0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dave, ДРЛ это DRL (daytime running lights).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dave, Я к тому, что на машинах, оснащенных постоянным ближним светом (ну ты понял к чему я) мощность дневного света уменьшена процентов на 20 - 30.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмм а тогда машина, точнее приборная панель знает, что свет включенный остался и начинает пищать?? там отдельный контакт на это выведен??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Америкос а свет нужно рукой включать
может у меня реле снято?
кто подскажет где оно стоит?
Теперь с новыми правилами придётся со светогм ездить.
но я думаю что это к лучшему.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergei, Обычно американцы заклеивают изолентой контакты на переключателе света. Сними его и посмотри. Если нет то реле находится за панелью предохранителей. На нём написано 173 (если оно у тебя есть).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня вечером мы в ходе глобальной программы по исследованию VW B5 рассмотрели вопрос о подключении таки ближнего света от зажигания...Участвовали: я и Spb.Dimkinz.Придя к консенсусу с автомобилем 1,8 Т, было сделано следующее: разобран низ торпеды, и на центральном переключателе света , вернее на жгуте проводов, который к нему подходит, были сделаны коммутации...
Желто/чёрный провод (контакт центрального переключателя света 5) соединён с жёлтым (контакт 15), с жёлтого провода сделаны перемычки с диодами к проводам зелёно/чёрному (контакт 14) и зелёно/красному (контакт 6) .Направление диодов - в сторону зелёных проводов.Тем самым обеспечен свет фар и габаритов всегда вместе с работающим двигателем.Тем , кто захочет, чтобы светилась ещё и подсветка приборов, надо сделать ещё одну перемычку с диодом на провод зелёно/синий (контакт 1), но мы делать этого не стали...Вопросы? Предложения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо,
особенно Daveу, который мне сделал то что я просил в первом письме.
Суперско получилось.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spb.Dimkinz респект
:hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Dave и каков теперь алгоритм работы выключателя головного освещения? При запуске двигателя фары гаснут?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
что за диоды?ТТХ?и про анель-чтобы ее включить(так как сейчас сделано у Spb.DimkinzВопросы? Предложения?
),придется доп.поворачивать выключатель?и из каких соображений не сделали и ее тоже работающей?из эстетических?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на магнитолу идут два плюса, один постоянный ,а другой работает при включенном зажигании,я думаю к нему можно подсоеденить реле,типа как включаеться усилок!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
WERRTER
Зачем??? Тут же всё уже объяснили.
Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:
Dave
Жёлтый (контакт 15) - это что?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня американец - обратил внимание как работает БС - горит на он с работающим двигателем всегда ... притом с выключенной подсветкой приборов (день) он горит ~ на 70%, включаешь подсветку - загорается полностью ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем! Работает так: включаем зажигание - включаются фары, стартуем - во время работы стартера фары гаснут, затем включаются вновь.Центральный переключатель света трогать не надо.Если хочется включить подсветку приборов, то надо включить фары, как раньше.Никаких реле использовать не надо, т.к. все цепи силовые...Никаких реле! Я сам никогда так не думал, пока на схему не взглянул...Сила идёт прямо с замка зажигания, потом на ЦПС,потом на преды, и окучивает фары!
CYXOBфары гаснут
mixa диоды для того, чтобы включались габариты, панель приборов днём не нужна, зачем ей светиться...Но можно сделать, достаточно ещё одного диода...
vadmore все номера контактов - это контакты разъёма Центрального переключателя света, желтый провод - это БС...
Timm учитывая, что цепи в Пассате силовые, то мне не придумать, как это реализовать...Чтобы заставить лампу накаливания светить тусклее, надо включить последовательно с ней резистор, причём мощный...Либо последовательно включить лампу ещё какую-нибудь.В американцах это могут быть габариты...
Давай схему, что-нибудь придумаем...
Учитывая то, что мы все скоро так или иначе упадём в объятия ксенония, уменьшать напряжение на лампах нам ни к чему
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dave
Всё ясно, молодца! А у американцев понижающая схема + обводное рэле стоит.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Dave
про назначение диодов я понял.какие ставить-то?любые,чтоль?марка и тд.интересует
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore
А ты можешь схемку бросить на американца?Что такое "понижающая схема + обводное рэле"? Видимо, просто добавляются яркие жёлтые габариты последовательно...
mixa
диоды у меня были на 3А.Марку сразу не скажу...На Казакова такие есть точно.Если хочешь мощИ, то возьми КД213, они сов., и на 10А...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что б фары светились тусклее резистором лучше не пользоваться - они обльшие тяжёлые и сильно греются. Лучше использовать какой нибудь понижающий импульсный преобразователь. Сделать его немного дороже, да и не все умеют, но это надёжнее и безопаснее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
_Andrey_
резистор точно не используется, т.к. его понадобилось бы охлаждать...Да мне то и делать ничего не надо, это для тех, кто сие повторить захочет...Может, кому американский вариант будет по душе...