0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Все знают какая у меня есть ШкодаСообщение от Viktor M
в Шкоде похожие проблемы.Говоря о Шкоде уточняйте модель, не всем понятно, что речь идёт о Фелиции, которая большинству наших одноклубников совсем и не ровня!!!
Просто Вы здесь недавно.
Насчёт неравни - я сомневаюсь. В5 машина в десятки и более раз непрочная и сыпучая. Расходы на В5 превышают у меня расходы на Шкоду в 8 (!) раз. По комфорту есть минусы - маленькая недорогая машинка- совсем не лайнер В5. Но она никогда и не претендовала на это. Просто удобный автомобльчик.
По поводу термоэлемента. Возможно ваша правда - в прошлый раз 4 года назад я так же произвел замену спилив ушки на обычный термоэлемент..но через 2 года треснул пластиковый корпус. А сам элемент остался жив. Тут я ошибся.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ОДНАзначно термостат.
ОФФ Nick, Нас таких двое.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Игорь прав на 100% у меня также.Сообщение от Axl
Евгений Ш, Жень, а с чего ты вообще взял, что у тебя проблема?вопрос умер термостат или есть другая ошибка?![]()
Скажи мне...
Уверяю тебя, у всех так греется при хорошем морозе!![]()
У меня минут 15-17 на стоянке, если в движении 11-13 минут.![]()
Уже как то поднимали этот вопрос...
И замеры делали по времени +\- 5 минут, у всех так!![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня тут тожа глюк выполз: по трассе ехал вчера, стрелка температуры стоит на 90... стоит, стоит... потом шмяк на 60-70.... потом бац опять на 90 встает... и опять... от режима езды и печки помоему никак не зависело...хрен поймешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick, извени друг я действительно поставил вопрос не корректно
я просто сделал ставку на знания людей в этой области поэтому и звучал вопрос специфично как бы для знатоков
не в обиду
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
по турмостату
всетаки термостат я купил и в воскресенье его поменяю после доложусь![]()
к стате вопрос возник не спроста у меня были все поколения пассатов начиная со второго по пятый
так вот на третьем и четвертом прогрев машины до рабочей температуры по времени даже на морозе не привышал 3-5 минут [-X
вот поэтому и возник вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может дело в различной производительности вентилятора и эффективности радиатора климата?Сообщение от Евгений Ш
так вот на третьем и четвертом прогрев машины до рабочей температуры по времени даже на морозе не привышал 3-5 минут [-X
вот поэтому и возник вопрос
У меня (на дизеле) прогрев с климатом при -15 и ниже не меньше 15 активных минут. Причем, чем выше стрелка, тем медленнее она идет. СтОит (для эксперимента) отключить климат, как стрелка буквально с видимой глазу скоростью идет к 90. На трассе всегда как вкопанная на 90.
Кстати, в -20 пару дней назад поехали в НН. Где-то посередине остановились для "по делам". 7-10 минут двигатель работал на холостых, итог - температура двигателя чуть выше 50 гр.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bil,писалу меня на Б-4 стоял кондиционер тем немение 3-5минут с момента пуска двигателя и температура около 90 наверно все таки это не причемМожет дело в различной производительности вентилятора и эффективности радиатора климата?![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Не пойму парни вы,что мерзните пока движок не достигнет рабочей tС?
У меня теплый воздух зимой сразу практически после запуска идет, стоит нагревательный элемент ,своего рода маленький тэн.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergeich,вот вот слегка теплый воздух почти сразу начинает идти но вопрос то не в том хочется разобраться вообще по прогревуУ меня теплый воздух зимой сразу практически после запуска идет, стоит нагревательный элемент ,своего рода маленький тэн.![]()
вобщем заменю термостат и все будет видно![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Интересно, в -17 у меня как вкопанная стоит, клима дует во всю. В -12 сегодня грел около 4 минут, стрелка прошла первое деление и почти поровнялась со вторым, клима вкл. на HI, вентель 3, проехал 5-6 км со скоростью 40 км\ч - темп. стала 90.7-10 минут двигатель работал на холостых, итог - температура двигателя чуть выше 50 гр.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какой смысл его менять ? он в 85-90 % всех присутствующих на форуме прогревается через 12-15 минут.. у меня так же .. в чём вопрос ? вот как время прогрева поменятся, или температура - тада хелп!!
