0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос таков =) Мне тут сказали, что нада менять шрус, я и он стоит 400грин в оригинале. а я тут посмотрел что можно за 150 взять и дешевле. Что лучше взять из неоригинала?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spawn, GKN по-моему он же LOBRO.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spawn, помоему тоже GKN, его я уже ставил на В3, проблем пока за 30тк не возникало. Правда на другом менял только пыльник, уже весь втрещинах.
Но видимо сам виноват слишком сжато посадил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Советовать не буду, расскажу случай, недавно со мной произошедший.
Поменял дачик давления масла, история эта долгая, может как-нить напишу, купил на сервисе оригинал, 400 руб. Проездил неделю стало опять вылазить сообщение о том что нет давления, иногда правда, на сервисе по гарантии менять отказались, т.к ( как и всегда бывает) при них оно не хотело загораться, давление померили механическим манометром, всё в норме. Новых датчиков у них больше не было, поехал купил в магазине, гдё всё время беру запчасти, оригинального тоже не было, купил немецкий но неоригинальный, проездил ровно один день, загорелось опять сообщение и уже не гасло, под машиной лужа масла, я начинаю уже предполагать всевозможные причины откуда всё это, начинаю считать деньги, которые я уже готов отдать сервису или какому-нибудь дяде Васе, потом решаю посмотреть сам, откручиваю датчик, у него внутри в месте контакта полно масла, т.е. его продавило насквозь и масло через него шурует наружу. Вот тебе и неоригинал.
Ну ШРУС конечно не то, опять же кто делал, но вот тормозные колодки советую оригинальные, либо очень провереннные неоригинальные, видел я неоригинальные у которых накладки трескаются и отлетают совсем, а это твоя жизнь.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Spawn, а тебе какой нужно менять-то? Наружний? Внутренний? У АКПП вроде внутренний типа трипод что-ль зовется и отдельно без "палки" не поменяешь его(по крайней мере на Октавии 1.8Т и ПасеБ3 с АКПП именно так было).....
з.ы на старый Б3 наружние шрусы ставил на одну сторону GKN, на другую сторону фирмы GLO. Так и продал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По моему неоригинал хорош на Тазах. Там он больше ходит![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
legall, Вот это праэльно сказал!![]()
![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на Таз ригинала небывает =))) то что руск. произвотства, это брак с Тольяти! =) фиг знает... может 2 неоригинальных шруса проходять дольше 1оригинального (судя по цене). шрус наружний приговорили.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GKN Spidan - нормальная и недешевая альтернатива оригиналу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GKN намного дешевле оригинала![]()
Но я себе ставил восстановленный оригинал (с кодом "Х" в номере запчасти), а старый вернул, т.к. на VR5+МКПП не смогли найти подходящего GKN Spidan.