0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
avatar-ds, я "вижу процесс" не так. Смысл "моего видения".
При трогании (как в принципе и при стабильной скорости), изначальная "развесовка момента" 50х50. Морда тяжелая (движок с приблудой, плюс водитель ближе к передней оси), а момент подводится такой же, как и к менее нагруженному заду... Как следствие, задние колеса (ненагруженные) срывает в букс относительно передних (более нагруженных), - "хвост подвиливает", пока сработавший Торсен не перераспределит момент от проскальзывающих задних к более нагруженным передним (грубо 70% на перед и 30% на зад) - и уже морда "потянет" за собой зад. Вот и все...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок! Спасибо! :hello2:Сообщение от Aleksander
Kostik, у тебя Торсен.
Теперь буду знать :cool: и гордиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander
Есть у меня к тебе такой вопросец. Каково у тебя соотношение показаний тахометра и спидометра, например при 100 км/ч - ...об/мин,
120 км/ч и 140...?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ed, ок.. Посмотрю/засеку отпишу. На вскидку могу сказать только что обороты достаточно высокие и на 4-ой и на 5-ой. Возможно это связано с тем, что максимум крутящего на 4200 об/мин. да и машинка тяжеловата для 1.8 движка.
Вот бы на 3.2 литровом Гольфе 4motion прокатиться... мечта![]()
Спасибо: |
Получено: 850 Отправлено: 559 |
интересно, а полный привод на МКПП и на АКПП различается или нет у B5. у субару например на МКПП усилие с двилга по осям передается 50/50. А на АКПП - динамически от 90/10(перед/ зад) до 50/50 в зависимости от дороги.
Кстати неужели ни у кого нет полноприводного B5 - дизеля? Поделитесь- какой реальный расход топлива. Спасибо.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mik товарищч гамбургер, купи мой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 850 Отправлено: 559 |
2 ipserj :извини, надо дизель.
2 Ed : прочитал по ссылке, остались вопросы. По поводу расхода на полноприводном дизеле. И по поводу полного привода на МКПП- постоянно 50/50 или нет
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
mik, у всех Пассатов с Торсеном насколько я знаю всегда 50х50... А ежели честно - почему ты так за расход дизеля паришься? Непонятно даже.![]()
Спасибо: |
Получено: 850 Отправлено: 559 |
2 Aleksander
Парюсь потому что хочу именно 50/50 а не динамически изменяемое. А про расход парюсь, потому как на бензине разница в расходе между постоянным и моноприводом достигает 5-6 литров. Т.е. если дизель монопривод жрет жрет 5-7 литров, то на полном сколькож приводе 10, 12, 13 по городу? А может полноприводного дизеля вообще трудно будет найти, поскольку на данный момент никто собственно не откликнулся. А сам я кстати на Субару раньше ездил. АКПП, полный привод. Легаси Аутбэк. Примерно 160 л.с. 2.5 л. Атмосферник. Расход при динамичной езде по городу. 15 литров. При очень динамичной 17. В бак заливал по 50 литров. 2 дня и бака нет. Достало...А дизеля у Субару начали ставить только недавно. Цены на новые тачки не по моему карману. Да дорожный просвет большой у Субару 17-18 см. Но это хорошо когда по бордюрам прыгаешь. А на трассе при скорости 180-190 не есть гуд. Хотя...Короче решил стать поспокойнее. Семья, дети, жена. Да и дизеля 130 л.с. мне вполне хватит. От АКПП я честно говоря устал. Ездишь как на троллейбусе. Выпадаешь из процесса движения. Вот такие пироги. Короче - если никто не просветит возьму дизеля монопривод на МКПП 130 кобыл. И дело с концом.mik, у всех Пассатов с Торсеном насколько я знаю всегда 50х50... А ежели честно - почему ты так за расход дизеля паришься? Непонятно даже.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как мне недавно удалось окончательно убедиться у меня торсен 50/50 (спасибо Aleksander).Сообщение от mik
Парюсь потому что хочу именно 50/50 а не динамически изменяемое. А про расход парюсь, потому как на бензине разница в расходе между постоянным и моноприводом достигает 5-6 литров.
За всех не скажу, у всех манера езды разная и "активность езды" каждый понимает по-своему.
Так вот у меня сейчас при "спокойной" манере езды (честно говоря в Москве по другому и друдновато по пробкам) получается летом 13,5 л на сотню, а зимой сейчас 14,3. По-этому 6 литров дополнительного расхода только на полный привод - это бред!![]()
До этого был тоже пассат B5 Вариант 1,6 с механикой и то - меньше 10 литров на сотню по Москве не получалось ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kostik,
Это расход почти в копейку с тем что ФВ говорить. Если добавить АКПП ФВ говорить 15л по городу на самом деле около 16л а зимой 17, в городе в час пик. По крайней мере у меня так всегда было.
