0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не было В3, но был и есть Ford escort мех. 1.8 t., WV golf 3 АКПП 1.8 t (универсалы) конечно машины выносливые и хорошие, не мало пересеченной местности было изъезженно все чики-чики. А сечас пасаат В5 на НГ каникулы ездил в Краснодар и Сочи проехал 3 900 км за 9 дней и слава Богу не каких проблем. Но на выходные в сервис поставлю на осмотр на всякий случай. Правда бензин жрет от 10 до 17 литров так не жалко для такого шокалада.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MixxxaПо первому пункту - ДА! По сравнению с Б3 - Сыпется.
По второму пункту : Багажник шире. Между арок: Б3 - 92см, а в Б5 - 101см.
По длине - то же, но уровень пола багажника ниже уровня проема двери, хотя это сглажено пологим переходом.
Шторка багажника то же выше (не мерил, но около 10 см в плюс) и она не жесткая.
В боковые карманы уже столько барахла не запихнешь, под пол тоже. Я когда из Б3 в Б5 барахло перетаскивал две трети не вошло.
Салон сзади меньше. При отодвинутом назад переднем сидении заднее нормально не разбирается (приходится переднее сидение передвигать немного вперед и ставить спинку вертикальнее). В Б3 я с этим проблем не испытывал - оставалость ещё несколько см.
Садиться на заднее сидение тоскливо, вылезать ещё хуже.
По поводу АКПП стоит примерно столько же как и на Б3 - то есть дорого. Но с ней удобнее.
Несмотря на всё что я здесь написал меня напрягает только раскладывание заднего сидения, т.к. при моём росте ездить на придвинутом водительском сидении неудобно, правда спасает автомат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не а там(в Б3) 94 см \:D/ \:D/Сообщение от Sergey B5/V5
MixxxaПо первому пункту - ДА! По сравнению с Б3 - Сыпется.
По второму пункту : Багажник шире. Между арок: Б3 - 92см, а в Б5 -
Я Ондули на крышу в Б3 возил, а он 94 см в ширину, влез!!!
Кто нибудь скажет есть ли спорт режим в тип-тронике??Кнопки нет, а в ручную переключать на обгонах это по-детски...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет, но на механике на обгоне лучше однозначно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
qwerty Я комод вез, а он 92 см был.
Спорт режим -надень ботинки потяжелее и будет тебе счастье.
Всё зависит от того, как ты на газ давишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е как на газ давишь??
Меня человек на 528 катал, там ручку в бок и на дисплее горит S.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про двигатели что можете сказать (на B5)
Какие из них надежнее?
Например на моем В4 двигло ABS 90 лошадей. (мне их вполне хватает)
Есть ли на B5 что-нибудь такое дубовое, пусть в ущерб динамике?
По поводу АКПП могу привести пример:
у моего шефа 2 B5 (служебный и свой) 1999 и 2001 годов
после замены масла в АКПП (по-моему у официалов!)
на обоих машинах перестала включаться задняя скорость...
Выводы делаем сами. Мое мнение АКПП удобно, но на неновой машине это скорее гемор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть ужербное 1,6 101 сила.Он на Б4 в 96 году ставился.Но по мне даже моно на 1,8 лючше идет.
Признаюсь, делал по трассе на Украине Б5 1,6.С трудом, но обошел его.Он больше 180 не едет, а мой 190 шел.
Ждю ответа про СОПРТ РЕЖИМ В Б5!!! ](*,) =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
qwerty По экспериментируй и поймешь. Опытным путем узнаешь на сколько (глубоко - в сантиметрах и резко - скорость) надо надавить на педаль газа, что бы коробка переключалась на разных оборотах.
Не трогая овердрайв, когда мотор крутится под 6000 оборотов мне нравится разгон, когда коробка переключается на 3700-4000. А в спокойном режиме 2500-2700.
И это всё зависит от тапка... и тебя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Счакал щас инструкцию по Б5 до ресталинга, там про спорт есть.
На картинке слева.Но это после ресталинга:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
qwerty
я, честно говоря, имел в виду не 1.6 а
нетурбированные 1.8 и 2.0 (или турбина это не страшно? ;-) )
А в моем моновпрыске нравится некая "дизелеподобность" (тяговитость?)
Этого от 1.6 точно не получишь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я откатал 250 000 на 1.8 90лс МКПП Б3 Универсале из этого 180 000 по Москве.
Сейчась тоже универсал 2.8 АКПП Полный привод уже 115 000
Правда только в одном- рычаги передней подвеске. Все осталное в норме для Фольксвагена
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KOTEL, я тож думал про 1,8 125 сил, без акпп он неплохой, а вот для автомата 1,8Т.А то на 1,8 будешь ездить как старичок.
А 2,0 с симосом вроде(поправьте) с 2001 года начал ставится, т.е на ресталинговые Б5.
А 1,6 меня совершенно не радует, чтобы тронутся надо давать оброты аж под 2-2,5 тысячи.На монике 1,8 я выше 1,5 не даю, да и то на холостых трогается порой.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
To KOTEL:
Я недавно читал про турбо моторы 1.8 . Понял вот что они очень чувствительны к давлению масла, поэтому даже незначительный износ масло насоса(при этом тот же насос может еще долго пахать на том же 1.6 без каких либо последствий для этого мотора) приводит как к периодическому помаргиванию лампочки, так и к масляному голоданию двигателя(т. е. надо пристально уделять внимание ему).
Сами турбины стоят порядка 500-700 баксов(зависит новая- не новая, модификация и т.п.)с заменой. В остальном вроде обычный двигатель от фольксвагена.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я узнавал ремонт турбины на 1,8Т стоит 300-350 баксов.А новая турбина стоит 21 тысячу рублей.Но она ходит по 200 тысячь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
И новая и восстановленная могут ходить одинаково, в зависимости от того как восстановлена и устранены ли причины выхода из строя старой турбы.Сообщение от qwerty
Я узнавал ремонт турбины на 1,8Т стоит 300-350 баксов.А новая турбина стоит 21 тысячу рублей.Но она ходит по 200 тысячь.
Есть умельцы которые и новую турбину снова меняют не успев выехать за ворота. Зато приобретают бесценный опыт, за примерно 500-600евроденюх
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажи как профи в этом деле, сколько ходит труба в среднем?
И какие условия эксплуатации турбины?
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А у меня как раз тот самый неубиваемый 2Е...Машина вообще переходная на В4.Снаружи В3, а внутри В4!!! Просто СУПЕР аппарат...Ежу 3 года, на юг ездил четыре раза! Прет как танк! До сих пор не могу решить когда продавать... Просто рука не поднимается! Вроде и пора поменять на что-то поновее типа В5(поэтому Я тута обитаю), но похоже пока просто нет смысла заморачиваться! В5-машина другого уровня и намного дороже в обслуживании. Сравнивать их можно только по размерам... Если В3 уже совсем дряхлый и есть бабло тут думать уже нечего, надо брать В5. Только подумать хорошо, что конкретно нужно от машины!
Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гермес, а у тебя цвет случаем не торнадо рот??
Больно уж похож на цвет моего пассата =D>
Красных пассатов Б3 просто уйма, я уже девятый вижу, торнадо рот!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
qwerty Он самый!Сообщение от qwerty
Гермес, а у тебя цвет случаем не торнадо рот??![]()