0

Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Чего так запаниковали.При включении зажигания лампа горит,система себя опросила-все ОК.Машина ведь не дура.Главно,чтоб при работающем двигателе не горела.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сережа !
Никакой паники нет. Обычная любознательность. В штатном режиме система себя опросила - все ОК. Но ведь замена масла - это не штатный режим. Или система при запуске опрашивает себя по уровню масла и все ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже что лампа при старте опрашивает по уровню ,а не давлению,у меня после замены тоже сразу потухла(правдо мне грам300-400 в фильтр влили перед его вкручиванием)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если проверка идет по уровню, то как быть если насос сломается???
уровня мало, нужно давление!!! если лампа запаралелена,то при низком давлении она не загориться!!!остается верить в то,что зуммер питается отдельно от лампы!! если вместе, то при низком давлении,КРАНТЫ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера проверил датчик,работает!!купил новый работает так же!!! проверил проводку работает!! провод на массу кидаю лампа и зуммер работают! проверял датчик в простам состоянии не пропускает массу под давлением он пропускает массу!но мне кажется должно быть наоборот!на тазах так!кто знает принцип работы датчика давления масла????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всё правильно,под давлением замыкается.Сообщение от WERRTER
проверял датчик в простам состоянии не пропускает массу под давлением он пропускает массу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит когда давление нормальное замыкается контакт и должна загореться лампа!?!?!?!?!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
WERRTER, не будет индикация давления работать как в ТАЗе, где сигнал с датчика подается прямо на прибор на панели. В Пассате сигнал с датчика идет на "мозги", а они уже решают (как запрограммированно) с учетом многих факторов зажигать лампочку или нет.
Не напрягайся зазря! Ни у кого из нас в данной ситуации не горит лампа масла. Запрограммировали так, ну подумай, - зачем "клиента" пугать лишними красными фонарями и надписями.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук
Вчера меряли давление в сервисе. Датчик вынули - туда втыкали манометр. Датчик висел рядом..
Первое время лампа не горела !!!!
Начала гореть только когда мастер попросил меня держать 2000 обм.
Не знаю точно - либо она загорается не сразу, либо именно как мы обсуждали ранее - производит опрос и загорается именно на оборотах около 2000...
Вот так![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, я уже сомневаться начинаю...
Немцы могли сделать как угодно. Мне помнится, когда я сел за руль, чтобы обороты поднять тапком, лампа уже горела...
Может не к 2000 об. привязка, а задержка какая (для защиты от кратковременных провалов в давлении)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук Может.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
У большинства современных VAG'ов: при включении зажигания блок ECU двигателя опрашивает датчики ( в том чиле и ДДМ и ДУМ), и по шине обмена данных сообщает результаты опроса щитку приборов. Гаснущий через несколько секунд красный светодиод с масленкой - означает, что ДДМ и ДУМ (если он есть) исправны. Далее он начинает опрашивать их, только после запуска двигателя. Если всё ОК!, то светодиод не загорается, если при работе двигателя масленка загорается красным - ДДМ сообщил о падении давления ниже 0,8 атм (или 1,2 атм - наизусть не помню), если желтым - ДУМ сообщает о недостаточном уровне масла в поддоне.Сообщение от WERRTER
,но мне кажеться,что она должна гореть вместе с лампой аккомулятора,вроде на всех машинах,которые у меня были в указанных случаях лампа горела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!