0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что обозначает код двигателя AWT(это у меня), подскажите или дайте плиз сылку, ну очень интересно
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это означает, что этот мотор надо обслуживать и эксплуатировать очень нежно!!!
:cool: Не знаю как у Вас, но в Москве, за последние пол-года, запчасти на AWT стали хитом продаж, цены взлетели в двое, в неделю два - три обращения по головкам, поршневым и коленвалам. Этот мотор очень критичен к масляному голоданию, так что меняй его (масло) часто (7 -8 т. км.) - окупится!!! Самая распространенная причина - засорение маслоприемника.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Viktor M, я так понимаю к АЕВ это тоже относиться? А то у меня тут лампочка моргала![]()
"Хитом продаж" скорее стали изза большой популярности в народе данного авто. Просто много таких машин.. растет процент.. врядли он высокий на общем фоне.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Причин я думаю несколько:Хитом продаж" скорее стали изза большой популярности в народе данного авто
1. Популярность - факт!
2. Утопленники - не каждый знает что он купил на самом деле.
3. Конструктивные отличия AWT и его предшественников AEB и APU.
В меньшей степени. Вообще, все моторы с нормальным смесеобразованием ( а не обедненным - евро4), больше подходят для наших условий. По AEB и APU на пасе, так же как по AGU на G4-Bora-Octavia, на порядок меньше обращений, чем по AWT, ARX и т.д.я так понимаю к АЕВ это тоже относиться?
А с этим нужно разбираться безотлагательно, потом дороже будет!!!А то у меня тут лампочка моргала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor_M, WV эт хто???Владелец частного ТЦ WV-Audi-Skoda...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я сменил масло и фильтр и датчик давления масла.Сообщение от Viktor M
А с этим нужно разбираться безотлагательно, потом дороже будет!!!А то у меня тут лампочка моргала
на машине почти не езжу.выходные..
но пока ездил не горит.
давление летом меряли было в норме.
как только прочухаюсь от праздников померяю ещё разок
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, дело в насос-форсунках...Сообщение от Lucky3D
Viktor M, я так понимаю к АЕВ это тоже относиться? А то у меня тут лампочка моргала![]()
Значит, мне тоже бояться надо или дело не в насосах?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
бояться всемСообщение от bil
Думаю, дело в насос-форсунках...Сообщение от Lucky3D
Viktor M, я так понимаю к АЕВ это тоже относиться? А то у меня тут лампочка моргала![]()
Значит, мне тоже бояться надо или дело не в насосах?![]()
![]()
Сам то понял чего сказал?![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Торможу, AWT прочитал (воспринял) как AWX и думаю, что это народ тупит так...Сообщение от turbomotors
Сам то понял чего сказал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да... к этой лампочке нада относиться серьёзна. Я летом ездил на ЮГ и недоежая 300км. екнёлся мотор. Зключение: оголодание маслом. хотя тянула на ура и мосле неуходило... вот так дядька мой попал на 3т. уёв.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
katran76,Это новая китайская марка! Делают же китайцы авто с логотипом Лексуса только в другую сторону!
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поменял масло и маслянный фильтр на 4500км, наклеили на двигатель наклейку, что масло теперь менять на 15000км, а в окошке где показывает пробег загорается SERVIS, люди говорят, что на СТО не сбросили.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Извините, какое такое "обедненное смесеобразование" на AWT,ARX и прочих из этой серии???? Бред какой-то...Сообщение от Viktor M
В меньшей степени. Вообще, все моторы с нормальным смесеобразованием ( а не обедненным - евро4), больше подходят для наших условий. По AEB и APU на пасе, так же как по AGU на G4-Bora-Octavia, на порядок меньше обращений, чем по AWT, ARX и т.д.я так понимаю к АЕВ это тоже относиться?
На них что послойный прямой впрыск, NOx регулировка и прочая экзотика?
Даже на современныx FSI-моторах low-burn режим есть далеко не всех. А уж говорить про реализацию этого режима на турбо-моторах вообще не приходится... Не задумывались никогда почему перспективы турбомоторов в свете постоянного ужесточения эконорм выглядят совсем плачевно?
А то что евро-4 моторы более чувствительны и капризны по отношению к неправильному смесеобразованию это и ежику понятно, поэтому и обращений по ним больше...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Корректное замечание, спасибо!!! WV это VW, а точнее, опечатка, немедленно исправлю!Viktor_M, WV эт хто???
Думаю, дело в насос-форсунках...
Значит, мне тоже бояться надо или дело не в насосах?Из личной практики: Для дизельных двигателей с насос-форсунками
СВОЁЁЁЁ,
СПЕЦИАЛЬНОЕ М-ААА-СЛО!!!
СТРОГО ОРИГИНАЛЬНОЕ !!!
![]()
:cool: Я до 78 т.км едил на обычном синтетическом Кастроле, и пришел п----ц голове, еже с вакумно-топливным насосом (развалилась приводная лопатка этого насоса, и своими обломками разбила распредвал, а он, в свою очередь, своими обломками раздолбал отливку головы).
Интервал замены 7-8 т.км, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОМЫВКОЙ!!!
Добавлено спустя 19 минут:
Извините, какое такое "обедненное смесеобразование" на AWT,ARX и прочих из этой серии???? Бред какой-то...Для не посвященных: система управления смесеобразованием и зажиганием (а так же её исполнительные устройства) у В5+ на моторе AWT, он же на Octavia 4x4 - ARX, он же на AUDI и VW - AJQ и т.д. коренным образом отличается от предыдущего поколения: AEB, APU, AGU и т.д.!!!
Такое же отличие есть и у не тубированных моторов, например 1.6: сравните старый AKL, он же AEH, AHL, ANA и более новый AVU, BBG и т.д.
:cool: ... и поймете, что это не бред, а реальность!!!
](*,) И вообще, блин, у них, даже железо разное: головы, коленвалы, распредвалы, блок циллиндров, пожалуй, только поршня одинаковые,
а ты говоришь: "БРЕД"!?!
Подпись, неплохо-бы поставить, а то не понятно: с кем и о чём...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего так рано поменял масло-то с фильтром? Кажись первое регламентное ТО на 15000 км или как сигналка на приборной доске сработает... Вернее, я так в сервисной книге вычитал и официалы тоже самое мне сказали.Сообщение от scorpion
Я поменял масло и маслянный фильтр на 4500км, наклеили на двигатель наклейку, что масло теперь менять на 15000км, а в окошке где показывает пробег загорается SERVIS, люди говорят, что на СТО не сбросили.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
](*,) Не слушай, а то как гаранития кончится, прискочешь к нам (или еще кому-нибудь) за головой, поршнями, коленом и прочей требухой...Вернее, я так в сервисной книге вычитал и официалы тоже самое мне сказали.
Scorpion
Так держать, интевал замены у AWT - 8-10 т.км, не более!!! Не забывай промывать!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
[/quote:3g6citq8]Сообщение от Viktor M
[quote:3g6citq8]
Извините, какое такое "обедненное смесеобразование" на AWT,ARX и прочих из этой серии???? Бред какой-то...Для не посвященных: система управления смесеобразованием и зажиганием (а так же её исполнительные устройства) у В5+ на моторе AWT, он же на Octavia 4x4 - ARX, он же на AUDI и VW - AJQ и т.д. коренным образом отличается от предыдущего поколения: AEB, APU, AGU и т.д.!!!
Такое же отличие есть и у не тубированных моторов, например 1.6: сравните старый AKL, он же AEH, AHL, ANA и более новый AVU, BBG и т.д.
:cool: ... и поймете, что это не бред, а реальность!!!
](*,) И вообще, блин, у них, даже железо разное: головы, коленвалы, распредвалы, блок циллиндров, пожалуй, только поршня одинаковые,
а ты говоришь: "БРЕД"!?!
Ты хочешь мне рассказать о системе управления и как оно работает?
Хм-м... Забавно... Ну да не в этом суть.
Ты много написал о разнице - все это верно...
Но какое это имеет отношение к вопросу об работе двигателя в ОБЕДНЕННОМ РЕЖИМЕ????
Да железки и системы управления разные, но в обоих случаях они отрабатывают так называемый "мотор типа лямбда 1".
Обедненый режим предполагает работу мотора в режиме лямбда больше 1 в режиме круиз. и обеспечить при этом нормальный поджиг и сгорание смеси в цилиндре и экологичность выхлопа по содержанию окисей азота.
Как указанные выше моторы могут это сделать? Объясни пожалуйста...
Иначе я не заберу обратно мои слова про "бред"![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Kalex!!! Обрати внимание, я ни разу, ни сказал "РЕЖИМ", и вообще, тема была не про это, а про то, " что такое AWT ???".
Давай откроем новую тему, типа "Кто знает как работает СУД (ситема управления двигателем)?", думаю, будет прикольно!!! И там по-дискутируем!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Viktor M
Не слушай, а то как гаранития кончится, прискочешь к нам (или еще кому-нибудь) за головой, поршнями, коленом и прочей требухой...Ну, ты меня обрадовал... Что же за несправедливость, и официалы и в книге - одно, а на деле совсем не так? Езжу я спокойно, почти не нарушаю скоростной режим, не рву никого на светофорах... Ты серьезно, менять масло с фильтрами? Сейчас на одометре около 11000 пробега...
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну дело конечно твоё...
Я практик, и вижу, какие автомобили и в каком состоянии приходят после того, как закончилась гарантия, когда уже не обязательно отваливать два конца за ТО, когда начинаешь искать, кто же машину будет по-грамотнее обслуживать и т.д.
:cool: За ноябрь-девабрь 7 головок и прочей требухи продали на AWT, потом запасы кончались, а спрос есть до сих пор...
Вот и думай!!!