0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Bomj, ты не читал что ли? у меня масло 10w50 ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА..в отличии от 5w40-которое на основе синтетических технологий.
Ratamahatta, с удовольствием сезжу в сервис. тока когда?... новый год..день рожденя..дети..пробки..работа..
к концу января
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ух ты! У тебя ДР 3 января! Круто!Сообщение от Lucky3D
Bomj, ты не читал что ли? у меня масло 10w50 ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА..в отличии от 5w40-которое на основе синтетических технологий.
Ratamahatta, с удовольствием сезжу в сервис. тока когда?... новый год..день рожденя..дети..пробки..работа..
к концу января![]()
А что это за такое хитрое ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло, можно поподробнее?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня манометр в машине, машина стоит на стоянке. Можем еще раз померять, или могу тебе оставить у сторожей.Сообщение от Lucky3D
Bomj, ты не читал что ли? у меня масло 10w50 ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА..в отличии от 5w40-которое на основе синтетических технологий.
Ratamahatta, с удовольствием сезжу в сервис. тока когда?... новый год..день рожденя..дети..пробки..работа..
к концу января
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Синтетическая основа + добавки.А что это за такое хитрое ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло, можно поподробнее?
(z.b.S: 40% 96%-ного спирта + 60% 100%-ной воды = 100 г водки)![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Lucky3D, а у меня вчера ночью где-то в 24.30 загорелась жёлтая лейка и сообщение на немецком.
Долейте масла, наверное...масла у меня нет, предстоят на днях серьёзные поездки в аэропорты. Не спится, попёрся в Автоганзу сразу (она круглосуточная). Продали мне литр масла кастрол и долили сами же - вошло где-то 850 мл.
![]()
Датчик не погас!Воткнули комп, чё-то ошибки посмотрели.
Машину оставите, говорят. Не могу, отвечаю. Говорят, либо датчик, либо ещё что-то. И советуют - масло каждый вечер проверяй... и к нам - не затягивай...
Не страшно?![]()
![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ровшан, Мне страшно.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Aleksander, ты прикалываешься?Буду ездить так до ТО... а что может быть-то? Если датчик глючит - то и фиг с ним... месяц потерпеть можно...
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Romboch, щас В5 в гараж ставлю. домой еду на Шкоде.
но я был бы с удовльствием пересёкся и взял бы манометр.
или завтра вечерком или 31 утром![]()
может сторожам оставишь, а я заеду просто и возьму..
Ratamahatta,
я читал где то.. когда выбирал масло.
5W40 - синтетическая технология изготовления
10W50 - полностью синтетическая основа
http://www.neopolis-total.ru/pages/totalcatalogmain.htm
но возможно это только к Total относится.
Ровшан, страшно не страшно..ехать надо блин.
и не просто ехать а быстро. хотябы 120 по сугробам.
а то не успею ничего ну прое..у что ж поделать. повешусь![]()
кароче опять сегодня зажглась 2 раза лампа![]()
![]()
![]()
после 2х часов зажигания на авто..за городом ..в Москве зажглась.
лечил я её перезагрузкой зажигания..![]()
после приехал к дому - подёргал проводок, масло проверил - МНОГО ЕГО..
с утра тоже проверял МНОГО (кстати с утра тиха завелась..без всяких стуков)
завтра если успею куплю датчик и поменяю. проверю как там проводки.
масло врядли успею поменять..до праздников
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ровшан, это индикатор уровня...желтый цвет...если масла норма - можешь ездить...думаю на 99% это глюкает датчик уровня....![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1967s, а у меня кстати жёлтой лейки в принципе нет
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ровшан, Да нет, я не прикалываюсь... С маслом шутить не люблю просто. А чего ты давление масла в Ганзе сразу не померял? Так был бы спокоен, что это просто глюк датчика...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Продолжение истории
Т.к. на В5 щас мало езжу то проблем не было. На новый год ездил всё было хорошо. Сегодня поехал на другой конец москвы - погонял по МКАДу.. через 40 минут езды - опять запищало.![]()
Вышел из авто - двигатель молотит как дизель. Заглушил. После небольшой стоянки стало тихо. Ехал до дома - периодически загоралась и гасла лампа.
Заехал в ВДВ-Мневники. Опять мне там не понравилась - темно, грязно и ремонтники грязные какието. Попросил померить давление масла.
Приговор:
Требуется замена маслянного насосоа.
Давление 840 об.м. (хх) = 0.5-0.7 bar
2000 об.м = 1.6 bar
](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,)
Ну наконецто. А то я думал мой В5 особнный и никогда у него МН не сломается.![]()
![]()
![]()
пробег 204 000 км
Вопросы:
Покупать оригинал или неоригинал?
разброс цен - от 70$ до 210 евро (оригинал)
Я прекрасно понимаю разницу.
Вопрос собственно скорее - сильно ли рискну если куплю неоригинал?
Цену работ щас буду искать поиском. На всякий в ВДВ это стоит:
- замена МН - 3.1 н.ч = 3050 руб
- сход развал (т.к. отвинчивают подрамник) - 400 руб
- съем/установка защиты - 200 руб
+ у меня есть скидка (подарил друг) - 11%
Что ещё там надо/можно поменять? Я помню у Комрада были проблемы..Сальник коробки или коленвала задний?
Подскажите.
p.s. имеет меня мой авто по полной![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Не лезь к заднему сальнику, а то стоимость возрастет в 3 раза. Если там всё сухо, то нечего туда лезть (см. мой отчет в белом списке).
Поддон можно снять не снимая коробку, но подрамник действительно надо откручивать.
Кстати когда я там был на соседнем подъемнике висел Б5 1,8Т у него после замены масла через 60 км (всего) загорелась лампочка, стали гидрики стучать и т.д. меряли давление - нету. Стали грешить на то, что забита сеточка маслоприемника. Потому что он ездил на Кастроле, а сменил на Мобил. По их словам от Кастрола остается нехилый нагар, который Мобил и смыл. В последствии так и оказалось - сетка была забита. Всё промыли, продули и давление появилось.
Я их спрашиваю про Кастрол, т.к. сам на нем езжу мол плохое масло или нет. В ответ если ездишь на Кастроле, так и ездий на нем дальше не меняй марку и не заливай промывки и всё будет ОК.
Я у себя за 10 ткм на разобранном моторе особо нагара не увидел (но его очистили в прошлый раз) - вывод нагар накопится при внушительном пробеге (не менее 100 ткм). не меняйте марку масла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Бери оригинал у комиса. и герметик.
больше ничего не надо!
Единственное от себя добавлю (НЕ ПРОВЕРЕНО НО МЛЯТЬ ФАКТ) когда масло зальешь новое. залей его немного ниже максимума. пока насос новый не притрется. Потом дольешь.
А то у меня смутное сомнение, что когда мне в Атланте насос поменяли, то масла в"уячили аж по самый верхний изгиб щюпа. и поэтому давление выдавило масло в задний сальник. Личное наблюдение. Дик сказал что это все бред. Точнее совпадение.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Sergey B5/V5
Ок. спасибо!
Но не хочеться попасть как Комрад.
Марку не менял 2 года. езжу на Тотал
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
..у меня её тоже нет...Сообщение от Lucky3D
1967s, а у меня кстати жёлтой лейки в принципе нет- масленка на приборке одна...только горит или желтым или красным... \:D/
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Мих, у тебя долго продержался!Сообщение от Lucky3D
пробег 204 000 км![]()
Добро пожаловать в Клуб меняных маслянных насосов!Сообщение от Lucky3D
Требуется замена маслянного насосоа.=D>
Lucky3DСообщение от Lucky3D
Покупать оригинал или неоригинал?
разброс цен - от 70$ до 210 евро (оригинал)
Есснно оригинал!!!![]()
Не мне тебе рассказывать разницу.![]()
Вот мои ценники: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=70Сообщение от Lucky3D
Цену работ щас буду искать поиском.
Ну дополнительно, есснно масло и фильтр, и прокладку либо геометик для поддона.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Axl мда, недешево однако![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
BritanetsСообщение от Britanets
Axl мда, недешево однако
Илюх, ну с другой стороны, это тыщ на 200...
Т.е. поменял и забыл!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Axlмда, вот помниться на старом Б3 я до 325т.км в движке только гидрики и маслосъемные поменял и нифига больше не делал. А тут.....Надо на съезде дать тебе послушать мой движок, нужно мне менять или рановато еще(пробег-то 160 уже).