0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже десятый торнадо рот!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне нравится и тот и тот. И продавать жалко.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Mixxxa, В5 комфортнее, А В3 практичнее. В5 новее и, поэтому запчасти дороже. Да и за комфорт надо платить. А вот АКПП на В5 не бери. Начиная с В4 пассата (АКПП 01М) АКПП пошли неремонтопригодные. Пойми, что нету в России мастеров, умеющих нормально ремонтировать АКПП. Да и денег АКПП стоит. Расход на бензин увеличится - а он уже не дешевый стал. Я за эти деньги ручку покручу. А в пробках нога на педали тормоза отсохнет. У меня была АКПП на В4 пассате. Больше АКПП не хочу. Хотя, пока АКПП работает - ездить удобнее.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa, когда я искал себе аппарат, то хотел только МКПП. Совершенно случайно прокатился на автомате и сразу взял. Теперь на механику только пинком.Чуствуешь себя человеком - рулишь одной рукой, давишь одной ногой. Очень удобно.
Правда и некоторые ньюансы имеются:
- зимой обязательно нужно прогревать;
- на драйве есть небольшая вибрация (по сравнению с механикой);
- больший расход топлива.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
На на трех педалях сцепление-тормоз-газ не отсыхает?Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Mixxxa, В5 комфортнее, А В3 практичнее... А в пробках нога на педали тормоза отсохнет..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно и я выскажу свое мнение.... Безусловно комфорт Б5 и динамика двигателя вне конкуренции,но все зависит от наклонностей водителя , я например,люблю,далекие вояжи в дикие места ,так вот на б3 мне понадобится от силы 2-3 запчасти(которые,как было правильно замечено,в любом ларьке продаются ,в запас),все остальное можно исправить у местного лесника или тракториста,а про Б5 я такого не скажу. Кроме того на Б3 нет больных мест,это не значит что не ломаются,просто даже при накрывающемся механизме можно понять сразу и есть время что-либо предпринять,а на Б5 как не крути перед подготовкой к поездке надо всю машину облазить (перечислять не будем ,достаточно посмотреть темы), и получается ,что звонят из ,скажем, Карелии у нас на морозе в ноль сел АКБ (рассогласовалось заслонка) никак и ничем не можем завезти!!!!,или скажем при поездке в Крым вылетела катушка на серпантине(что-то плохо тянет!). Это мнение не выражает моего отрицательного отношения к Б5 ,просто все зависит от маршрутов движения.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Dick, Золотые слова!!!Хотя В5 хоца, душа просит...
Пока борюсь с жабой, но она побеждает...
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
не совсем верно...можно и меньше давать.куда торопиться?только резину портить.А 1,6 меня совершенно не радует, чтобы тронутся надо давать оброты аж под 2-2,5 тысячи
ГЕРМЕС
Паша,ищи Б5.5 2литра.Тот же 2Е,тока модернизированный.Я сам о таком мечтаю(и даже на универсал согласен-понравилось мне).
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю туповат будет мотор для Б5, там всего 115 сил...
Есть с 2002 года мотор 2,0 20 клапанов 130 сил, вот это другое дело.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
тогда уж лучше, 1.9тди 130лс.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
qwerty
дело не в силах,а в объемах.точнее в моментах крутящих.силы на максималку влияют...Хотя,конечно,немаловажно,как в КПП числа подобраны.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мотор 1,8 125 сил, там крутилка больше чем у 2,0, и мощность 125 сил.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
qwerty
20 клапанов против 8оно,конечно,хорошо..но в плане эксплуатации накладно.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нынешний 2.0 115 л/с не совсем старый 2Е.
Во первых 2 лямбды,во вторых впрыск Мотроник,форсунки с каналом воздуха,привод маслонасоса цепью,разнесенные впускной и выпускной коллектор.
По характеристикам тот же 2Е,скучный,как раз для неспешного передвижения![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там вроде симос???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мотроник(точно) 3.8.5(?)...
Симосы на В4-х перестали ставить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты не прав!!
Там симос 3,2, мотор это AZM
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc/vw_b5gp_1.pdf
Качни там в конце есть это мотор с картинками!
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Собственно вот сама картинка двигателя:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
dya
для Г4(для его массы)вполне "живой" моторчик вроде.Момент аж на 2Нм выросДля Б5 универсала,может и мало,но если не зажигать и помнить про его "неубиваемость" и простоту в ремонте,то
..Мне(если один еду)в городе вполне хватает 1,6(иногда на 3-ей мало,но привык
)
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
qwertyЕсли -бы этот мотор еще и масло ел как 2Е ,тогда было-бы все хорошо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
qwertyЕсли -бы этот мотор еще и масло ел как 2Е ,тогда было-бы все хорошо.
А они (2.0) и так масло жрут,как и 2Е,так что можно смело брать![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
по любому b5 - лучше чем b3 ... даже в сравнение не идет (b3 у меня был седан 1.8)
Подвеска если не повезет менять раз в год оригинал 10000 руб!
Блоки АБС Пашка чинит![]()
в остальном все ОК!
Я доволен, и если менять буду то тока на Джип!