не горит давление масла - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,966
    Спасибо +
    Получено: 814
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего так запаниковали.При включении зажигания лампа горит,система себя опросила-все ОК.Машина ведь не дура.Главно,чтоб при работающем двигателе не горела.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сережа !
    Никакой паники нет. Обычная любознательность. В штатном режиме система себя опросила - все ОК. Но ведь замена масла - это не штатный режим. Или система при запуске опрашивает себя по уровню масла и все ?

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже что лампа при старте опрашивает по уровню ,а не давлению,у меня после замены тоже сразу потухла(правдо мне грам300-400 в фильтр влили перед его вкручиванием)

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если проверка идет по уровню, то как быть если насос сломается???
    уровня мало, нужно давление!!! если лампа запаралелена,то при низком давлении она не загориться!!!остается верить в то,что зуммер питается отдельно от лампы!! если вместе, то при низком давлении,КРАНТЫ!!!

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера проверил датчик,работает!!купил новый работает так же!!! проверил проводку работает!! провод на массу кидаю лампа и зуммер работают! проверял датчик в простам состоянии не пропускает массу под давлением он пропускает массу!но мне кажется должно быть наоборот!на тазах так!кто знает принцип работы датчика давления масла????

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERRTER
    проверял датчик в простам состоянии не пропускает массу под давлением он пропускает массу!
    Всё правильно,под давлением замыкается.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит когда давление нормальное замыкается контакт и должна загореться лампа!?!?!?!?!

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WERRTER, не будет индикация давления работать как в ТАЗе, где сигнал с датчика подается прямо на прибор на панели. В Пассате сигнал с датчика идет на "мозги", а они уже решают (как запрограммированно) с учетом многих факторов зажигать лампочку или нет.
    Не напрягайся зазря! Ни у кого из нас в данной ситуации не горит лампа масла. Запрограммировали так, ну подумай, - зачем "клиента" пугать лишними красными фонарями и надписями.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Вчера меряли давление в сервисе. Датчик вынули - туда втыкали манометр. Датчик висел рядом..

    Первое время лампа не горела !!!!
    Начала гореть только когда мастер попросил меня держать 2000 обм.
    Не знаю точно - либо она загорается не сразу, либо именно как мы обсуждали ранее - производит опрос и загорается именно на оборотах около 2000...

    Вот так
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, я уже сомневаться начинаю...
    Немцы могли сделать как угодно. Мне помнится, когда я сел за руль, чтобы обороты поднять тапком, лампа уже горела...
    Может не к 2000 об. привязка, а задержка какая (для защиты от кратковременных провалов в давлении)?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Может.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERRTER
    ,но мне кажеться,что она должна гореть вместе с лампой аккомулятора,вроде на всех машинах,которые у меня были в указанных случаях лампа горела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    У большинства современных VAG'ов: при включении зажигания блок ECU двигателя опрашивает датчики ( в том чиле и ДДМ и ДУМ), и по шине обмена данных сообщает результаты опроса щитку приборов. Гаснущий через несколько секунд красный светодиод с масленкой - означает, что ДДМ и ДУМ (если он есть) исправны. Далее он начинает опрашивать их, только после запуска двигателя. Если всё ОК!, то светодиод не загорается, если при работе двигателя масленка загорается красным - ДДМ сообщил о падении давления ниже 0,8 атм (или 1,2 атм - наизусть не помню), если желтым - ДУМ сообщает о недостаточном уровне масла в поддоне.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. горит Abs,airbag, давление масла
    от aleksakor в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 11:34
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •