0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Всем привет!!!
В общем нужен ваш совет.
Являюсь владельцем Б3 сарая, но хочется купить поновее, так же универсал.
Много читал и слышал про то что Б5- сыпется сильно (подвеска, Аккп,электроника) правда ли это?
Второй важный момент багажник Б5 универсала больше или меньше в сравнении с Б3?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бред!!!Сообщение от Mixxxa
Много читал и слышал про то что Б5- сыпется сильно (подвеска, Аккп,электроника) правда ли это
Б 5 и Б 3 - сравнение как Хундай и Мерс, или как пылесос и стиральная машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я тоже на данный еще момент являюсь аблодателем Б3.
Машину буду брать Б5.Мне очень нарвится эта модель, купил бы бмв но дорого, ауди еще дроже(кстати кто скажет в чем причина, что ауди самая дорогая машина??).Про подвеску не знаю, но от многих слышал, что если машина из Германии и в хорошем состоянии то подвеска ходит еще 70-80 тысячь без замены.Про жлектронику вообще не слахал, но знаю там иногда шалят стеклоподъемники.
З.Ы У тебя что за мотр в Б3?У меня РП(моно 1,8 90 сил)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
БРЕД!!!Много читал и слышал про то что Б5- сыпется сильно (подвеска, Аккп,электроника) правда ли это?
Кури сайт, много поймешь.
Не меньше это точно!Второй важный момент багажник Б5 универсала больше или меньше в сравнении с Б3?
Купишь заходи.................
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
В свое время пересел с В3 универсала на В5. Субъективно: салон В5 для задних пассажиров поменьше, чем у В3, багажник почти такой же (не больше). Но зато по уровню комфорта В5 на голову выше.
А по поводу сыплется... Бывает. У криворуких и с мозгами набекрень сыплется все. На свой не жалуюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как не говори салон у б3 намного просторней, но зато проигрывает по шумоизоляции.В Б3 сзади как король сидишь! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Счас спою :razz:
Багажник больше у В5,точнее он просторнее за счет задней измененной подвески.
Садится назад удобнее в В3,у В5 заднее сидение как бы "просажено" вниз.Тоннель у В5 выше.Места для ног больше у В3.
Для перевозки груза В3 однозначно лучше,лучше геометрические размеры салона,трансформация.
По уровню комфорта В5 однозначно выше В3-го,ну и обслуживание дороже.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
To qwerty:
У меня движок ABS - 90 сил.
To Женя:
Да конечно я же не спорю, что Б5 лучше.
Но почему нельзя сравнить то?
Чисто потребительские вопросы типа размер багажника, надежности агрегатов, оставив в стороне комфорт и стоимость(тем более что Б3 вполне комфортная и тихая машина).
Может начинка то выделки не стоит... Я же совета прошу.
Есть ведь полно конкурентов, форд мондео, опель омега и т.п. Почему именно фольксваген?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Смотря для чего машина нужна,В3 это рабочая машина,а В5 это уже претензия на комфорт и управляемость![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Мне после Б5 в Б3 не комфортно, хотя быстро привыкаю![]()
Думаю, что двигло 2Е у б3 надёжней всех :cool: .
Омега, машина хорошая, но задний привод и склонность к ржавчине![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя видать 92 года или младше б3?У меня вообще халм 90, модель 91.
Про омегу это ужас, жопаприводная, тяжелая, зимой ужас.По наждежноси, мой отец бывший перегощик авто, как он мне говорит:
"если бы не было опеля, то форд была бы самой плохой маркой".
На мондео 2002 года я ездил, не очень понравился дизайн, и по словам отца, если мне надо машину для дачи, для семьи лучше фольксвагена нет.Простая. надежная, недорогая.Я тоже выбираю сарай, седан отмахиваю сразу.Бмв это клево, но дорого и опять жопаприводная машина.Ауди дорого и особой разнице между А6 и пассатом я не вижу, мож там шумоизоляция получше, да и А6 гроб, тяжелая очень.Для неё 1,8Т как для Б5 1,8 125 сил.А А6 в 45 кузове(на ней у меня отец ездит) не хочется, слишком престарелый кузов.В общем это моя теория, почему я буду брать Б5.
Всякие корейки и япошки, не хочу.Машину надо брать которую везде ремонтируют, на которую полно запчастей, и которая нормально кушает наш фиговый бензин и наши плохие дороги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2E это вапще вечный движитель... Чтобы его загадить, туда надо вместо масла песочек насыпать...))))
