СО завышено до 2.5 %
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию СО завышено до 2.5 %

    , господа , только что проходил ТО . СО зашкаливает - 2.5 % при норме 0.5.... куда лезть в этом двигателе ??? регулировать там нечего... расход вроде в норме - при прогретом двигателе комп показывает средний 12-13.5 по городу, трасса 8, холостые не плавают, тяга - зверь, провалов нет..... где копать, что померло ](*,) может кто сталкивался ?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,382
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANDREWS, при таком СО у тебя там катализатора что-ль нет? Может все-таки 0,25 намеряли?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANDREWS, 100% катализатору кранты(если он у тебя ещё стоит,а не выбит)может лямда умереть,переливает,угол зажигания не правильный и т.д.,
    без диагностики трудно что либо конкретное сказать

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак , если можно, продолжу тему
    Благодаря хорошим людям [-o< :hello2:, протестили мы пасю WAG COMом и вот что получилось.

    1-й опрос неисправностей :
    5 Найдены неисправности:
    16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
    P0154 - 35-00 - -
    01121 - Регулятор фаз газораспределения 2
    04-00 - механическое повреждение
    01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-00 - механическое повреждение
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Спорадическая


    2-й опрос получился уже таким

    16538

    Bank 2, Lambda probe 1

    No activity see Bank1 Lambda probe1, fault code 16518, for G108

    А третий вот так выглядел :

    2 Найдены неисправности:
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 29-00 - к.з. на массу

    17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу
    P1515 - 35-00 - -

    С лямбдой более менее все понятно - видать помирают , даже обе, т.к. ошибка выскакивала несколько раз и также исчезала - похоже под замену (после более детальной проверки у спецов с осциллографом).

    Про клапан абсорбера тоже вроде понятно - непонятно только где его искать и как он может влиять на СО.....

    А вот про повреждение регулятора фаз газораспределения и клапан системы изменение геометрии впускного коллектора ничего не понял. Не пинайте, плиз, сильно . Может кто подскажет - что это такое и с чем его едят =D> ?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    Итак , если можно, продолжу тему
    Благодаря хорошим людям [-o< :hello2:, протестили мы пасю WAG COMом и вот что получилось.

    1-й опрос неисправностей :
    5 Найдены неисправности:
    16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
    P0154 - 35-00 - -
    01121 - Регулятор фаз газораспределения 2
    04-00 - механическое повреждение
    01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-00 - механическое повреждение
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Спорадическая


    2-й опрос получился уже таким

    16538

    Bank 2, Lambda probe 1

    No activity see Bank1 Lambda probe1, fault code 16518, for G108

    А третий вот так выглядел :

    2 Найдены неисправности:
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 29-00 - к.з. на массу

    17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу
    P1515 - 35-00 - -

    С лямбдой более менее все понятно - видать помирают , даже обе, т.к. ошибка выскакивала несколько раз и также исчезала - похоже под замену (после более детальной проверки у спецов с осциллографом).

    Про клапан абсорбера тоже вроде понятно - непонятно только где его искать и как он может влиять на СО.....

    А вот про повреждение регулятора фаз газораспределения и клапан системы изменение геометрии впускного коллектора ничего не понял. Не пинайте, плиз, сильно . Может кто подскажет - что это такое и с чем его едят =D> ?
    Kлапан адсорбера должен стоять возле воздушного фильтра, а система геометрии впускного тракта стоит на впускном коллекторе и изменяет длину впускного тракта в зависимости от нагрузки. Поищи в форуме, уже обсуждали.
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это глюк проводки, вся перечисленная лабуда "кормится" от одного пучка, причина скорей всего где-то по дороге от мозгов ко всему перечисленному.
    А не ставили ли тебе в последнее время какое-нибудь доп оборудование???

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок , спасибо , буду рыть дальше
    из до оборудования только сигналка и магнитола с рождения машины стоит - больше ничего не делалось ....
    Для начала займусь лямбдами , а там дальше копать бум

  8. #8
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята перед тем как делать диагностику ц.о Нужно;1.Прогреть машину.2.Нажать педаль газа до 5000 об.мин по тахометру и удерживать обороты секунд 10-ть.
    потом отпустить педаль и через сек.5 повторить снова и так неменее 4-ёх - 5-ти раз.
    А после такой процедуры вся бяка згорает и вылетает в выхлопную трубу.
    Диагностику пройдёшь на ура. Я тех осмотр делаю в финляндии и первый раз всегда показывает всё плохо,а на второй раз после такой перегазовки показания идеальные.Все кто знает об этом так и делают и с первого раза у всех хреновое ц.о это мне сами мужики на тех осмотре сказали.
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело что машина была прогрета и газовал я , правда всего 3000 оборотов в течение 15-20 секунд, но оно опустилось лишь до 2.3 и ниже никак. Теперь вот заметил что расход возрос трасса 9.5 (раньше 8) , город 16 (раньше12-13)... Видать лямбды совсем кирдык сделали ....
    А может кто подскажет номерок ее самой лямбды , чтобы знать что спрашивать у продавцов ? . Машинка в подписи....

    P.S. В Атланте-Мю заявили стоимость указанной детали 150 вечнозеленых ... и это только за одну, а мне две надо

    Вот уж воистину народный афттомобиль ](*,)

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Урррааа :hello2: , я его "сделал" [-o< :hello2: ...
    Краткий релиз :
    Когда я взял машину - задний дворник не работал и оказывл влияние на передние щетки - включались как хотели . Предыдущий водила вынул предохранитель, чтоб мозги не компостировал. Я купил новый моторчик , поставил его, а предохранитель, поскольку запасного не было под рукой, вынул первый попавшийся - моторчик заработал, двигло завел - работает . Подумал , что достал какой то свободный предохранитель. На схеме он подписан - Электронные системы двигла. Назад естессно не поставил, т.к. вроде все работает ... После этого заметил , что расход в городе стал 16-17 (вместо 13), а на трассе 9.5-10 (вместо 8). Поехал на ТО - СО зашкаливает 2.5 ... Добрые люди считали ошибки (они выше по теме) - , посоветовался с народом - приговорили лямбды - мол 220 тык машина прошла - они столько не живут ... Решил , прежде чем менять продиагностирую у официалов

    Записался на диагностику на Атлант, приехал, забрали пасю и через полчаса зовут и говорят :
    - Кто мол у вас в предохранителях колупался ?
    - Говорю, я , даже могу показать какого нету...
    - Вы говорит знаете что отключили ?

    . Оказалось он отвечает за:
    1. подогрев лямбды
    2. Клапан адсорбера
    3. Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
    4. Систему фаз газораспределения
    Во мля =-O , ВАГ КОМ точно указал все эти неполадки :-P
    Поставили на место предохранитель - и все зафурычило :-P .СО в норме , расход по городу 12.6-13
    Это щасце стоило 45 зеленых (по соственной глупости ) , заодно и фары отрегулировал. По двигло сказали - супер состояние - ни одной ошибки :hello2:

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M 5 баллов


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •