0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, ух ты! Вот эт да! Ни разу ещё не видел! Интересно. Но вся фишка Хальдекса в этих самых дисках (они позволяют быстрее замыкаться и передавать крутящий момент) - а если они постоянно будут в то ли замкнутом, то ли распущенном состоянии мы сталкиваемся с тем, что в простонародии называется "жечь сцепление". Я по схеме посмотрел, но там механической части нет.
Dick, расход-то расходом. Но "за услуги надо платить". Я вообще обратил внимание, что полный привод "съедает" не так уж и много топлива по сравнению, скажем, с тем же "автоматом". А вытаскивает зимой полный привод очччень качественно. Не джип, конечно, но и не...
А что насчет выбора...
Ну тут я пытался расписать выше как мог.
Именно поэтому я привел подобную ситуацию в пример, потому как в иных, штатных, режимах движения вы, в общем-то, и не заметите какой там у вас привод и как он сделан... И все что с этим связано.
Вот.
p.s. OFF: обновление форума радует, только почему-то не приходят на почту письма об уведомлении ответа в ветке...
Друзья, Аксель не дремлет!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Примерно так выглядит этот змей:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, это с какой машины?
Интересно, зачем они модуль управления засунули в такую...я извиняюсь...дыру? Уж поди проще шлейф протянуть до моторного отсека, чем потом в грязи ковыряться.
На каких машинах устанавливают сей девайс?
Хочу почитать про обратную связь и про надежность.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Саша! Совершенно верно: Морду - т.е. оба передних колеса - значит, они оба вращаются - значит, раз вращается ПП, то вращается и кардан, значит, как только Халдекс это "чухнет" - ты поедешь!!! Попробуй наглухо посадить только ПЛ колесо, и ты поймешь о чем я говорю!!! ( Ну типа, вывесить диагональ, что бы ПЛ было в воздухе)Сообщение от Aleksander
Даже специально тихонько ставил морду в яму с жидкой грязью...
Добавлено спустя 1 минуту:
G4 - Bora - A3 - TT - OctaviaСообщение от Demon
На каких машинах устанавливают сей девайс?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду новую разработку.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Viktor M, попробую. Хотя с моими теперяшними ходами подвески (сам ставил пакет для х. дорог) в обычной жизни мало реально его вывесить. Но попробую вывесить специально. Хотя тут еще вопрос такой: у меня всегда (тфу три раза) корректно срабатывает EDL, а следовательно крутящий момент при таком раскладе всегда в достаточном количестве моментально перекидывается на задние и оставшееся переднее, пока что этого вполне хватало чтобы выдернуть любое попавшее в скользкую яму и не имеющее надежного сцепления переднее колесо.
Может у нас как-то с разной эффективностью срабатывает этот самый EDL & ABS? Скажем алгоритм затормаживания буксующего колеса малость другой (у меня каким-либо образом "плотнее прихватывается" - типа скажем периоды "затормаживания" больше чем "роспуска", усилие самого "затормаживания" выше)? Просто у меня на дороге в деревню есть приличная яма, как специально для "проверки", можно заехать всей мордой, можно только любое из передних в нее свесить. Так я и то и то проделывал, и разности в поведении машины, свешивая в эту яму что ПЛ, что ПП - не замечал абсолютно. То есть все движения машины абсолютно идентичны - трогаешься - треск блокировки с соответственной стороны, трение защиты картера - и мгновенно как я даже его стал называть эффект "второрого дыхания" - ощущение ни с чем не спутаешь - подхвата сразу всех колес и свободный выезд.
Demon, PreX думаю на внедорожники нацелен, в плане ручного "жесткого" подключения - отключения ПП водителем в добавок к автоматическому. Ежели верить "начальнику Халдекса", то цель именно такая - чтобы водитель сам мог выбирать типа "режимы работы" ПП, типа как в АКПП (по аналогии). Скорее всего Volvo его первая начнет практиковать (а может и уже практикует).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Может быть. Мотор я чиповал, момент получился около 350 н/м, штатные тормозные диски, при этом сгорали за 10 т.км. ( ну естественно, не на асфальте), поставил RS-ские, живут до сих пор (последние 80 т.км).Сообщение от Aleksander
Может у нас как-то с разной эффективностью срабатывает этот самый EDL & ABS?
Мысль интересная, надо посчитать соотношение мощность/торозное усилие в штатном варианте и после тюнинга, может действительно, "перекосик" получился.
Очень просто: находишь ровное место, которое переходит в достаточно крутой подъем (15-25 %) , встаешь под углом к нему, и заезжаешь на него ПП колесом, поворачивая руль в право, через 1-1,5 метра ПЛ колесо будет висеть в воздухе, и .... только назад, вперед - практически не реально.Сообщение от Aleksander
в обычной жизни мало реально
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Viktor M попробую как-нить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander
Насколько я понял, PreX выполняет роль "фантомного" сопротивления на задней оси при старте с места, что позволяет держать там более высокий момент, чем по умолчанию (т.е. при равномерном движении) с тем, чтобы эффективнее использовать естественное перераспределение веса в этот момент. Таким образом, прежде чем начинается движение, Халдекс заранее "заряжен" (собственно, PreX - от слова pre-load) на то, что при резком старте передние колеса склонны хуже цепляться и могут провернуться. С 2005 модельного года халдексы с прексом ставятся во ВСЕ полноприводные вольвы (там это называется Instant Traction и изначально, действительно, ставилось на XC90, но потом его перенесли на всю линейку машин. На самом деле, халдекс прекс считается просто третьим поколением халдекса. В теперешних вагах пока что используется, кажется, второе).
Аналогичная модификация есть и у торсена, кстати (T2R).
Viktor M
Мотор я чиповал
Халдекс тоже можешь зачиповать ;)
http://www.ace-competition.com/index.ph ... x&lang=eng
Там, правда, еще и механическая модификация нужна.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Могу ошибаться...но Синхро - это абравеатура используется концерном VW для маркировки Пассата, 4-Motion - концерн Мерседес, а Кватро - Соответственно название чисто для Ауди, так ка и 4-Grip - Хонда и т.д.Сообщение от Ed
Кто-нить может растолковать разницу между 4motion и syncro?
А на крышке багажника Шильдик от Мерина, у меня вообще шильдика не было и нет, вот и у тебя видимо предыдущий хозяин влепил от Мерса.... ИМХО...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
avatar-ds
Думаю для старта - это вряли.. Халдекс и обыкновенный при резком старте подключает зад практически мгновенно - я пробовал трогаться резко на льду - впечатление полной синхронности проворота передних и задних колес... На чистом асфальте проворот только передних никогда не удавался... Ну очень быстро срабатывает муфта, видать программа хорошая на Гольфе (Диваков кстати писал когда-то, что п.п. гольф-4 лучше в управлении в зимних поворотах, чем Ауди S-3, именно за счет более грамотного поведения Халдекса). Но насколько я помню (давно правда лазал-читал-переводил) - основной целью в разработке PreX и модификаций далее была именно такая тема, что типа водитель сам когда-нить сможет выбирать повадки своей машины, задавая изначальный процент распределения крутящего момента по осям... А вообще я думаю скорее всего в PreX'е именно начальная процентовка задается, при чем сохраяется она и при равномерном движении не ниже изначально заданной - именно для увеличения прогнозируемости поведения а/м и опять же для движения "в снегах/грязях", реализуя таким образом именно постоянный полный привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj, ты что с ума сошел?![]()
Mercedes - это 4Matic!!! Он же "фирматик".
![]()
![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon
упс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объясните плиз. следующую ситуацию и как с ней бороться:
VW Passat B5, 2.8, syncro, 1998 г/в /не самая плохая зимняя резина - липучка - SAVA(вроде Чешская)/
При повороте на снегу зад гребет как потерпевший и, как следствие -занос.
На гололеде, при нажатии на педаль газа, чуть больше положенного - такая же картина.
На моем стареньком VW Passat B3 /переднеприводный естественно/ нужно сильно постараться, что бы занесло. Ездил как-то на НИВЕ - вообще занос - из области высшего пилотажа, как только не крутил - только ручник чуть-чуть помогает спровоцировать занос.
Вопрос: имеется ли возможность распределить крутящий момент межу передом и задом, ну, к примеру перед-60%, зад-40%
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
различия заключаются в наборе агрегатов, обеспечивающих полный привод. Поскольку применение полного привода требует двигателя большей мощности, обычно в варианте "4Motion" автомобили комплектуются топовыми для каждого семейства моторами. На мой взгляд syncro это постоянный полный привод, как у Шнивы,а вот 4motion это полный привод с очень умными "мозгами" и диф-ми с электронным управлением, как павило всё это работает в куче ESP.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Snake Solid, у тебя Торсен, постоянный полный, момент изначальный 50х50. "Виляние хвостом" при Торсене - вещь нормальная и в отличие от Халдекса более прогнозируемая.
malchic, различия в "4Motion" и "Syncro" для Пассатов (и "не Пассатов") описаны выше, на предъидущих страницах. Если решаешь отвечать на вопросы темы - сперва прочти не поленись её с первой страницы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Snake Solid
Чем сильнее ускорение, тем больше зад прижимает к земле и тяга через торсен переливается туда. В повороте к этому добавляется то, что передние колеса, будучи повернутыми, на скользком покрытии
проигрывают задним в сцеплении с дорогой, отсюда еще больший "перекос" тяги назад. Так что всё зависит от всего и в принципе "заднеприводность" на торсене вещь неизбежная, но вполне предсказуемая и слегка поправляемая антипробуксовкой до 120 км/ч (на тот случай, если занос развивается из-за пробуксовки одной из сторон).
Ну, при замедлении, по идее, момент перекидывается впередСообщение от Snake Solid
Вопрос: имеется ли возможность распределить крутящий момент межу передом и задом, ну, к примеру перед-60%, зад-40%Зафиксировать иное по ср. с 50/50 распределение момента на ровном покрытии внутри торсена, насколько я понимаю, технически никак невозможно, но есть его модификации, создающие дополнительное внешнее сопротивление на одном из валов перед разгоном, что позволяет торсен обхитрить, чтоб он думал, будто на этом вале лучше сцепление с дорогой. Фактически это кратковременное притормаживание вала. Вероятно, этот агрегат используется в ауди С4/РС4, только там изначально 60% назад и 40% вперед
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал все внимательно, но из-за некоторых противоричивых данных, так до конца и не понял: у меня Торсен или Халдекс?
Год выпуска: январь 2000.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Kostik, у тебя Торсен.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
](*,)Сообщение от avatar-ds
Snake Solid
Чем сильнее ускорение, тем больше зад прижимает к земле и тяга через торсен переливается туда. В повороте к этому добавляется то, что передние колеса, будучи повернутыми, на скользком покрытии
проигрывают задним в сцеплении с дорогой, отсюда еще больший "перекос" тяги назад. Так что всё зависит от всего и в принципе "заднеприводность" на торсене вещь неизбежная, но вполне предсказуемая и слегка поправляемая антипробуксовкой до 120 км/ч (на тот случай, если занос развивается из-за пробуксовки одной из сторон).
Ничё не понял!
![]()
У меня раз на раз не приходится: бывает "заносит", бывает наоборот перед тащит...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.