Вопрос об неоригинале
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос об неоригинале

    Вопрос таков =) Мне тут сказали, что нада менять шрус, я и он стоит 400грин в оригинале. а я тут посмотрел что можно за 150 взять и дешевле. Что лучше взять из неоригинала?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spawn, GKN по-моему он же LOBRO.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spawn, помоему тоже GKN, его я уже ставил на В3, проблем пока за 30тк не возникало. Правда на другом менял только пыльник, уже весь втрещинах.
    Но видимо сам виноват слишком сжато посадил.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Советовать не буду, расскажу случай, недавно со мной произошедший.

    Поменял дачик давления масла, история эта долгая, может как-нить напишу, купил на сервисе оригинал, 400 руб. Проездил неделю стало опять вылазить сообщение о том что нет давления, иногда правда, на сервисе по гарантии менять отказались, т.к ( как и всегда бывает) при них оно не хотело загораться, давление померили механическим манометром, всё в норме. Новых датчиков у них больше не было, поехал купил в магазине, гдё всё время беру запчасти, оригинального тоже не было, купил немецкий но неоригинальный, проездил ровно один день, загорелось опять сообщение и уже не гасло, под машиной лужа масла, я начинаю уже предполагать всевозможные причины откуда всё это, начинаю считать деньги, которые я уже готов отдать сервису или какому-нибудь дяде Васе, потом решаю посмотреть сам, откручиваю датчик, у него внутри в месте контакта полно масла, т.е. его продавило насквозь и масло через него шурует наружу. Вот тебе и неоригинал.
    Ну ШРУС конечно не то, опять же кто делал, но вот тормозные колодки советую оригинальные, либо очень провереннные неоригинальные, видел я неоригинальные у которых накладки трескаются и отлетают совсем, а это твоя жизнь.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spawn, а тебе какой нужно менять-то? Наружний? Внутренний? У АКПП вроде внутренний типа трипод что-ль зовется и отдельно без "палки" не поменяешь его(по крайней мере на Октавии 1.8Т и ПасеБ3 с АКПП именно так было).....


    з.ы на старый Б3 наружние шрусы ставил на одну сторону GKN, на другую сторону фирмы GLO. Так и продал
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему неоригинал хорош на Тазах. Там он больше ходит

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    legall, Вот это праэльно сказал!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #9
    Polo
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на Таз ригинала небывает =))) то что руск. произвотства, это брак с Тольяти! =) фиг знает... может 2 неоригинальных шруса проходять дольше 1оригинального (судя по цене). шрус наружний приговорили.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GKN Spidan - нормальная и недешевая альтернатива оригиналу.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GKN намного дешевле оригинала

    Но я себе ставил восстановленный оригинал (с кодом "Х" в номере запчасти), а старый вернул, т.к. на VR5+МКПП не смогли найти подходящего GKN Spidan.


Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •