0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					КОМРАД
Чтобы хорошо просушить, надо долго ездить, стекла опускать. Иначе влага остается в салоне.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В прошедшие праздничные дни мотались на "бимере" Е46 в другой город в сервис (все-таки у "бимеров" одна родина с "Васькой" - Германия). В Самаре было -18, а на трассе -27 (!!!). Всю дорогу с правой стороны стекла были заиндевевшие, а с левой почти совсем чистые. Режим обдува стекол не помог, да и в лицо пышет горячим воздухом так, что дышать нечем. Включение климата на пониженную температуру тоже не исправило положение. Зато после того, как машина простояла в сервисе полдня, обратно ехали с чистыми стеклами. Машина ночует в неотапливаемом этажном гаражном кооперативе, посему всегда присутствует разница температур внутри гаража и снаружи (внутри воздух сырее). Но это был отдельный случай, когда на трассе было жуть как холодно! В остальное время проблем нет.
Интересно, Petrovich, при какой температуре окружающего воздуха индевеют стекла?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Угольный фильтр держит 3 месяца при ежедневной езде. И от него не потеет.Сообщение от MiSt
AndreiB5ARG, по моему потеть из-за угольного не может. Потеет из за просто из-за грязного фильтра. Вот только сам угольный фильтр - просто выкинутые на ветер деньги. Абсорбирующие свойства угля заканчиваются через 1 день после установки в лучшем случае.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Жа у меня всегда потеет авто не авто. И разводы эти на лобовом. Что ж это такое?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SilverPassB5GPTDI, я имел ввиду что преимуществ никаких перед обычным фильтром нет.Угольный фильтр держит 3 месяца при ежедневной езде. И от него не потеет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					MiSt, ошибаешься... или просто не чувствуешь...
SilverPassB5GPTDI, Я угольный стал менять так:
1-й фильтр с ноября по март
2-й с апреля по май (когда вся бяка оттаивает)
3-й с июня по июль
4-й с августа по октябрь.
Хватает вполне при таком режиме...
Попробовал как-то обыкновенный - супруга заставила снять и выкинуть... И в этом я был с ней абсолютно согласен...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Джек СамарскийДа не индевеют тёкла. Когда садишься в машину всё ок. Как печка врубается так труба. Салфеточка в руки и протирать лобовое и переднее пассажирское. На заднее я уже забил. Там как будто маслом капнули. Такие разводы ужас.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Petrovich
скорее всего либо печка сечет антифриз,либо в облость печки попадает нарухная влага
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					bawtrik
А откуда она может попадать? Где смотреть?

