0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Lucky3D
Не все мы, к большому сожалению, можем навестить Дика чтобы почистить вентиляцию. А Viktor M обещал и молчит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Господа, простите! Просто не было времени посидеть за компом!!! Теперь по очереди:
На AEB и APU всё несколько проще: там вентиляция осуществляется через клапанную крышку, на которой есть пластмассовая "бабышка", чистить и мыть надо ее и патрубки, которые к ней подходят.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
На ADR (AGN) это обойдется порядка 2000 т. руб, еже с чисткой дросселя и его адаптацией, возможно придется поменять тот "рог", про который я писал.Сообщение от alex77
Viktor M И скока данная работа по чистке стоит?
На AEB, APU, AGU это гораздо дешевле, потому, что проще.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M, насколько действенна эта процедура, насколько она необходима?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M
где искать бобышку?
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я так понял, что "мочание", означает молчание!?!Сообщение от alex77
Решил потому-что мочание,извиняюсь если не прав.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Некоторые отличия по механике имеет ADR 97 г/в, с конца 98 года они прктически ни чем не отличаютсяСообщение от ARAF
ARG и ADR похожие двигателя или нет !?
Так быстро отвечать не успеваю!!!
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Фотка поставила меня в тупик, зрительно помню, что она там должна быть.Сообщение от Lucky3D
Viktor M, где искать бобышку?
Простите, Перепутал с насос-форсуночным дизелем.
Тем более всё еще проще: клапанная крышка и патрубки, помыл и порядок!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так где собственно клапан PCV?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M а на моем дизеле 1.9 тди АНН в каком месте чистить не подскажешь?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich
Подожди, мы ещё с APU и AEB не разобрались.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					vadmore я только очередь хотел занять. Кто тут крайний?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M
, а что можешь сказать про AGZ, 2,3L, VR5, его как чистить, или не сталкивался?У меня что-то по утрам плохо заводится, т.е. с первого раза заводится и глохнет...Со второго - с полтыка...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Про AFN тоже не плохо было-бы узнать.Сообщение от Vasilich
Viktor M а на моем дизеле 1.9 тди АНН в каком месте чистить не подскажешь?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[-X Давайте не сваливать всё в одну кучу: турбовые, атмосферные, дизеля, VR5...
:cool: На каждый мотор есть свои рекомендации. Чаще всего, проблеммами с вентиляцией страдают 1.4 и 1.6 75-и сильные на G4 и Octavia, и 1,8 атмосферные на всём модельном ряду. Эти вопросы изучены детально, многократно проводилась профилактика и извеснты последствия её отсутствия, симптомы, при которых уже нужно вмешательство...
Массовой статистики по жалобам на вентиляцию на семействе 1.8t нет, поэтому говорить об этом как о систематической неисправности, думаю нет смысла.
С AGZ сталкивались мало, приемущественно на G4 и Воra и то в основном с электрическими проблеммами, один раз меняли к/в и ремонтировали блок.
Дизеля - вообще отдельная тема, готов обсуждать, но не сегодня - завтра подъём в 5.30 и мотать 1000 км.
По дизелям и AGZ напишу подробно завтра ночью или послезавтра, на сим кланяюсь!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если без чистки дроселя и адаптации,то скоко?Только вентиляции и возможно "рог"?Сообщение от Viktor M
alex77 писал(а):
Viktor M И скока данная работа по чистке стоит?
На ADR (AGN) это обойдется порядка 2000 т. руб, еже с чисткой дросселя и его адаптацией, возможно придется поменять тот "рог", про который я писал.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Евгений Ш
мотору "дышать" проще,да и в дроссель меньше масла попадает(смесь правильнее)
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Работа 1500 р. + 100 - 200 р. на аэрозоли ( в зависимости от степени загрязнения) + 800 р. "рог" (058103213 для В5 и 06A103213 для G4, Bora и т.д.), если понадобится.Сообщение от alex77
Только вентиляции и возможно "рог"?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M
я поскольку тут уже нафлудили то я пошел открою новую тему про чистку АЕБ.Все кто туда будут суваться не потеме буду рубить несчадно! Силую данной мне паном директором. итак все АЕБешники за мной...http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 107#195107
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Прежде я упомянул, что неисправностями приемущественно страдают атмосферные 1.8. Не совсем так, вернее так, но для G4 и Bora, потому что конструкция СВ (смсиемы вентиляции) у 1.8 атм. и 1.8t на G4 и Bora различаются. У турбового мотора ( из за формы впускного коллектора) "рог" загибается под прямым углом и не имеет сужения, в отличие от атмосферника, и практически никогда не засоряется.Сообщение от vadmore
Подожди, мы ещё с APU и AEB не разобрались
У В5-ого такого различия между атмосферником и турбированным двигателем нет.
Видимо, просто, в силу того, что атмосферные машины старше, пробеги больше - по ним более частые обращения.
Большинство проблем на В5 случается с абсорбером и рогом, которые надо снимать, и тщательно промывать. Так же надо обращать внимание на отсутствие трещин в вышеуказанных.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					вентиляция на турбовых принудительная потому обращений меньше, хотя тоже немало, так как термонагруженность выше .
Если масло менять редко с вентиляцией проблемы будут Адназначно и не только с ней.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					turbomotors, а ты моторы промываешь при замене масла?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					если только маслом. хочешь помыть мотор- поменяй масло раза 3 в течение межсервисного обслуживания.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

