0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята привет!!!
Нужен правильный совет.
Решил в очередной раз поменять воздушный фильтр на движке и за одно снять весь бачок (куда ставится фильтр)помыть его из нутри.
С низу в бачке есть отверстие,которое прикрывается крыжечкой.
ЗАЧЕМ НУЖНА КРЫЖКА И КАК ОНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ?Там стоит пружинка ещё которая должна прижимать крыжку и закрывать отверстие ну тогда какой смысл этого отверстия,ТОЛЬКО ОДНА ГРЯЗЬ ВНУТРЬ ЛЕТИТ.[-o< Помогите а то спать нормально не могу,если не понимаю чегото.
[/u]
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я не спец в этом но насколько понимаю - в эту дыроцку сливается вода и высыпается пыль засосанная в корпус фильтра - направление движения воздуха снизу вверх .....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					она как раз нужна , чтоб корыто помыть не снимая от пыли и грязи. Я вот сначала снял, помыл, а потом ДЗИРОЧКУ увидел.....![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нет ребята, всё не так! Эта дырочка предназначена для патрубка отвода воздуха для вторичного воздушного насоса, которого на ваших машинах нету...И, слава Богу, не надо...А у меня он есть, и уже новенький![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так значить,эту дырочку можно заглушить?Чтобы грязь не летела.![]()
А воздуха там и без неё достаточно мне кажется.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					roman, а я понял, что дырочка для слива конденсата и другой попавшей в воздухозабор влаги. Правда у меня дырочка небольшая, грязь в нее не летит. Может у тебя другая конструкция. Фото бы...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну фото теперь через 15.000км.Неохото всё разбирать.
Отверстие не маленькое и находится немного с боку так что сливом там не пахнет да и грязь не вылетает,а залетает через него.![]()
Так что когда будете менять воздушный фильтр посмотрите,под ним сбоку есть отверстие и крыжка на пружинке.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кондетсата, а тем более влаги там быть не может, т.к. твой двигатель прогоняет через "эту коробочку" 1,9*800/2=760 ЛИТРОВ воздуха в МИНУТУ - там всегда сухо, как в памперсе!!! Если на дне "этой коробочки" находится пыль, песок и прочая дрянь, значит лохи те, кто в последний раз тебе меняли этот фильтр: при каждой замене она (всякая дрянь) удаляется пылесосм или сдувается сжатым воздухом.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Кстати, забор воздуха на вторичный насос происходит из верхней части корпуса (после фильтра), а не из нижней, что вполне логично: зачем во вторичном насосе гряный, нефильтрованный воздух!?!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M, воздушный фильтр меняю сам. Однажды обнаружил в "коробочке" даже бычек от сигареты! Но лазить туда каждый раз при смене фильтра с пылесосом неудобно (надо откручивать теплозащиту и трубку, хомут входного патрубка...). А заменить фильтрующий элемент, отстегнув 4 защелки и приподняв крышку, гораздо быстрее. На других движках наверное все проще. Но на моем... В общем в "банку заглядываю нечасто".Если на дне "этой коробочки" находится пыль, песок и прочая дрянь, значит лохи те, кто в последний раз тебе меняли этот фильтр: при каждой замене она (всякая дрянь) удаляется пылесосм или сдувается сжатым воздухом.
Без дренажа в дождливую погоду там будет болото, обдуваемое сверху ветерком "760 ЛИТРОВ мокрого воздуха в МИНУТУ"там всегда сухо, как в памперсе!!!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если туда заходит фильтрующий элемент (25-40 мм), то зайдет и габкая насадка, но не у всех пылесосов она есть. Быстрее - согласен, но выбирая оттуда взвесь продлеваешь жизнь фильтра!заменить фильтрующий элемент, отстегнув 4 защелки и приподняв крышку, гораздо быстрее.
В дождь - вряд ли, а вот если нырнуть в хорошую глубокую лужу - то факт (сам пробовал)!!! А про то что там нет дренажного отверстия, коллега, я не говорил. Оно есть у любой нижней части корпуса в/ф 6-20 мм диаметром.Без дренажа в дождливую погоду там будет болото, обдуваемое сверху ветерком "760 ЛИТРОВ мокрого воздуха в МИНУТУ"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M, Да, да, конечно, просто отвод этого патрубка - гдето спереди и резко вниз уходит, так что ты прав, я ошибся, видимо, искомая дырочка - действительно для конденсата...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					roman На входе в корпус вохдушного фильтра стоит сетка,а что будет если она забъется окурками и перьями совсем? Ответив на этот вопрос сразу поймешь ответ на свой...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда какой смысл сетки,если она забьётся а с низу дыра через которую всё Г...
летит из под колеса.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Так может кто нибудь пояснить.Как должна работать эта заслонка под фильтром с боку и для чего она нужна?И зачем тогда стоит с верху воздухозаборника сетка,если она забивается легко,не проще ли её удалить,ведь дизелю ВОЗДУХ необходим.=D>
СПАСИБО!
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					За 8 лет работы с VAG'ом видет всякое, но забитой окурками сетки - никогда.
Не поленился, дошел до склада, посмотрел еще раз - сетки на входе нет: передняя панель - две части воздуховода - нижняя часть корпуса в/ф. Сетка стоит на выходе, ПОСЛЕ ФИЛЬТРА, перед расходомером, и помимо механической защиты р/м имеет и другое назначение: выпрямлять воздушный поток, идущий к р/м.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я понял что тяжело без фото по этому после НОВОГО ГОДА я не полинюсь и сделаю снимки подробные,вот тогда всё станет понятно.![]()
![]()
![]()
![]()
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ И ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ И ЧТО БЫ В НОВОМ ГОДУ СБЫЛИСЬ ВАШИ МЕЧТЫ.![]()
![]()
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже самое было!Однажды обнаружил в "коробочке" даже бычек от сигареты!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да конечно они там будут, т.к. сетки на входе НЕЕЕЕ-ТУ !!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M, И че делать?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я же писал, что при каждой замене фильтра ......
Можно еще для профилактики заглядывать туда раз в месяц, особенно летом, и вычищать хлам. :razz: Мы один раз нашли там [-o< половинку маленькой птички, давно лежела, получилась мумия...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M, Ты про пылесос?![]()