Сейчась больше но не жалуюсь
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
При трогании с места 4WD Пассат имеет момент побольше на задних колесах, потому что при каждом трогане на любой машине(и передне и задне и полно проиводных) переднии колеса разгружаются (с стороне это видно как будто "нос" приподнялся) а задние нагружаются (зад "приседает").Сообщение от Aleksander
avatar-ds, я "вижу процесс" не так. Смысл "моего видения".
При трогании (как в принципе и при стабильной скорости), изначальная "развесовка момента" 50х50. Морда тяжелая (движок с приблудой, плюс водитель ближе к передней оси), а момент подводится такой же, как и к менее нагруженному заду... Как следствие, задние колеса (ненагруженные) срывает в букс относительно передних (более нагруженных), - "хвост подвиливает", пока сработавший Торсен не перераспределит момент от проскальзывающих задних к более нагруженным передним (грубо 70% на перед и 30% на зад) - и уже морда "потянет" за собой зад. Вот и все...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nenad, насколько я понимаю, для срабатывания Торсена (и соответствующего переброса % момента на ту или иную ось) нужна разность частоты вращения колес на соответствующих осях. Пока её нет - 50х50... и без разницы, какая ось перед тем как колеса начнут вращаться как нагружена. % момента же в свою очередь перебрасывается с той оси, колеса которой начинают вращаться быстрее, на ту где они вращаются медленнее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оно и есть 50/50 при нормальном движений, при старте какой-то % идеть больше на задние а потом 50/50 до первого случая.
http://www.vwpress.com/new_cars/technol ... ry/4MOTION
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nenad, я думаю ты ошибаешься... Торсен - это по своей природе механический самоблокирующийся дифференциал. Обязательное условие срабатывания Торсена для изменения момента, подводимого к осям - разность угловых скоростей между контролируемыми им осями. Нет разности - нет срабатывания. Халдекс - это "интеллектуальный" дифференциал. Вот с его помощью можно перебрасывать момент в любое время, все зависит от зашитой в него программы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понимаю, Я это же и говорю. Если ти про старт-это было написано на ФВ сайте (американском) в описаний как срабативает торсен при трогане,примолинейном движений,в поворотах и буксовки. К сожалению сейчась с появлением новог Пассата этой странички нет больше.Сообщение от Aleksander
Nenad, я думаю ты ошибаешься... Торсен - это по своей природе механический самоблокирующийся дифференциал. Обязательное условие срабатывания Торсена для изменения момента, подводимого к осям - разность угловых скоростей между контролируемыми им осями. Нет разности - нет срабатывания. Халдекс - это "интеллектуальный" дифференциал. Вот с его помощью можно перебрасывать момент в любое время, все зависит от зашитой в него программы.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nenad, Торсен, где бы не писали "как он срабатывает на той или иной машине", срабатывает только при разности угловых скоростей контролируемых им валов. Это принцип действия. Сама железяка изначально "знать не может", как нагружена та или иная ось (есть ли труп в багажнике). Она определяет эту нагрузку по разнице угловых скоростей, и не более того. Это основа. Есть разность - есть срабатывание, нет разности - нет срабатывания, т.е. если колеса на какой либо одной оси уже начали проскальзывать относительно колес на другой оси - вот тут он и подключается, отбирая момент у проскальзывающей оси и передавая его к той, которая вращается медленнее. Пока колеса на передней и на задней оси вращаются с одинаковой скоростью - никакого перераспределения изначально заданного момента нет и тут без разницы, трогается автомобиль или просто едет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При резком старте передние колеса разгружаются а задние загружаются. Передни начинают бистрее прокручиватся вплот до пробуксовки а задние у меньшей мери. Вот и где торсен срабативает при старте на примой. Если плавно надавил на газ ничего не происходит с торсеном точно как ти говориш
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ответьте мне товарисчи, есть ли возможность вручную перекинуть момент только на одну ось в Халдексе и Торсене? То бишь подключать полный привод только по необходимости, а при нормальной езде загребать только передними лапами.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nenad, не согласен. Что при резком старте, что при плавном, изначально к передней и задней оси подводится одинаковый момент, а это значит, что силы которые как-бы в "противовес" усилию направленному на вращение колес оси стремятся "приподнять" "свой кусок кузова" равны. Т.е. "приподняться" при старте хотят как передняя часть кузова, так и задняя. Но передняя всегда более загружена - движок, КПП, водитель, таким образом передним колесам нужно приподнять всю эту кучу веса. Задним же нужно приподнять только багажник, что гораздо легче сделать. Вот они и срываются в букс, и "хвост" виляет. Инерцию же кузова в момент "резкого старта" преувеличивать не нужно, поскольку кузов через рычаги жестко связан с передней (и тянущей вперед) осью - таким образом сколько-нибудь значительного влияния инерционности кузова в данном случае не будет - ведь передние колеса тянут кузов вперед "за собой" точно также, как задние толкают его "перед собой" (момент ведь изначально прикладывается к осям одинаковый!), сводя "общими усилиями" всю инерционность кузова относительно этих осей на "нет".