0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Франц,
а что не скромно? одна банка+ одна труба перемичка+2 наконечника. Все вместе без работе тянет на 150 долларов
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
[quote=Митрич]А дым-то с одной стороны. Гы... Колхозъ, имхо[/quote:35n627j0]Сообщение от "КОМРАД":35n627j0
Nenad,класная фото! так если этого не видеть то думается мама родная что там за двигатель такой стоит..... а тут обман зрения АднАкА
В том то и дело что дым нормально выходить с двух сторон, всегда, даже на холостих. Знаю машину уже 2,5 года и видел как работает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, пардон, я перемычку не усёк на фоте, думал так - болванка... Виноват, да. Все равно не вполне понятно - на фигаСообщение от Nenad
В том то и дело что дым нормально выходить с двух сторон, всегда, даже на холостих. Знаю машину уже 2,5 года и видел как работает![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Трубы+дигатель 4,2 л.,тогда будет комлект.А лучше авто заменить на Ferrari
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77, Конечно лучше.
Но знаешь как приятно улучшать свой авто.Когда и звук и внешний вид и динамика улучшаются.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А чего думать-то? Купите мой, там два глушителя в стандарте и ничего колхозить не нужно... Продается, пока.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поскольку у меня тоже ALG Я пожалуй возму МКПП [-o< \:D/Сообщение от Servw
А чего думать-то? Купите мой, там два глушителя в стандарте и ничего колхозить не нужно... Продается, пока.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот так будет правильно \:D/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Круто. А я хапнул се АСК2.8... У мене и так 2 трубы... тока в пол дымят... нада наружу вывести )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FatAl, я тоже хочу на прямую, чтобы труба видна была, но че то жаба душит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нада такшоп бампе не трогать... шоп изподнево торчало )))
Тока нарна чиркать будет обовсё...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FatAl, чего то у тебя с лексикой плохо, но суть ясна![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Nenad, прикольная фотка. Я только не понял зачем из ВХОДНОЙ части глушака вывели трубу? Обычно вроде делают из одного выходного сопла.....по крайней мере штатные "обманки" у Sebringa именно так как я описал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что бы перехватит часть газов и перенаправит их на вторую трубу и наконечник.Сообщение от Britanets
Nenad, прикольная фотка. Я только не понял зачем из ВХОДНОЙ части глушака вывели трубу? Обычно вроде делают из одного выходного сопла.....по крайней мере штатные "обманки" у Sebringa именно так как я описал
Как знаеш в задних бочках входная труба не выходить прямиком(только в прямоточных глушителях) на выход и наконечник. Она идеть до (+/-)половине бочке, потом обривается и газови поток возвращается обратно в сторону входа в бочку но по другй камере (вот где они вывели допольнительную трубу) когда поток достигаеть входную панель он снова поворачиваеть в сторону выхода и входить в другую трубу которая в свою очеред становится наконечником и газ с оставшимся звуковим волнам (основную часть проглотила набывка)выходить наружу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасвуйте господа, очень заинтересовала тема разводки выхлопа. Подскажите! Если самостоятельно сделать перемычку врезать ее в бочку, то давление в стационарном участке выхлопа будет равно давлению в добовочном участке? собственно говоря дым с обеех частей будет одинакого идти??????? И еще вопросик: А перемычка на всем протяжении полая? на фото не видно защита стоит ;) (мотор на моем пасатике 5-том атмосферник 1.8)
За ранее всем благадарен....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что видно на картине, дим идет из обейх труб. Второй вопрос не понел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реально сделасть самому? Сколько стоит перемыка? банка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли в Бочку врезать перемычку??? в оригенальную????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Djenia
А смысл?
Просто чтоб дым шел из двух труб?
Смотрится культурно, но затраты...
Сам делать заколебешься. Варить же надо.
Считать сечение труб.
Трубы гнуть - это я те доложу.
Мы с дружбаном в свое время на ВАЗ-21093 хотели сами поставить полностью прямой выхлоп... Плохая идея!!!
Самый грамотный подход - это делать полностью прямой выхлоп, а глушители ставить с изменяемой... не помню как это называется, но суть - можно делать громче/тише чтоб рычало. Там типа перепонки такая хрень стоит.
Дорого, зато эффекту больше и по тяге и качеству.
Единственное, в чем я не разобрался пока - катализаторы и лямбда-зонды... Как с ними тут обходятся?
Nenad, если не трудно, расскажи пожалуйста вот по последнему вопросу. [-o<
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Врятли, надо изгибат трубу перемичку. Перемичка это обичная труба так что цена не дорого. Банка, зависит какие-фирменые ,отечественые,просто Б/У с такого-же Пассата....Сообщение от Djenia
Реально сделасть самому? Сколько стоит перемыка? банка?
Добавлено спустя 54 секунды:
Перемичка так и врезана, не просто привареная снаружи.Сообщение от Djenia
Можно ли в Бочку врезать перемычку??? в оригенальную????
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
У машине что на фотке, штатный кататлизатори и лямбде остались. Машина V6, типтроник,передний привод,2002 года.Сообщение от Demon
Djenia
Единственное, в чем я не разобрался пока - катализаторы и лямбда-зонды... Как с ними тут обходятся?
Nenad, если не трудно, расскажи пожалуйста вот по последнему вопросу. [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nenad, а коллектор там меняли или нет?
Я вообще запутался...
И что это за машина такая 6-горшковая с передним приводом?![]()
Я думал, что V6 - только полноприводные...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.