а так езди в удовольствие..
я кстати на ленд ровере на днях катался, вот там греется от варшавки до шоссе энтузиастов, 20-25 минут, правда дизель, но всё равно долго..
.. пока не заморачивайся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромарио, у меня вроде грелся быстрее вобщем хочу убедится
надеюсь от замены хуже не будет [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже дизель?Сообщение от Genrix
Интересно, в -17 у меня как вкопанная стоит, клима дует во всю. В -12 сегодня грел около 4 минут, стрелка прошла первое деление и почти поровнялась со вторым, клима вкл. на HI, вентель 3, проехал 5-6 км со скоростью 40 км\ч - темп. стала 90.7-10 минут двигатель работал на холостых, итог - температура двигателя чуть выше 50 гр.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот свершилось термостат я поменял, вся процедура заняла около 40минут.Намоем двигателе доступ к термостату с низу из ямы .
после замены ощутимых изменений не заметил
хотя кое что есть
на второй минуте воздух пошол ощутимо теплее чем до замены
в остальном разници нет.
отсюда вывод- кто тото в форуме уже это предпологал ( постепенно четкость работы термостата загрубляется и он начинает по немногу пропускать антифриз ) по этому поменяв термостат я ушол от этой проблеммы- на долго ли пока не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от "bil
7-10 минут двигатель работал на холостых, итог - температура двигателя чуть выше 50 гр.
Аналогично! и непонятно! Ради эксперимента (проверки термостата)ПЕРЕЖАЛ ПОЛНОСТЬЮ верхний шланг радиатора - ничего не изменилось, температура падает, на холостом ходу с включеным отопителем стрелка уходит в белую зону прямо на глазах.
Прошлой зимой вроде такого не было... температура падала, но только на 1 деление.. чо делать?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Дизель, даже летом, практически не греется на холостых оборотах, для поддержания темпиратуры в холодное время года, фашисты вставили туда 3 свечи накаливания, и релюху, которая ими управляет, причина быстрого охлаждения на скорее всего здесь, хотя неисправность термостата, таким образом, полностью исключить нельзя.Сообщение от Р о м а н
Аналогично! и непонятно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через 3 минуты после запуска ГБЦ на ощупь-холодная, а этот патрубок со свечами прилично теплый - свечи работают.Сообщение от Viktor M
вставили туда 3 свечи накаливания, и релюху, которая ими управляет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда, туда?Сообщение от Viktor M
для поддержания темпиратуры в холодное время года, фашисты вставили туда 3 свечи накаливания, и релюху, которая ими
В канал антифриза? Не верится, что три свечки могут поспорить с четырьмя горшками. Только для начального прогрева жижы чуть-чуть...
Обижаться на термостат пока причин нет. Думаю - последствия повышения КПД двигателя.управляет, причина быстрого охлаждения на скорее всего здесь,
хотя неисправность термостата, таким образом, полностью исключить нельзя.
А в прогрев двигателя свечами не верю.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Туда приходит 30А, умножим на 12В получим 360 ВТ.Сообщение от bil
А в прогрев двигателя свечами не верю
Помню из студентческой юности, что кипитильник 0,4 кВт кипитит 3-х литровую банку за 25 минут , так что 360 Вт, помоему, вполне достаточно для поддержания темпиратуры 6-7 литров ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот у меня тоже километров 5 нужно проехать прежде чем двигатель прогреется(при -10 на улице)на трассе стоит как вкопанная
а вот на холостых падает до 70
Я вот думаю может поменять термостат ,но поможет ли,или всетаки КПД у меня большое и на холостых на обогрев салона не хватает
![]()