0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
OldNick Да и был он тогда ШАМАН, а теперь КОМРАД
![]()
![]()
![]()
Думаю получу предупреждение![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Nick
только не от меня![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Я как раз только так и думал!![]()
![]()
Хотя может кто-то СКРЫТЫЙ МАТ увидит!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Всё, завязываем с флудом... ](*,)
Я так понял, тема полностью исчерпана?![]()
Если да, то закроем её.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще уровень масла лучше всего проверять на холодном двигателе....например с утра перед тем как завести двигатель. И желательно завести за правило каждое утро проверять уровень масла перед первой поездкой.Сообщение от Alexander_VIP_59
Привет всем!!
Напишите плиз как правильно это делать?
Заглушить двиг и через 3-5 минут проверить?
Или через пол суток на холодную прийти смотреть?
Вобщем все заранее признателен.
А уважением Саня!! :cool2:
Кстати......а кто как масла наливает? По среднему уровню или по максимальному?И как правильно?Я по среднему.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Слышал,что(не знаю как по правилам могу говорить или нет,но все равно скажу)масло должно быть выше среднего уровня.Т.е.3/4щупа. Но не доходя максимального уровня.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind
Чуть больше среднего
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло выше уровня - капут катализатору.
Смайлов нет ;0)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ipserj А если катализатора уже нету?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто скажет, как проверять масло в АКПП? Есть какой щуп? Или по старинке, на СТО в какую-нибудь дырку снизу смотреть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VAGlover
Здесь есть.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так и думал, что здесь какая-то засадаТеперь каждое утро перед первой поездкой надо ехать в СТО и проверять уровень масла в коробке?
PS: Ну как тут зимой увидишь, намок какой-нить уплотнитель коробки или нет, есть течь масла или нет, добавлять\ремонтировать что-нибудь или нет? Одну коробку-автомат таким образом уже убил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Млин мнения разошлись.
Один говорит надо после 10 ти минут проверять.
Другой после 12 часов.
Что выбрать???
И почему иногда с одной стороны щупа один ур-нь а с другой другой???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачем проверять?ездий пока лампочка не загориться.Сообщение от Alexander_VIP_59
Млин мнения разошлись.
Один говорит надо после 10 ти минут проверять.
Другой после 12 часов.
Что выбрать???
И почему иногда с одной стороны щупа один ур-нь а с другой другой???
ты проведи эксперимент...вечером ставь машину на стоянку..через десять минут проверь уровень....потом утром проверь уровень....разницу заметил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да заметил.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59
Я бы Вам посоветовал провести серию тестов, Но предварительно ознакомтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля раздел ДВИГАТЕЛЬ. В данном разделе подробно описан процесс и необходимый уровень масла.
Для тестов можете выбрать следующий временной диапазон:
1) 10 минут
2) 20 минут
3) 1 час
4) 3 часа
5) 6 часов
6) 12 часа
7) 24 часа
Горизонтальность площадки дожна соответствовать требованию ГОСТ-66 "О горизонтальных поверхностях"
Полученные данные должны быть зафиксированы при помошнике в протоколе исследований и подписаны старшим научным сотрудником вашей автостоянки в вашем присутствии.
О результатах доложить в новой теме.