0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да действительно иногда передняя поверхность блок картера в запущенном состоянии бывает замаслена вся ,но при этом достаточно промыть ее и сальники очистителем что-бы понять откуда течет и все -же большая часть масла попадает в нижнюю часть кожуха и сливается вниз и дело не только в канавке ,но и в шкиве. Что касается вентиляции ... может быть и вылетают щупы ,но мы говорим о нормальной системе вентиляции и не дымящем двигателе. Хотя ,конечно,не исключаю что бывают тяжелые случаи ,в которых ,безусловно,Viktor M разбирается...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А двигатель при этом дымить вовсе не обязан, надеюсь, что ни кто не будет спорить с тем, что даже у абсолютно новому мотору необходим отвод картерных газов!!!Сообщение от Dick
...и не дымящем двигателе
А нормальной она может быть только тогда, когда ее не реже, чем раз в 50-60 т. км. чистят и моют!!!Сообщение от Dick
но мы говорим о нормальной системе вентиляции
Уважаемый Dick! Кстати, как Вы узнаёте, "нормальная" она или нет???
Спасибо, нашему сайту и тем кто его посещает - большинство из нас люди, которые понимают на чём они ездят и как за этим ухаживать!!!Сообщение от Dick
Хотя ,конечно,не исключаю что бывают тяжелые случаи ,в которых ,безусловно,Viktor M разбирается...
Но есть и категория "наездников" - если машина едет - значит исправна, чинить буду только тогда, когда сломается окончательно. И таких "пользователей" очень много!!! И это тяжелый случай не с машиной, а с её хозяином!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Так-так..
теперь расскажите мне пожалйста где эта система вентиляции у меня на АЕВ и как её моют. думаю при моих 205ткм её никто не мыл.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При напрочь забитой системой вентиляции картерных газов (без вылетающих щупов) будет очень приличный жор масла,но ,конечно ,наездники могут это не заметить. Но хочу высказать мнение о том ,что при первых морозах конденсат в клапане замерзал ,это конечно есть и весьма распространенная вещь,но хотелось бы вернутся к вопросу ,собственно,...Обнаружил небольшую течь масла с правой стороны по ходу движения, если снять кожух с ремня ГРМ, то видна сырость начиная с нижней части пласмасски прикрывающей ремень. ... Здесь неисправной вентиляцией не пахнет(учитывая последние пожелания директора добавляю..),по -моему мнению. Что касается мойки ,для меня это абсолютно нормальная профилактическая работа при диагностике двигателе,и как многие она нигде не фигурирует ,а как иначе точно поставить диагноз? Что касается наездников ,среди "местных" таких не замечал ,поскольку состояние машины их интересует ничуть не меньше ,чем скажем тюнинг...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я говорю о распространеных неисправностях, и естественно, к каждому мотору - свой подход, к этому вернёмся завтра, всем спокойной ночи!!!Сообщение от Lucky3D
Так-так..
теперь расскажите мне пожалйста где эта система вентиляции у меня на АЕВ и как её моют. думаю при моих 205ткм её никто не
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Viktor M а где находится Ваш сервис?