Железный дровосек ( красная лейка 3)
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Железный дровосек ( красная лейка 3)

    Решил сегодня прокатиться на В5 на другой конец города.
    Машина простояла 2 недели в гараже холодном..позавчера я её заводил.. поначалу троила
    Сегодня завелась весело и пушисто. Никаких глюков.
    Спустя 30 минут езды вырвался на ТТК и тут оно и зажглось - красная лейка и 3 писка.
    Я остнаовился и проверил масло. На горячем двигателе было 1/3 между МИН и МАХ.
    Завёл - всё Ок. Не горит..
    Взглюкнуло..подумал я , проклиная немецких инженеров.
    Поехал дальше..опять запищало я забил - ехать то надо..
    через некоторое время погасло.
    Короче ехал ещё минут 40 в пробаке..периодически наблюдая голову дровосека.. причём зажигалась хаотично в разных режимах движения.

    По приезжу дал двигателю остыть немного и долил масла и подёргал тонюсенький проводок на датчик. И поехал назад.

    Не буду в красках описывать как ехал с Таганки до Беллоруской 3 часа. Мусора уроды. На Пушкинской стало даже смешно от безвыходности коллапса упершився машин..а ИДПС встал спиной и тихо щёлкал светофором..хотя в радиусе 1-2 км ехать никому было некуда..

    Короче больше за эти 3 часа у меня лейка не зажигалась.

    Попутно поговорил с Андреем и обсуждали версии..
    их 2: маслонасос или датчик.

    Давление мне мерил летом Rombich оно было в верхних пределах возможного..

    Думаю надо снять почистить контакт на датчик в тёплых условиях..
    И помеянть маслице.. пора уже..

    А день дурацкий.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, глюк не глюк а датчику и проводам надо сделать профилактику

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tornado, может новый датчик..100-200 руб вроде стоит?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, типа того, начинай с малого. Скорее всего - "наука о контактах". Горит/не горит и никакой логики. Ежели чему-то моторному кирдык - загорится и ты об этом узнаешь по другим приметам (коих не желаю).

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно - зажигается ли он при обрыве проводка?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    интересно - зажигается ли он при обрыве проводка?
    Должен.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #7
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, если датчик мереет сопротивление то должен загорется
    если мереет кз то не загарится

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот и проверю. =D>
    кароче первым делом сменюка я маслицо и фильтр
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, ход мысли правельный ... может масло не качественное

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы датчик сперва махнул. Пошел от дешевого к дорогому. Проводку уже проверил.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tornado, нет. в масле я уверен

    pavel, да есть такая тема наверное куплю..

    есть ещё одно о чём хотел спросить.
    Андрей мне сказал : что датчик выдает значение давления только при оборотах от 1800 до 2000 . т.е. в никаких других его показания не учитываются. соответсвенно в других диапазонах лейка не должна загораться (просто не может) т.к. именно с 1800 до 2000 происходит опрос и сравнение показаний.

    у меня лейка загоралась по_фигу_когда.. т.е. и на 3000 и на 1000.. достаточно хаотично.

    если инфа Андрея верна (не знаю откуда он её взял, хотелось бы уточнить верность), то почти 100% это либо датчик либо проводка.

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    по хорошему надо ВАГкомом опросить комп и посмотреть показания датчика и ошибки. но у меня комп в гараже замёрз.. т.е. пока не удается..
    после нового года надо бы повесить в гараж тепловую защиту и повозиться
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D,
    Андрей мне сказал : что датчик выдает значение давления только при оборотах от 1800 до 2000 . т.е. в никаких других его показания не учитываются. соответсвенно в других диапазонах лейка не должна загораться (просто не может) т.к. именно с 1800 до 2000 происходит опрос и сравнение показаний.
    Чегото гониво какое-то. Миш, либо ты что не понял, либо тебе не так объяснили. Ты сам логически подумай...
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно - зажигается ли он при обрыве проводка?
    Lucky3D, мне когда меряли давление масла, то манометр вворачивали вместо датчика (отключили и вывернули). Так лейка при этом горела как зараза! Причем на разных оборотах, начиная с холостых. Вот и ответ на твой вопрос.
    Так что начни с самоо дешевого - почисть и организуй хороший контакт "тоненького проводка" с датчиком. Если не поможет, то "далее со всеми остановками..."
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятненько.

    щас постояло авто остыло.завожу-кааак гидрики застучат т.е первые 3 сек был дизельный звук. потом всё стихло и мягко зашуршало. сутра ещё проверю и гляну.

    у меня кстати масло 10w50.. густое? я путаю..катастрофически не могу запонить значения этих цифр. раз 10 уже читал и раз 10 обясняли..забываю.

    короче-не является сей факт так же проблемой масла в смысле вязкости?
    хотя впрошлом году было тоже масло...
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Междуреченск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D,
    Слушай, а ты пробовал когда-нибудь открывать на работающем двигателе заливную крышку маслянную?
    На русских тазиках оно оттуда вроде как фонтаном бьёт, а на наших как должно? Я свою откручивал - ничего, палец туды - мелкие брызги только.
    ......Жду не дождусь когда пройдут праздники....машине кирдык, нет давления..... а сервис откроется только после 10 января без машины меняется уклад жизни....
    придется все праздники

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне понятно одно - шутить не надо с масляными делами. Искать поблему!
    13Алексей, не надо пальцы сувать в работающий двигатель!
    У наших машин стоит по умолчанию сетка, которая не дает маслу разбрызгиваться.

  17. #17
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, на холодную и должны гидрики стучать.
    Густое масло и низкая температура лишь усугубляют это явление.
    О вязкости можно тут почитать:
    http://www.centrrns.ru/info/1086177556089/1086177556096

    И вообще, зачем гадать на кофейной гуще?
    Сгонял бы в сервис и замерил давление масла.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ratamahatta,
    на холодную и должны гидрики стучать.
    Неправильно. Скажем так... ДОПУСКАЕТСЯ непродолжительный стук...

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    понятненько.

    щас постояло авто остыло.завожу-кааак гидрики застучат т.е первые 3 сек был дизельный звук. потом всё стихло и мягко зашуршало. сутра ещё проверю и гляну.

    у меня кстати масло 10w50.. густое? я путаю..катастрофически не могу запонить значения этих цифр. раз 10 уже читал и раз 10 обясняли..забываю.

    короче-не является сей факт так же проблемой масла в смысле вязкости?
    хотя впрошлом году было тоже масло...
    Не плохо бы синтетику, особенно зимой....
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  20. #20
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от der Panter
    Ratamahatta,
    на холодную и должны гидрики стучать.
    Неправильно. Скажем так... ДОПУСКАЕТСЯ непродолжительный стук...
    Знаешь, что я тебе скажу, МАЛЧЫК?!

    Именно это я и имел ввиду...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Красная лейка
    от vladislavry в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.09.2006, 17:28
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 21:03
  3. "Красная лейка", опять насос???
    от JH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 09:25
  4. ужасная красная лейка!!! (все архивы перечитаны)
    от 13Алексей в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 16:47
  5. красная лейка
    от Олег в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •