0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго всем здравия.
Хотел бы всех запоздало (по причине отсутствия с 30 по сегод. число) поздравить с Новым годом, и наступившим Рождеством. Пожелать богатырского здоровья и большой удачи.
Со мной в Рождество всегда происходят какие-то неприятности (грешен наверное). В прошлом году умудрился будучи абсолютно трезвым потерять все документы. Ну просто все. А сегодня вот какая история. За, примерно, 320 км до Москвы на моем хорошо груженом универсале В5,5 (типтроник) раздается звуковой сигнал и начинает мигать лампа давления масла. Остановился, проверил уровень, норма. Поехал дальше. Опять сигнал и лампочка мигает без остановочно. Так и доехал. А куда деваться, в машине двое маленьких детей. И звук какой-то верещащий из под крышки. По своей неграмотности, думаю, накрылся маслянный нанос. Парни, 300 верст с накрытым маслянным насосом это очень плохо? Или может это что-то еще. Да, через какое-то время на холостых лампочка перестает мигать, но стоит только поехать, как все повторяется.
Может кто-то выскажется по этому поводу.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А чего высказываться-то? Бегом мерять давление. И что за звук?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю также как и у меня навернулся датчик давления масла. 300 верст без давления ты бы не проехал, однозначно. Движок бы заклинил минут через 15-20. Но давление мерить однозначно. Если проблемно куда-то ехать, для самопроверки купи новый датчик, оригинал выйдет примерно 400 руб, не оригинал - 200. Снимаешь бачок с антифризом (просто отводишь в сторону), отстёгиваешь евоный датчик (не забудь потом одеть), смотришь вниз на блок, увидишь с задней части датчик с проводом, он и есть. У мну тоже 1.8Т, Типтроник, универсал.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					300км, буз проблем! мы проехали 500-600 км с такойже байдой, после этого прогримел грохот и авто перестало тянуть, выходим, из под капота валит густой дым. смотрим под мотор... масло ручьём! =( короче насос как-то работал, но в итоге перестал и кусок глоко откололся и пробил поддон. короче попал он на 3000касаря. замена мотора. =( так что бегом проверять!![]()

