0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот наткнулся на такую приблуду.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PreCat-S ... 0005QQrdZ1
Вставляется между компом и работающим датчиком кислорода.
Эмулирует сигнал правильного выхлопа,чтоб CHEK не горел у кого катализатор сняли или топливо плохое.
Прокоментируете плз.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Ruben, а как прокомментировать?![]()
Знать бы его устройство...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Ruben, я могу прокоментировать, что эт не надо(масло маслееное) с тех точки зрения, я не знаю)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, ну может ставил кто уже?)
Цена то мизерная (обычно 10$) и CHEK глаза не мозолит.
Но как комп отреагирует на это...вот что интересно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С таким прибором не знаком, но подозреваю, что он выдаёт на комп 0.45вольта, т. е. то, что выдаёт лямбда при идеальной смеси. Если поставить его на лямбду до катализатора, то вероятнее всего ухудшадся все показатели работы двигателя( включая расход топлива), а если на лямбду после катализатора, то тогда он обманет комп( скажет ему, что катализатор в порядке).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По инструкции ставится после катализатора,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Схему бы найти![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Прежде чем думать покупать или нет, нужно знать как работают мозги.
При наличии двух лямбд эмулировать есть смысл только ту которая после ката стоит. Но, как поведут себя мозги, видя по первой лямде смесь богатую, а по второй все ок? А вдруг так и будут лить богатую? Только зная как ведут себя мозги можно решить или эмулятор или вырезать кат и прошить мозги на 1-ну лямбду. На незнании как ведет себя мозг и желании сэкономить, дяди и зарабатывают деньги.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смесь скорее регулирует первая лямбда, а вторая контролирует работу ката.Где
бы найти информацию по этому.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно верно. Первая лямбда так и называется-регулировочная, а вторая-диагностическая.Сообщение от Евгений 1
Смесь скорее регулирует первая лямбда, а вторая контролирует работу ката.Где
бы найти информацию по этому.![]()
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Это, скорее всего, что то очень примитивное, типа трансформатора с 12в на 0.45в.Сообщение от Евгений 1
Схему бы найти![]()
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Мозги будут вести себя хорошо. Они скорректируют смесь до нормальной по показаниям первой лямбды.Сообщение от Genrix
Прежде чем думать покупать или нет, нужно знать как работают мозги.
При наличии двух лямбд эмулировать есть смысл только ту которая после ката стоит. Но, как поведут себя мозги, видя по первой лямде смесь богатую, а по второй все ок? А вдруг так и будут лить богатую? Только зная как ведут себя мозги можно решить или эмулятор или вырезать кат и прошить мозги на 1-ну лямбду. На незнании как ведет себя мозг и желании сэкономить, дяди и зарабатывают деньги.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если подключение только к штатному проводу второго кислородного датчика (первый даже не обсуждаем) ,то возникает вопрос как будет изменятся период показаний с ростом частоты вращения двигателя (то что амплитуду сигнала будет выдавать в пределах допуска это понятно) и как среагирует Б.У. двигателя на такое расхождение показаний на разных режимах работы....Если такой показатель не сравнивается ,то вполне может быть ,что устройство будет работать(все зависит на какой электронике оно собрано).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот нашел посмотрите
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
ВСе это классно, но зачем это НАДО?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Б/у двигателем на второй датчик кислорода может среагироватьСообщение от Dick
Если подключение только к штатному проводу второго кислородного датчика (первый даже не обсуждаем) ,то возникает вопрос как будет изменятся период показаний с ростом частоты вращения двигателя (то что амплитуду сигнала будет выдавать в пределах допуска это понятно) и как среагирует Б.У. двигателя на такое расхождение показаний на разных режимах работы....Если такой показатель не сравнивается ,то вполне может быть ,что устройство будет работать(все зависит на какой электронике оно собрано).
только загоранием лампы неисправности говоря о том что пора
менять катализатор.Поставил эмулятор выкинул катализатор
и не надо шить б/у двигателя на другие нормы.
А может есть у кого прошивка на одну лямбду???
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
У меня нет желания платить за новый катализатор на кой он мнеСообщение от СанСаныч
ВСе это классно, но зачем это НАДО?![]()
как и второй датчик кислорода
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick Может для того чтоб амплитужа совпадала в инструкции и говорится что надо эмулятор ставить только на РАБОЧИЙ датчик?
СанСаныч по большому счету тока чтоб Чек не горел))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Что касается мозгов на VAG, то там значительно более сложный алгоритм оценки качества работы второго зонда и эффективности катализатора.Сообщение от Dick
Если подключение только к штатному проводу второго кислородного датчика (первый даже не обсуждаем) ,то возникает вопрос как будет изменятся период показаний с ростом частоты вращения двигателя (то что амплитуду сигнала будет выдавать в пределах допуска это понятно) и как среагирует Б.У. двигателя на такое расхождение показаний на разных режимах работы....Если такой показатель не сравнивается ,то вполне может быть ,что устройство будет работать(все зависит на какой электронике оно собрано).
Давайте не будем гадать и возьмем для конкретного примера мозги от типа ME7.5 от мотора 1.8T.
Что мы там увидим.
1. Контроль качества катализатора - контролируется 62 внутренних параметра.
2. Готовность второго зонда - 25 параметров.
3. Контроль изменения сигнала со 2-го зонда - 41 параметр.
4. .... это еще не все что отвечает за процесс![]()
Среди списка параметров не только амплитуда сигналов и куча временных параметров, но и такие параметры как температура ОЖ, расчетная Т ката, обороты, масса взасасываемого воздуха, нагрузка на двигатель и большая куча точек определяющих границы изменений и промежуточные пороговые значения вышеуказанных и других параметров. Понятно что конкретно перечислять их всех тут нет смысла - их слишком много...
Но самое главное, если изменить всего лишь два параметра из этого длинного списка, то мозги навсегда забудут о том, что у них есть кат и вторая лямбда и программа сама пойдет работать по ветке оптимальной работы мотора без ката и 2-й лямбды.
Сможет ли коробочка учесть все эти нюансы и соответственно изменять свой выходной сигнал ? Как вам кажется?![]()
На более примитивных мозгах управления возможно она и прокатит, но на ВАГовских врядли. Что собственно практика и подтверждает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ruben То ,что ставится на рабочий понятно ,иначе амплитуду придется имитироватьkalex Конечно ты прав ,отсюда и получаются трехмерные модели ,естесственно учитываются многие параметры, только все образующие параметры в конечном случае контролируются сигналами кислородных датчиков и если показание датчика после катализатора попадает в рабочий диапазон ,конечно,при условии рабочего переднего датчика и нормального смесеобразования .. Но это ,конечно, теория
Надо смотреть на машине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где можно посмотреть эти параметры.Сообщение от kalex
Что касается мозгов на VAG, то там значительно более сложный алгоритм оценки качества работы второго зонда и эффективности катализатора.Сообщение от Dick
Если подключение только к штатному проводу второго кислородного датчика (первый даже не обсуждаем) ,то возникает вопрос как будет изменятся период показаний с ростом частоты вращения двигателя (то что амплитуду сигнала будет выдавать в пределах допуска это понятно) и как среагирует Б.У. двигателя на такое расхождение показаний на разных режимах работы....Если такой показатель не сравнивается ,то вполне может быть ,что устройство будет работать(все зависит на какой электронике оно собрано).
Давайте не будем гадать и возьмем для конкретного примера мозги от типа ME7.5 от мотора 1.8T.
Что мы там увидим.
1. Контроль качества катализатора - контролируется 62 внутренних параметра.
2. Готовность второго зонда - 25 параметров.
3. Контроль изменения сигнала со 2-го зонда - 41 параметр.
4. .... это еще не все что отвечает за процесс![]()
Среди списка параметров не только амплитуда сигналов и куча временных параметров, но и такие параметры как температура ОЖ, расчетная Т ката, обороты, масса взасасываемого воздуха, нагрузка на двигатель и большая куча точек определяющих границы изменений и промежуточные пороговые значения вышеуказанных и других параметров. Понятно что конкретно перечислять их всех тут нет смысла - их слишком много...
Но самое главное, если изменить всего лишь два параметра из этого длинного списка, то мозги навсегда забудут о том, что у них есть кат и вторая лямбда и программа сама пойдет работать по ветке оптимальной работы мотора без ката и 2-й лямбды.
Сможет ли коробочка учесть все эти нюансы и соответственно изменять свой выходной сигнал ? Как вам кажется?![]()
На более примитивных мозгах управления возможно она и прокатит, но на ВАГовских врядли. Что собственно практика и подтверждает.
И зачем они нужны эти параметры тут вроде эмитатор лямбда зонда,
он 62 параметра не выдаст а будет менять напряжение на выходе
в зависимости от состава смеси после катализатора тут нужно изучить
работу лямбда зонда а не контроллера.Всегда есть обходные пути.
Надо проверять на машине и смотреть будет ошибка или нет.В обход
2 лямбды контроллер работать будет но вроде должен выдать
при этом ошибку.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Дык в том то и дело, что приведенный пример это уже не теория а рассмотрение конкретного практического случая. Проще говоря тут нет понятия фиксированного рабочего диапазона - диапазон как бы "плавет" в зависимости от кучи параметров, про изменение которых "коробочка" не знает и знать не может. Тогда как она может подстроиться под "уплывший" диапазон? Я же не зря сказал, что практика это подтверждает. Не секрет, что эта проблема чаще всего вылазит на VAG-машинах для американского рынка. Машины с такой коробочкой уже попадались. Максимум, чего добивались ее установкой это несколько пониженная чувствительность, которая приводила к некоторой задержке фиксации ошибки по кату и лямбде.Сообщение от Dick
....только все образующие параметры в конечном случае контролируются сигналами кислородных датчиков и если показание датчика после катализатора попадает в рабочий диапазон ,конечно,при условии рабочего переднего датчика и нормального смесеобразования .. Но это ,конечно, теорияНадо смотреть на машине.
Но рано или поздно ошибка все равно вылезала...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex Вот!!! То,что нужноСогласен...Спасибо!