Сам не обладал B3, но мастер тут у меня есть ночной... Ездил на таком, на сарае.... Скока ж было шуму про то, какая это клевая машина и без претензий и дешево и просторно и вапще.... Тут подвалила алява.. Взял 2.8 синхро на ручке в коже и всех делах за десятку.... Как-то курим, я говорю. ну как, не зря? На что он Перекрестился и отвечает: век живи - век учись... Небо и земля.... И ничего другого мне не надо....
Но это опять же пока... Может потом захочит трупарег? ))))
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
как бывший юзер Б3 с 2Е скажу-это песня.Был у меня седан,но и там багажник впечатлял.А в универсале Б5 тоже места хватает.Правда,для пассажиров и водителя в Б3 попросторнее.Насчет подвески и пр.тут сказали,а вот электроника-это не только стеклоподъемники.В Б5 ее понапихали много(и не всегда в нужные места),но качество оставляет желать...Так что если будешь брать с фаршем-внимательно смотри.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отсуда поподробней!Сообщение от mixa
как бывший юзер Б3 с 2Е скажу-это песня.Был у меня седан,но и там багажник впечатлял.А в универсале Б5 тоже места хватает.Правда,для пассажиров и водителя в Б3 попросторнее.Насчет подвески и пр.тут сказали,а вот электроника-это не только стеклоподъемники.В Б5 ее понапихали много(и не всегда в нужные места),но качество оставляет желать...Так что если будешь брать с фаршем-внимательно смотри.
Сам хочу брать акпп и может со всеми накрутками, ксенон и нави и прочая дребедень....Чего смотреть-то??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MixxxaПо п1 по сравнению с Б3 вар 91 года( был у меня с 1995 года по 1998) теперешнее авто сыпется примерно так-же, но запчасти дороже и в любом ларьке их уже не купишьСообщение от Mixxxa
Всем привет!!!
В общем нужен ваш совет.
Являюсь владельцем Б3 сарая, но хочется купить поновее, так же универсал.
Много читал и слышал про то что Б5- сыпется сильно (подвеска, Аккп,электроника) правда ли это?
Второй важный момент багажник Б5 универсала больше или меньше в сравнении с Б3?
по п2 Багажник по длинне один в один, а вот по ширине поуже бкдет в том месте где арки колес, а так те-же вилы только в профиль.
А вообще-то надо всегда стремиться к большему![]()
Г.Форд агитировал за свою продукцию слоганом:" Лучший автомобиль, это - новый автомобиль", применительно к нам, В5 лучше чем В3 Модераторы, это мое мнение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да В3 для разгрузки погрузки перевозки просто песня!А В5 это уже для души и всего остального!Мне вот например в кож салон уже жалко чего то перевозить ,поэтому для перевозок у меня В3 унив дизель!!!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо, уже понятней.
qwerty:
У меня 1992 г выпуска.
По кузову ясно- чуть уже, чем б3.
Акпп-стоит ли связываться или лучше ручку покупать?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угадал!Сообщение от Mixxxa
Спасибо, уже понятней.
qwerty:
У меня 1992 г выпуска.
Я буду брать тока акпп, надоело уже эту палку дергать, как пробка и стоять часа два, потом нога начинает ныть, а если еще на работе по-бегаешь, то еще хуже.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Я за последний год проехал 35 тыс км(примерно по стольку каждый год и накатываю) .
Да с Акпп вроде удобней, но с ней потенциально куча ведь проблем может быть...
К примеру на наших пассатах некоторые люди отказываются от акпп и ставят механическую(300- 500 баксов стоит так сказать замена), а на Б5 это возможно, но связано с заменой колен вала двигателя (дешевле машину поменять) . Соответственно вопрос кто нибудь чинил у своей машины Акпп- сколько это стоит (примерно)?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на Б3 ручка.За почти 6 лет проехал порядка 160 тысячь.Надоело ужас, особенно когда жарко, а у меня нет кондера, дергать эту ручку в пробке, да и еще педль сцепления.....
Я тоже присоединяюсь, расскажИТЕ ПРО РЕМОНТЫ АКПП!!!
З.Ы И лично вопрос от меня, там хоть спорт есть?А то кнопочки нету-то?