0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня у нас минус 25 ночью было, а я авто у дома оставил. Лень было до гаража идти, вот и попал. Утром стартер крутнул два раза и все аккумулятор сдох.
Думаю снять и отнести дома погреть, поможет, а? Кто как решал такую проблему поделитесь опытом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пошел, купил новый аккумулятор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, погреть-то можно, но АКБ уже менять надо
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Antoha!, подзаряди аккум, может просто уже подсевший был, а мороз его окончательно сгубил![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какой надо покупать? На сколько вольт-ампер и какой лучше фирмы?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Antoha!, Лучше бы заменить, а то спать сним придется. чтобы он теплый был.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Новый хорошо, но чтобы купить новый надо ехать в Киров, а я на работе 20 км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Cколько годков АКБ? Если новый (относительно) и есть зарядное устройство можешь попробовать привести в чувство.Сообщение от Antoha!
Сегодня у нас минус 25 ночью было, а я авто у дома оставил. Лень было до гаража идти, вот и попал. Утром стартер крутнул два раза и все аккумулятор сдох.
Думаю снять и отнести дома погреть, поможет, а? Кто как решал такую
проблему поделитесь опытом.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Antoha!, хорошие Варта, Бош , да и Советские вроде сейчас очень приличные делають и гарантию по 2 года дают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хрен знает сколько ему лет.
А какой надо покупать? На сколько вольт-ампер и какой лучше фирмы?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Antoha!,
А ты погрей всё же, вполне может помочь.![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Antoha!, много электрических приблуд в салоне?тогда бери не меньше 63Ач и пусковой ток побольше,раз морозы.Варта СильверДинамик или что-нибудь в этом духе.Обрати внимание при выборе как клеммы расположены-бывают в разных исполнениях.А старый позаряжать бы подольше...
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Погрею пока, если совсем плохо буду новый покупать.
Всех еще раз с наступающим!!! :hello2: :hello2: :hello2: Уже скоро пора![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Antoha!, его можно погреть и подзарядить..потом завестись от него и сразу ехать за новыой АКБ!!!! вот...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha!, ты можешь посмотреть комплектацию вто по вину, там есть строка про аккумулятор - какой изначально с завода ставился. Думаю, имеет смысл с такими параметрами и поставить.![]()
А я когда менял АКБ, в магазине отговорили от VARTA SILVER... и порекоммендовали купить более дешевый MEDALIST (Ю.Корея). Объяснили, что делается по вартовской лицензии, и ни в чем Варте не уступает.
Пока доволен!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
наши тоже лепят АКБ из инокомплектующих...только недавно жаловался мне друг,что умер у него такой за полгода...правда,на МАНе-грузовике.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вот вчерась как раз варту сильвер поставил. С утра стала заводится с пол тычка. Просто супер.Сообщение от bosses
Antoha!, ты можешь посмотреть комплектацию вто по вину, там есть строка про аккумулятор - какой изначально с завода ставился. Думаю, имеет смысл с такими параметрами и поставить.![]()
А я когда менял АКБ, в магазине отговорили от VARTA SILVER... и порекоммендовали купить более дешевый MEDALIST (Ю.Корея). Объяснили, что делается по вартовской лицензии, и ни в чем Варет не уступает.
Пока доволен!