что для того чтобы загорелись "стопы" необходимо достаточно сильно жать на педаль. На "прикасания", при которых машина достаточно уверенно тормозит, сигналы не реагируют. С чем это может быть связано и может быть это где-нибудь регулируется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смени лягушку и не парь мозг.....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Алекс2005 под педалью тормоза есть концевик. посмотри, что с ним.
З.Ы. Вроде КОмрад в этой теме гуру.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если я не ошибаюсь,то эта лягушка должна регулироваться,выкрути ее немного,должно помочь ....
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
У отца на бочке была такая проблема,он поменял лягушку,от таза 2110 подошла
F10
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
машинка в прошлой жизни подставная была![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Алекс20051. Снимите ковровое покрытие в углублении для ног водителя.
2. Отсоедините электрический разъем от выключателя стоп-сигналов
(см. рис. Расположение выключателя стоп-сигнала).
3. Ослабьте контргайку и вывинтите выключатель стоп-сигнала из
кронштейна педали тормоза. Сохраните пружинное кольцо,
расположенное между контргайкой и кронштейном педали тормоза.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввинтите выключатель стоп-сигнала в кронштейн педали тормоза
настолько, чтобы расстояние между толкателем выключателя и
педалью тормоза составляло 0,1–0,5 мм. В этом положении
выключателя затяните контргайку моментом 5 Нм. При установке
выключателя стоп-сигнала педаль тормоза должна находиться в
исходном положении.
2. Подсоедините электрический разъем к выключателю стоп-сигнала.
3. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов. Даже при
незначительном нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы должны
загораться.
4. Установите на место ковровое покрытие в углублении для ног
водителя.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приложение: Кольцо очень гадкое и хлипкое ,с ним надо обращаться осторожно (при снятии или смещении выключателя),как правило из-за ненадежности фиксации выключателя мы и получаем на него ошибку ,для дизелей и машин с АКПП это вещь неприятная.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Dick, у меня эта ошибка сама собой исчезла. Не стала мигать спиралька не приборке, после того как я правильно отрегулировал положение концевого выключателя. А то получалось, что у меня постоянно была замкнута пара контактов, которая даёт инфу на ЭБУД. Тоже хотел, чтобы стопы загорались от прикосновения к педали. Но перестарался. А положение концевика там регулируется вращением его в резьбовой втулке. При этом нужно не забыть отсоединить его разъём.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Сергей_Р, не понял, а зачем снимать ковровое покрытие? Мне кажеться, удобнее нижнюю часть торпедо под рулём снять.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOBНу, для удобства можно и сидение снять.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
CYXOBв мануале так написано.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дааа. Этот волшебный мануал...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Забыли написать поддомкратить авто.![]()
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сергей_Р, затянуть ручник и отсоединить аккумулятор.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Аккумулятор лучше не отсоединять,т.к. потом придеться ДЗ адаптировать,и еще не будет возможности включить аварийку при выполнение этой операции
F10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, а этот выключатель где расположен? Где-то под вверху под панелью? Пытался что-то нащупать - ноль.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиб всем откликнувшимся. Сегодня все сделал. Ничего не отвинчивал - просто против часовой стрелки его повернул. Сам выключатель неразборный, но шток можно регулировать. Возник второй вопрос: рядом с этим выключателем обнаружился еще один практически такой же. Педаль на него не давит, при нажатии вроде бы никакой реакции. Что за зверь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Алекс2005, это датчик нажатия на педаль сцепления. Реакции ни какой не заметишь, но "мозги" думают.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, дык на нею вообще ничего не давит. Перед штоком просто какая-то железная панель.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Алекс2005, сначала речь шла о нём, теперь о ней. Проясни о чём спрашиваешь.Сообщение от Алекс2005
дык на нею вообще ничего не давит
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, я про неюто есть про шток выключателя
![]()