0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Надо их прозвонить, каждую по отдельности, работать могут не все 3.Сообщение от Р о м а н
Через 3 минуты после запуска ГБЦ на ощупь-холодная, а этот патрубок со свечами прилично теплый - свечи работают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И какая у них площадь соприкосновения с водой? Сравнимая с кипятильником? А вода в банке тоже грелась проточно, да еще обогревая шланги и каналы? И т.д...Сообщение от Viktor M
Туда приходит 30А, умножим на 12В получим 360 ВТ.
Помню из студентческой юности, что кипитильник 0,4 кВт кипитит 3-х литровую банку за 25 минут , так что 360 Вт, помоему, вполне достаточно для поддержания темпиратуры 6-7 литров ОЖ.
Готов согласиться, что благодаря свечам температура ОЖ не опускается ниже 50гр зимой на холостых.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будет сделано и о результатах доложено!Сообщение от Viktor M
Надо их прозвонить, каждую по отдельности, работать могут не все 3.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я тоже этим летом поменял термостат, тоже показалось, что машинка стала дольше прогреваться. Результат нулевой, как грелась 13-17 минут, так и греется.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
димычСообщение от димыч
Результат нулевой, как грелась 13-17 минут, так и греется.
Да у всех это так, с новым термостатом, со старым, походу конструктивная особенность(недоработка)?![]()
В принципе меня не напрягает.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я у себя заметил что как заваливает за 6-7 градусов минус, так сразу если 100 едешь стркелка откланяется в лево, в пробках все нормально и вот сейчас потеплело опять стоит на 90 как вкопаная
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
WHITEСообщение от WHITE
я у себя заметил что как заваливает за 6-7 градусов минус, так сразу если 100 едешь стркелка откланяется в лево, в пробках все нормально и вот сейчас потеплело опять стоит на 90 как вкопаная
Такая же беда...
Из разговора с официалами понял, что на это не стоит обращать внимание...![]()
Погрешности самой приборки и датчиков.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
понял, а то я уже собрался термостат менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята вот тип один говорил что пасад можно прогревать по ходу движения вопрос -5 машина заведена 6 минут ехать можно?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ДЕК
Даже нужно!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ДЕКСообщение от ДЕК
Ребята вот тип один говорил что пасад можно прогревать по ходу движения вопрос -5 машина заведена 6 минут ехать можно?
![]()
Я обычно, если очень тороплюсь, грею 2 минуты, аккурат время прогрева катализатора до рабочей температуры.
Потом еду, не больше 3000об., пока не прогреется.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот кажется все выяснили на счет температуры я удовлетворен![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня ехал с работы при -4 гр. 3 мин. на холостых, 4 мин. на скорости и 90 град.