0

у меня это самый "рог" высох и развалился. соответственно ушло много масла и испачкался двигатель.
менял сам, правда затрахался
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А мы моем, и нареканий на протяжении 8 лет нету. Себе вообще при замене мою по 2-3 раза, иногда проливаю соляркой, хотя пользуюсь оригинальным LongLive, эффект ощутимый (динамика, звук). Двиглу уже 160 т.км., оькрвали клапанную крышку - там все как новое...Сообщение от turbomotors
хочешь помыть мотор- поменяй масло раза 3 в течение межсервисного обслуживания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
А про дизель когда расскажеш ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Завтра, в течение дня!!!Сообщение от Maks
А про дизель когда расскажеш ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Но всё же, как влияет вентиляция картера на приём?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
обещал AGZ - рассказать, что там нуждается в обслуживании?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вентиляция картера соединена с впускным коллектором (не буду вдаваться в подробности) по соображениям экологии. Пары топлива, "прорвавшиеся" в картер поступают во впускной коллектор и сжигаются в двигле. Кроме паров ГСМ, летит всякая дрянь и засоряет дроссельную заслонку и ее блоки.Сообщение от _Andrey_
Viktor M
Но всё же, как влияет вентиляция картера на приём?
Последствия влияют на работу двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M
Как записатся на приём.Может телефон мне в л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RGOR
Viktor M
а на запуск она тоже влияет?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от _Andrey_
RGOR
Viktor M
а на запуск она тоже влияет?Нет, на запуск не влияет, запуск на 50% зависит от исправности ТНВД, от части от датчика t, часто 30% от исправности ГРМ и еще от некоторых факторов.
:cool: На запуск вентиляция влияет косвенно (причинно-следственный механизм): засор - зашлакованность отоводов - загрязнение всей системы смазки - заргязнение гидрокомпенсаторов ( на холодную мотор 10-30 сек работает громко, по мере попадания нормального давления в голову - звук пропадает) - снижение степени сжатия ("давки" - она же компрессия) - затрудненный пуск.
P.S. Из дома писать сложно, т.к. хочется написать обстоятельно, а вся справочная лит-ра есть только на работе (ELSA, ETKA, склад с наглядными пособиями), так что всех с СНГ , с наилучшими пожеланиями, а про дизель и AGZ - это за мной, но в выходные!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
огромное тебе спасибо!!!!!!!!!(без иронии)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и всё таки мне хотелось бы знать каковы особености отличия ARG от ADR может есть какие нибудь особености на которые стоит обратить внимание!?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
И предположим что это всё имеет место (засор - зашлакованность отоводов - загрязнение всей системы смазки - заргязнение гидрокомпенсаторов ( на холодную мотор 10-30 сек работает громко, по мере попадания нормального давления в голову - звук пропадает) - снижение степени сжатия ("давки" - она же компрессия) - затрудненный пуск).
Как от этого избавится?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
от "степени сжатия" не избавишься никак, потому как величина постояннная для каждого конкретного типа двигателя (если только двигатель гидроуар не получил и шатуны не погнулись)
И что за гаражное понятие "давка", вообще первый раз слышу.
Меньше слушайте "корейцев".а сейчас тя научат.
Я уже пошаманил над фоткой твоего мотора на аватаре-должны наметиться улучшения в работе, но лучше всего присадка(описание в курилке)![]()
А для начала померяй давление масла, в Черкассах это тоже делают.
Привит Батькивщини!
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Моё мнение (оно расходится с мнением некоторых форумчан) таково: дизельный двигатель при замене масла надо обязательно промывать, причем в случаях сильного загрязнения - не один раз.Сообщение от _Andrey_
Как от этого избавится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Про AFN когда расскажеш ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Наизусть помню только про AGR и AHF, которые ставятся на G4, Bora и т.д.. На B5 всё немножечко по-другому, поэтому, что бы не фулдить, в пн. на работе освяжу всё в памяти и напишу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Когда будешь писать как чистить вентиляцию картера на дизеле, напиши пожалуйста как и чем промывать его