0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Засомневался я тут чегото в правдивости предыдущего хозяина моёй машинки : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9055 он чутьли не здоровьем соседа клялся ( и уже после оформления в том числе ) что всё поменяно тысяч 20 назад - (около года ) - ремень ГРМ в первую очередь....
может ли ктоньдь сказать есть же наверное способ опрделить - сколько ремню - 20000 или 80000 ??
понимаю что поменять таки лучше ..но .. новый год на носу.... время ... деньги ... семья .... дети ... подарки .... думаю почти всем знакомо ....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Есть только один способ -визуальный. У кого глаз наметан - состояние определит.Сообщение от Timm
Засомневался я тут чегото в правдивости предыдущего хозяина моёй машинки : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9055 он чутьли не здоровьем соседа клялся ( и уже после оформления в том числе ) что всё поменяно тысяч 20 назад - (около года ) - ремень ГРМ в первую очередь....
может ли ктоньдь сказать есть же наверное способ опрделить - сколько ремню - 20000 или 80000 ??
понимаю что поменять таки лучше ..но .. новый год на носу.... время ... деньги ... семья .... дети ... подарки .... думаю почти всем знакомо ....
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
только на глаз. а вообще ты бумаги видел о замене?
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
На глаз не определить.Только по бумагам и то если в нормальном сервисе менял.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
иван Это зависит у кого какие глаза .. Но разницу между 20 000 км и 80 000 км определить можно.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Не парься возьми и поменяй дешевле будет.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bomj, есть просто глаз .... не намётанный как его применить в данной ситуации ?:
MiSt, из документов - девственно чистая сервисная книжка ...... - американцы !![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На наружней стороне ГРМ не должны проступать внутренние зубья (значительный пробег),в основании зубьев ремня не должно быть трещин(критично повод к замене).![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Состояние ремня "на глаз" определить можно, а вот состояние роликов и натяжителя сложнее. Глазу не плохохо бы их увидеть, а руке - потрогать. Что бы сделать это, нужно выполнить 90% работы по замене ГРМ. Замена ГРМ ~300 у.е. с деталями :razz:, обрыв ГРМ - от 1000 у.е.!!! Дальше думай сам...
Нужна помощь - пиши info@autogalant.ru или звони 789-5811.
Успехов!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick, спасиб! сёдня посмотрю обязательно ....
Viktor M, с удовольствием воспользуюсь услугами вашего питерского филиала - решил всётаки поменять сразу после Нового Года![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Все верно, плюс износ самих зубьев, плотность посадки их в углублениях шкива, трещины на ремне особенно в местах изгиба... А вообще, на двигателе гарантировано осмотреть ремень сложно, можно увидеть только явные дефекты. Надежнее заменить и спокойно ездить...Сообщение от Dick
На наружней стороне ГРМ не должны проступать внутренние зубья (значительный пробег),в основании зубьев ремня не должно быть трещин(критично повод к замене).
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
К сожалению, филиала в Питере пока не имеем, будете проездом в Москве - заходите: сервис, магазин и разборка к вашим услугам!
С уважением, Victor M, info@autogalant.ru, 789-5811
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С грм шутки плохи я бы поменял не задумываясь
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
У меня есть знакомый спец.!00 лет занимается ремонтом авто.Кстати очень ответственный товарищ.НЕ РЕКЛАМА.Он говорит,что на глаз не возможно определить.Х.З. может и пиз...ит.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не возможно определить, сколько он (ремень) еще проживет, но приговорить "оставлять или менять" - можно! По этому, при малейших сомнениях в дальнейшей пригодности ремня или его "партнеров по команде" приговор однозначный - ЗАМЕНА!