0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи коллеги, извините что вклиниваюсь. Тут http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27 прочитал, что емкость АКБ 44/60 Ач. Как это понимать? От 44 до 60 или как то еще? У меня стоит 65. Может ли в связи с этим идти постоянный недозаряд?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Borz, там же написано, в зависимости от КПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, сори, стормозил)))))Сообщение от mark_V
Borz, там же написано, в зависимости от КПП.
Нифига себе!!!! Так у меня ручная, значит 44 нада? А стоит то 65!!!! Чревато?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа, добрый день !
Прошу прощение за повторный тематический вопрос (вопрос Drunchika по аккумулятору), но прочитав ответы по вопросу Drunchika я не до конца понял, что аккумулятор нельзя снять с машины без каких-либо изменений в системе (как предположим у отечественных машин). Нужна обязательно заранее подключенная подпитка питания ?
С уважением, Mikle !!!
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mikle
необезательно.
Я снимаю аккомулятор без всяких проблем. Все зависит от доп устройст сигнализации и блокиаторов.
Просто для избежания проблем лучше батарейку подрубить.
Вы лучше знаете свой авто.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну например с паськой проблемы не возникало.
а вот с мерином была: кмп накрылся, возил в Москву к официалам, сказали восстановлению не подлежит, заказал новый поставили, попадос на 1500 грин был......бррр как вспомню муражки по коже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikle
Этим летом у меня потихоньку умирал аккумулятор и до тех пор пока я его не заменил, раз 8 приходилось его снимать. Никаких проблемм, кроме как с электростеклоподъемниками, не было. Хочешь перестраховаться - поставь крону.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Borz, вообще-то, больше, это не меньше. Но: все завист от того, какой стоит генератор. Надо, чтоб генератора хватало для нормальной подзарадки АКК. при езде, когда еще и включено "море" энергопотребителей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня после снятия аккумулятора с ДЗ что то происходит,но через 5км она нормально начинает работать(адаптируется),и стеклоподьемники тоже не совсем правильно работают,но после пары поднял/опустил все приходит в норму
F10
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я когда звук устонавливал снимал раз 10и никаких проблем
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Так ДЗ у тебя нет, и ДУ стеклоподъемников наверное нетуСообщение от bawtrik
Я когда звук устонавливал снимал раз 10 и никаких проблем![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mikle, читай тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9248
Больше подводных камней быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите новичку. Я поменял АКБ. Крону не подсоединял, понадеялся на то, что код для магнитолы прежний хозяин мне оставил. Правда два варианта. "Точно" - говорит- "не помню". При включении мафона высветилось "SAFE", я набираю код -ноль эмоций и ничего не высвечивает. Завелась Пася без проблем. Прогрел. Глушу. Опять включаю- компьютер высвечивает АКБ. Завожу все нормально. Вопрос. Комп просто запомнил что я отключал АКБ? И как вводить код. Заранее спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При включенном зажигании всегда горит лампочка АКБ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://teletehnika.km.ru/articles.php?id=125Сообщение от VictorZ
И как вводить код
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы и ссылочку! Сегодня же и попробую.![]()
![]()