0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р,
В соответствии с новыми поправками к ПДД вне населенных пунктов необходимо двигаться с включенным ближним светом. А в Финке вообще везде.
Блин, я там постоянно забываю... Вот и решил закрыть вопрос по-правильному...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB, А проще, наверное, взять с крутилки включения света. Там и выводы для ДРЛ уже есть.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сергей_Р, я хоть ремнём и не пристёгиваюсь(ну это моё личное дело), а вот о других беспокоюсь, т.к. ни капли не сомневаюсь в том , что езда с ключенным ближним светом повышает безопасность движения.По теме: самый простой вопрос(просто из любопытсва)-зачем это нужно?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
vadmore, будешь смеяться, но не могу расшифровать ДРЛ.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB, А это как раз и есть принудительное включение ближнего света. Daytime Running Lights. И контакты для этого есть на переключателе. Я схему еще не смотрел, но предпологаю, что запитаться от них будет проще. Тока все же надо пару диодов и реле или спец. релюху с американского Б5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал,управление релюшкой,как и говорил CYXOB, брал от замка но.....спусти неделю всё переделал назад.Непонравилось вот что:
включаю зажигание-свет загорается
кручю стартером-гаснет
машина заводится-опять загорается
токого моргание мне ненадо,щас думаю об реле времени...
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
T-max, так и должо быть. Посмотри на любую европейскую машину - там именно такой алгоритм и реализован. А гаснет свет при заводке, что бы аккумулятору не тяжело было. А о каком реле времени идёт речь? Для чего?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, идея интересная уT-max, особенно если стоит ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такие реле у нас,но дорого~30 евро,выствил там например 20 секунд,свет после старта через 20 с. и зажгётся.
У друга на Volvo V70 свет зажигается тока[/b] после заводки двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
T-max, нужно обычное реле времени на 12 в их в системах
вентиляции море =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tornado, где такие системы встречаются?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, А без реле - то никак! Просто фары без габаритов включать нельзя - вот тебе реле №2, а при включении дальнего ближний гасить надо?( на тазиках это так), вот и реле №3...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dave,
а нахренуськи гасить ближний, в разнесенной блок-фаре?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dave, ставишь 1 реле на основной провод,идущий в переключатель и сё.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Dave, в моей машине при включении дальнего ближний продолжает гореть, поэтому меня не волнует проблема его выключения.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spb.Dimkinz, CYXOB, я про тазики...
T-max, если можно, какой цвет провода7 Ты делал так или это гипотетически так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема интересная и малоизученная.
Действительно, самый простой вариант это использование реле на 20-30 А (с предохранителем на 5А), управляющий вход с замка зажигания, параллельное подсоединение к выключателю ближнего света.
Есть интересный вариант здесь:
http://renault.hut.ru/19/light2.html
Включение/выключение света происходит с задержкой времени.
Может кто пользовался подобными устройствами ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Appli, ИМХО, нам это не надо, а про включение БС не на полную мощность - это чушь собачья.Люди, которые едят лягушек, машины не могут хорошие делать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так делал,вот какой цвет провода непомню,но помню,что отрубал от переключателя один толстый и один тонький,а потом те,которые шли на переключатель уже после реле- соединял вместе,а вот до реле тонкий провод-лишний.Сообщение от Dave
T-max, если можно, какой цвет провода7 Ты делал так или это гипотетически так должно быть?
ещё про реле:брал 30А-сцука плавилась,потом поставил 50А и вместо фишки провода пропаял,тогда порядок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dave, Как будто в других машинах с ДРЛ мощность не уменьшается...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore, а что такое ДРЛ? И как может мощность регулироваться, и зачем, ведь лампа или светится, или нет...я понимаю, регулирование мощности=яркости?